Auxl

Auxl

через

API клиент для macOS

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Auxl in Setapp
Auxl Auxl

Auxl через Setapp

API клиент для macOS

Auxl - узловой инструмент для разработчиков, позволяющий им упорядочивать, разрабатывать и тестировать API: от таких простых как загрузка файла или отправка формы до более продвинутых специализированных решений. Auxl предлагает множество модулей для таких задач, как выполнение регулярных выражений, запуск Javascript, запросы на маршрутизацию при помощи интегрированного веб-браузера, создание форм, генерация хэшей, одноразовых чисел и многое другое.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.2.2 требуется macOS 10.15

Ключевые функции Auxl

Сочетание модулей

REST, GraphQL, WebSocket — с Auxl вам не придется выбирать. Воплотите свою логику в жизнь, сочетая REST, GraphQL и WebSocket. Используйте различные модули, чтобы быстро и эффективно ставить в своих проектах уникальные задачи. Изучите модули для процессов OAuth авторизации, подписывайте AWS v4 запросы и много другое. В Auxl есть все, что вам потребуется для создания, тестирования и поддержки современных веб-API.

Консольный вывод

Вывод в Auxl представлен так, как вы привыкли - в виде консоли. Это значительно уменьшает захламление и помогает вам обращать внимание на действительно важные вещи и мгновенно анализировать свой проект. Также для вашего удобства Auxl предлагает выделение синтаксиса и поддержку предварительного просмотра. Получаете большие ответы? Auxl легко справится и с ними!

HTTP клиент

Auxl точно знает, что вам необходимо для быстрой и эффективной работы. В приложении есть полнофункциональный высокоэффективный HTTP клиент как раз для этой задачи. HTTP клиент поддерживает ряд стандартов и протоколов, с которыми вы встретитесь в процессе работы: HTTP/2, Brotli, TLS 1.3.

Шифрование

Безопасность и конфиденциальность важны вне зависимости от проекта, над которым вы работаете. Auxl это понимает. Приложение предлагает стандартное шифрование для паролей и секретных данных. Также в приложении вы можете включить шифрование всего проекта. Более того, программа создана таким образом, чтобы ваша информация не покидала ваш Mac.

Автозаполнение и специфические фрагменты кода

Определите переменные среды и используйте вывод любого узла как исходные данные для другого благодаря мощной системе переменных в Auxl. Автозаполнение переменных экономит ваше время и избавляет вас от скучной рутины, помогая оптимизировать рабочий процесс. И когда все готово, переходите на новый уровень благодаря фрагментам кода - повторно используемым блокам наиболее востребованных операций.

Расширения

Расширьте Auxl, делая приложение еще более мощным. Задавайте утверждения и преобразования данных, автоматизируйте процессы авторизации, создавая условия выхода для браузера, а также интегрируйте любые специальные программы или сценарии при помощи shell-скриптов.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Auxl
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.2.2 требуется macOS 10.15
Auxl
через + 220 программ.

Auxl

Auxl

via

macOS API client

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Auxl in Setapp
Auxl Auxl

Auxl via Setapp

macOS API client

Auxl is a node-based toolkit for developers that helps them organize, develop, and test APIs — from something as simple as uploading a file or sending a form to more advanced custom solutions. Auxl offers a multitude of modules for tasks like performing regular expressions, running Javascript, routing requests through the integrated web browser, constructing forms, generating hashes, nonces, and much more.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.2 macOS 10.15 required

Auxl features

Mixing modules

REST, GraphQL, WebSocket — with Auxl, you don’t have to choose. Put your logic to life by mixing and matching REST, GraphQL, and WebSocket sources. Use various modules to address your project’s unique challenges quickly and efficiently. Explore modules for OAuth authentication flows, signing AWS v4 requests, and many more. Auxl has everything you need to build, test, and support modern web APIs.

Console-style output

Output in Auxl is presented just like you are used to — console-style. This drastically reduces clutter and helps you see what really matters and analyze your project at a glance. Auxl also offers syntax highlighting and preview support for your convenience. Got large responses? Auxl breezes through those as well!

HTTP client

Auxl knows exactly what you need for your work to be efficient and fast. The app has a full-featured, high-performance HTTP client that’s up for the task. The HTTP client supports a number of standards and protocols you’ll encounter in your work: HTTP/2, Brotli, TLS 1.3.

Encryption

Safety and privacy is important regardless of what project you are working on. Auxl understands that. The app offers default encryption for passwords and secrets. You can also turn on full project encryption in the app. What’s more, the app is built to work in a way that your information does not leave your Mac.

Autocomplete and custom snippets

Define environment variables and use the output from any node as input for another with Auxl’s powerful variable system. Variable autocomplete saves you time and cuts down on the boring routine, helping optimize your workflow. And when you are all set, take that to the next level with the snippets functionality — reusable bits of your most used operations.

Extensions

Extend Auxl to make it even more powerful. Script assertions and data transformations, automate your authorization flows by building exit conditions for the browser, and integrate​ any custom program or script through shell scripts.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Auxl
4.5 / 5
915 ratings
version 1.2 macOS 10.15 required
Auxl
via + 220 apps.