DCommander

DCommander

в

Двухпанельный файловый менеджер

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции DCommander

DCommander - это интуитивный файловый менеджер, созданный для решения задач любой сложности. Его двухпанельный интерфейс помогает быстро копировать файлы и следить как за источником, так и местом их назначения, не сомневаясь в целесообразности каждой операции. Оснащенное дополнительными функциями приложение является универсальным, мультифункциональным инструментом, обеспечивающим эффективное взаимодействие. Некоторые функции делают управление файлами доступным и легким для начинающих, другие предоставляют более комплексные варианты для опытных программистов. Интерфейс приложения создан для облегчения синхронизации и передачи файлов и сопровождения их всплывающими окнами, удобными вкладками и другими функциональными деталями. С DCommander вы не испугаетесь технической работы и сможете уверенно управлять файлами.

Двухпанельный интерфейс

DCommander - это двухпанельный файловый менеджер. Он дает возможность параллельно изучать две локации на компьютере или в сети. Что бы вы ни делали: синхронизировали, перемещали или архивировали нужные файлы, вы всегда знаете, откуда они и где теперь находятся. Его интуитивный двухпанельный дисплей доступно отображает связи и пути переноса во время вашей работы с папками и серверами.

Быстрые операции с пакетами

Функции обработки пакетов в приложении позволяют легко управлять сразу большим объемом файлов и копировать их в целом быстрее. Запускайте циклический процесс для всех папок по одному щелчку, тем самым избавляясь от однообразных действий. Функция вкладок в DCommander позволяет вам устанавливать и управлять множеством файлов сразу, так что вы никогда не заскучаете в ожидании окончания передачи.

Настраиваемый внешний вид

Привлекательный и логичный внешний вид DCommander - украшение вашего Mac. Главным функциям приложения в его интуитивном интерфейсе соответствуют большие цветные иконки, так что новички быстро освоятся в программе. Пользователи могут переключаться между обычным видом и затемненной ночной темой, предназначенной для снятия усталости глаз в конце дня.

Безукоризненная фоновая работа

Передача файлов, особенно больших размеров, не происходит мгновенно. С менеджером передач в фоновом режиме вы можете следить за выполнением операций, не открывая меню приложения. Быстрый щелчок в строке меню позволит проверить, как далеко вы продвинулись в синхронизации и передаче файлов, и оповестит о любых ситуациях, требующих более пристального внимания.

Глубокое погружение для опытных пользователей

Доступный для новичков, DCommander также содержит инструменты для задач более продвинутых пользователей. HEX-редактор, контрольные суммы и функции детализации файловых данных дают вам информацию, необходимую для принятия взвешенного решения касательно того, куда, когда и как перемещать свои файлы.

Поддержка внешнего хранилища

Встроенный менеджер позволяет добавлять внешние серверы и другие пути хранения в одно мгновение. Вы не только можете подключаться к FTP и SCP дискам, но и предварительно просматривать и открывать на них внешние файлы. При необходимости DCommander даст вам еще один вариант полного доступа.

Мы любим Setapp

DCommander
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит DCommander и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.8.6
Системные требования: 10.10

DCommander

DCommander

Dual-pane file manager

DCommander is a straightforward file manager built to handle jobs of any size. Its dual-panel interface is the fastest way to copy files and keep track of both source files and destination files, reducing guesswork and ensuring the transparency of each operation. Packed with supportive features, the app is a one-stop multifunctional toolkit that provides effective consistency. Some features make file management accessible and easy for beginners; others give more complex options to seasoned coders. The app interface is designed to make any sync or transfer easy, with pop-out windows, convenient tabs, and other user-friendly touches. Take the fear out of technical work with DCommander and manage files confidently.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

DCommander features

Dual-pane interface

DCommander is a two-pane file manager that gives you a side-by-side view of any two locations on your computer or network. Whether you’re syncing, moving, or condensing your target files, you always have a sense of where they’re coming from, and where they’re headed. This intuitive dual-panel display makes connections and transfer direction easy to read, whether you’re working between folders or between servers.

Quick batch operations

The app’s batch processing features make it easy to handle a high volume of files at once and copy files faster overall. Batch process whole folders with just a click, cutting down on repetitive busywork. DCommander’s tab feature allows you to set up and manage multiple files at once, so you’re never stuck waiting for a transfer to finish.

Customizable appearance

DCommander looks right at home on your Mac with a slick, lightweight look. Its intuitive interface assigns large, colorful icons to the app’s main functions so beginners can get the hang of it quickly. Users can switch between the standard view and a darkened night-time mode designed to relieve late-night eyestrain.

Seamless background work

File transfers, especially complicated ones, don’t happen instantly. With the app’s background transfer manager, you can keep an eye on how your operations are going without opening the app menu. A quick click in the menu bar lets you see how far along your syncs and transfers are and alerts you to any issues that might need a closer look.

Deep dives for pro-level users

While accessible to beginners, DCommander also packs the tools more advanced users need to get the job done. A HEX viewer, checksums, and in-depth file information features give you all the detail you need to make an informed decision about where, when, and how to move your files.

Outside storage assistance

A built-in manager makes adding outside servers and other storage setups a snap. Not only can you connect with FTP and SCP drives, you can even preview and open non-local files on those drives. It’s just another way Dcommander gives you total access when you need it.

We love Setapp

DCommander
Spend less time searching, more time doing
Setapp has DCommander plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.7.0
System Requirements: 10.10