Batteries

Batteries

Управляйте батареями ваших девайсов

Не позволяйте умирающей батарее на iPhone испортить ваш день. Batteries for Mac даст четкое представление об уровнях зарядки батарей на устройствах прямо с вашего Mac. Это приложение - настоящий спаситель в случае, если вы меняете разные наушники Bluetooth или просто забыли зарядить свой iPhone или iPad. Не отрывайтесь от дел, в то время как эта изящная утилита мониторит уровень вашей батареи.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Batteries

Уровни заряда - где угодно

Отлеживайте уровни батарей ваших устройств на Mac так, как вам удобно. Подключив свой iPhone, iPad или AirPods, они сразу появятся в виджете “Batteries” экрана "Сегодня". Также вы сможете мониторить батареи из панели меню или Touch Bar.

iPhone, iPad и все такое

Наряду с вашими любимыми девайсами Apple вы можете отслеживать уровень батареи любых наушников Bluetooth. Подсоединив свое устройство, включите в Finder функцию отображения устройства при включенном Wi-Fi (Catalina и выше) или Wi-Fi синхронизацию в iTunes (Mojave). Находясь в одной сети с вашим Mac, уровень батареи будет отображаться на нем.

Получайте уведомления о необходимости зарядки

В случае, если у какого-то из подключенных устройств разряжается батарея, приложение пришлет уведомление, чтобы вам хватило времени поставить девайс на зарядку. Вы помните, когда последний раз паниковали из-за того, что батарея умерла, а вы не дома и не в офисе? Больше такого не произойдет.

Мы любим Setapp

Batteries
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Batteries и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.0.1
Системные требования: 10.14

Batteries

Batteries

via

Control your devices’ batteries

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Batteries in Setapp
Batteries Batteries

Batteries via Setapp

Control your devices’ batteries

Don’t let your dying iPhone’s battery ruin your day. Batteries for Mac gives you a clear view of your device battery levels straight from your Mac. A life-saver for when you’re juggling different Bluetooth headphones, or simply forget charging your iPhone and iPad before it’s too late. Stay in the flow, while this sleek utility monitors your battery levels.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.1.3 macOS 10.14 required

Batteries features

Battery levels, anywhere

Keep track of your device’s battery life from the most convenient spots on your Mac. Once you connect your iPhone, iPad, or AirPods, they will appear in the “Batteries” widget in the Today View. You’ll also be able to monitor batteries from the menu bar or Touch Bar.

iPhone, iPad, and whatnot

Apart from your beloved Apple devices, you can keep track of the batteries of any Bluetooth headphones. Once you connect your device, enable “Show this device when on Wi-Fi” in Finder (Catalina or later), or Wi-Fi sync in iTunes (Mojave). As long as you stay on the same network, the battery level will be visible on Mac.

Get notified when you need to recharge

Whenever any of the connected devices run low on battery, the app will send you a notification so that you have time to recharge. Remember the last time you freaked out when your battery died after leaving home or office? Well, never again.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Batteries
4.5 / 5
915 ratings
version 2.1.3 macOS 10.14 required
Batteries
via + 220 apps.