24 Hour Wallpaper

24 Hour Wallpaper

через

Персонализируйте рабочий стол вашего Mac при помощи динамических обоев

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
24 Hour Wallpaper in Setapp
24 Hour Wallpaper 24 Hour Wallpaper

24 Hour Wallpaper через Setapp

Персонализируйте рабочий стол вашего Mac при помощи динамических обоев

Настраивайте свой рабочий стол с 24 Hour Wallpaper, обширным набором профессиональных изображений, меняющихся в соответствии с вашим временем. От очаровательных восходов до прекрасных огней ночного города - переносите на экран вашего Mac что угодно. В приложении 24 Hour Wallpaper собрана уникальная коллекция фотографий природы и городов для персонализации рабочего стола вашего Mac при помощи выбранных сценариев.
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.0.1 требуется macOS 10.12

Ключевые функции 24 Hour Wallpaper

Широкий выбор

Вы потратите довольно много времени, выбирая те самые обои, ведь 24 Hour Wallpaper предлагает более чем 80 высококачественных фото, идеально подходящих вашему Mac. Или же вы предпочитаете новую заставку каждый час? Выбор за вами. В приложении представлен широкий ассортимент изображений природы и городов, и, если вы захотите переместиться в Йосемити или в Токио, 24 Hour Wallpaper найдет, что предложить.

Высококачественные обои

Больше никаких зернистых или размытых заставок - все фото доступны в разрешении 5K. В целом, каждый набор обоев рабочего стола в приложении содержит более чем 30 статичных изображений в качестве 5К. Если же вы хотите сэкономить пространство на диске, 24 Hour Wallpaper поддерживает экраны со всеми разрешениями и предлагает варианты с более низким качеством.

Смешанные виды

Всем нам надоели стандартные статические изображения, но 24 Hour Wallpaper предлагает уникальный тип обоев - Mixes. Эти обои переносят вас в путешествие по месту в течение дня. Освещение меняется на протяжении суток, а с ним изменяется и локация. Вы также можете переключать виды, чтобы наблюдать разные места с разных точек в течение дня.

Своевременное изменение фотографий

Весь день обои идеально синхронизируются с вашим временем и местоположением. Более того, вы можете изменять время, настраивая восход, закат и параметры длительности. Даже выбрав смешанные или изменяющиеся обои, они будут согласовываться с периодом суток.

Нативное приложение для macOS

Обои выглядят родными изображениями для Mac - 24 Hour Wallpaper полностью поддерживает Mission Control, Expose, экраны входа и блокировки, а также Spaces. Наслаждайтесь прекрасными динамическими обоями даже на заблокированном Mac. И не переживайте о своей батарее - приложение минимизирует ее расход и запускается только во время загрузки или смены изображения.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
24 Hour Wallpaper
4.5 / 5
915 оценок
версия 4.0.1 требуется macOS 10.12
24 Hour Wallpaper
через + 220 программ.

24 Hour Wallpaper

24 Hour Wallpaper

via

Personalize your desktop with dynamic wallpapers

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
24 Hour Wallpaper in Setapp
24 Hour Wallpaper 24 Hour Wallpaper

24 Hour Wallpaper via Setapp

Personalize your desktop with dynamic wallpapers

Customize your Mac desktop with 24 Hour Wallpaper, a wide selection of professionally captured wallpapers that change according to your time. From charming sunrises to beautiful night city lights — you can take anything to your Mac screen. 24 Hour Wallpaper has a unique collection of nature and city photos, for you to personalize your Mac desktop with selected sceneries.
4.5 / 5
915 ratings
version 4.0.1 macOS 10.12 required

24 Hour Wallpaper features

Wide selection

You can spend a lot of time choosing that one wallpaper because 24 Hour Wallpaper offers more than 80 high-quality photos that will perfectly fit your Mac. Or maybe you prefer to have a new wallpaper each hour? It’s up to you. The app has a great selection of nature and city wallpapers, so whether you want to relocate to Yosemite or Tokyo, 24 Hour Wallpaper has something to offer.

High-quality wallpapers

No more grainy and blurred wallpapers — all photos are available at 5K resolution. In total, the app includes desktop wallpapers containing more than 30 5K still images each. In case you want to save disk space, 24 Hour Wallpaper supports all resolution displays and offers lower resolution options.

Mixed views

We're all fed up with standard still pictures, but 24 Hour Wallpaper offers a unique kind of wallpapers, Mixes. Such wallpapers take you on a journey around a place throughout the day. Lightning changes during the day and the location moves about. You can also shuffle scenes so that you’ll see various places from different angles throughout the day.

In-time picture transition

Wallpapers are perfectly synchronized with your time and location all day. Moreover, you can customize time by adjusting the sunrise, sunset, and duration parameters. Even if you choose mixes or shuffle wallpapers, they will match the time of the day.

Natively built for macOS

The wallpapers look like native Mac pictures — 24 Hour Wallpaper fully supports Mission Control, Expose, Login and Lock Screens, and Spaces. You can enjoy beautiful dynamic wallpaper, even on a locked Mac. And don’t worry about your battery, the app minimizes battery consumption, and runs only when the image is downloading or changing.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
24 Hour Wallpaper
4.5 / 5
915 ratings
version 4.0.1 macOS 10.12 required
24 Hour Wallpaper
via + 210 apps.