Almighty

Almighty

через

Мощный конфигуратор Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Almighty in Setapp
Almighty Almighty

Almighty через Setapp

Мощный конфигуратор Mac

Наладив работу на Mac согласно своим требованиям, вы можете сделать рабочий процесс на своем любимом устройстве еще более безукоризненным. Используйте Almighty для регулирования продвинутых настроек, таких, как скрытие иконок рабочего стола и элементов панели меню, затемнение ввода с клавиатуры, визуализация курсора и нажатия клавиш, а также множество других крутых конфигураций для лучшей продуктивности и более эффективной работы.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.1 требуется macOS 11.0

Ключевые функции Almighty

Управление системными настройками

Almighty - это решение для опытных пользователей, которое поможет настроить ваше устройство множеством способов, о которых вы даже не догадывались: затемнение ввода с клавиатуры, очистка буфера обмена, преобразование скопированного текста в обычный, настройка выключения, запуск заставки, включение темной темы и многое другое.

Управление настройками панели Dock

Настройте Dock при помощи различных продвинутых параметров, таких, как отображение только активных приложений, полупрозрачные иконки скрытых программ, добавление дополнительных спейсеров и другие удобные функции, которые мгновенно превратят ваш Dock из обычного в идеальный.

Конфигурации для Xcode

При помощи коллекции удобных функций Almighty вы сможете настраивать свою работу с Xcode. Мы в огромном восторге от следующих: отображение времени сборки проекта, отмена открытия последнего проекта и восстановления состояния и включение внутреннего меню отладки, но вы сможете выбрать из множества других.

Настройка Finder

Воспользуйтесь Almighty для изменения работы с Finder. Настраивайте Finder для отображения скрытых файлов, полного пути к файлу в строке названия, всех расширений, а также опции выхода в меню.

Доступ к избранному из панели меню

Несомненно, некоторые из этих удобных функций станут незаменимыми в вашей повседневной жизни. Задайте необходимый перечень избранных инструментов Almighty в выпадающей панели меню приложения и получайте к ним доступ в любое время! Упорядочивайте и запускайте нужные настройки всего парой кликов.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Almighty
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.1 требуется macOS 11.0
Almighty
через + 220 программ.

Almighty

Almighty

via

Powerful Mac configurator

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Almighty in Setapp
Almighty Almighty

Almighty via Setapp

Powerful Mac configurator

Customizing your Mac experience to meet your needs can turn workflow on your favorite device into an even more seamless experience. Use Almighty to adjust advanced settings like hiding desktop icons and menu bar items, obscuring keyboard input, cursor and keystroke visualization, and many, many more cool adjustments for better productivity and more effective work.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.0.7 macOS 11.0 required

Almighty features

Managing system settings

Almighty is a true power user solution that helps you set up your machine in a variety of ways you didn’t know you could — obscure keyboard input, clear clipboard contents, convert copied text to plain text, schedule to shut down, launch screen saver, enable dark mode, and more.

Managing dock settings

Customize your Dock with various advanced settings like showing only active apps, making hidden apps semi-transparent, inserting additional spacer, and other convenient features that can take your Dock experience from standard to perfection in no time.

Configurations for Xcode

With Almighty, you can configure your Xcode flow with a collection of handy features. Some of the ones we are most excited about are showing project build time, disabling reopening of the last project and state restoration, and enabling Internal Debug Menu, but there are plenty more to choose from!

Customize Finder

You can also use Almighty to tweak your Finder experience. Configure Finder to show or hide hidden files, display full file path in the title bar, show all file extensions, as well as add a quit option to the Finder menu.

Access favorites in menu bar

Surely, with all these handy features in Almighty, some will become indispensable to your daily routine. Set up your must-have selection of favorite Almighty tools in the app’s menu bar dropdown window and access them any time! Organize and run the tweaks you want handy in just a few clicks.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Almighty
4.5 / 5
915 ratings
version 2.0.7 macOS 11.0 required
Almighty
via + 220 apps.