Diagrams

Diagrams

через

Сложные идеи, заключенные в простую форму

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Diagrams in Setapp
Diagrams Diagrams

Diagrams через Setapp

Сложные идеи, заключенные в простую форму

Приложение Diagrams предназначено для создания и редактирования диаграмм - ничего сложного. Оформляйте массив информации в одну понятную структуру, описывайте сложные процессы, проводите мозговые штурмы и делитесь диаграммами в один клик. Благодаря массе опций для настроек вы сможете стилизовать диаграммы по своему желанию. Приложение полностью оптимизировано для macOS Big Sur и Apple Silicon.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.1 требуется macOS 10.15.2

Ключевые функции Diagrams

Достижение целей визуализации

Существует столько вариантов использования Diagrams, сколько вы потрудитесь найти. Вы можете задействовать приложение где угодно - от моделирования программных архитектур до создания жизненного цикла продукта. Diagrams подходит и для таких быстрых ежедневных задач, как диаграммы связей - идеальный инструмент для "лучше показать, чем рассказать", который можно встроить в рабочий процесс.

Пользовательские формы и палитры

Diagrams включает в себя перечень шаблонов форм и палитр, помогающих выстроить взаимоотношения между элементами диаграмм и оптимизировать процесс форматирования. Лучше всего то, что вы можете настроить свою палитру или даже создать новую с нуля. Создавайте по-настоящему свои диаграммы.

Огромное разнообразие опций стилизации

Diagrams предоставляет вам широкие возможности форматирования текста и опций стилизации для индивидуализации ваших вариантов. Выбирайте между девятью цветами элементов, включая оттенки серого, обычно используемого для профессиональных диаграмм. Применяйте жирный, курсив или подчеркнутый форматы для текста, а также многое другое.

Настраивайте вид диаграмм

Вы можете придать диаграмме любую форму, подходящую вашим целям. Diagrams помогает рабочему процессу благодаря функциям сетки и бесконечной канвы. Это значит, что вам не стоит переживать о приближении «конца» диаграммы - приложение прекрасно скомпонует любой массив данных.

Стартуйте в кратчайшие сроки

Созданное для macOS, приложение Diagrams по виду и ощущениям соответствует знакомым интерфейсам, что делает весь процесс его использования чрезвычайно простым. Если у вас есть новый M1 Mac, то вы обрадуетесь, узнав, что приложение Diagrams оптимизировано для Big Sur и Apple Silicon.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Diagrams
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.1 требуется macOS 10.15.2
Diagrams
через + 220 программ.

Diagrams

Diagrams

via

Complex ideas in a simple shape

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Diagrams in Setapp
Diagrams Diagrams

Diagrams via Setapp

Complex ideas in a simple shape

Diagrams is an app for creating and editing diagrams — as easy as that. Bring a heap of information into one digestible structure, outline complicated processes, brainstorm ideas, and share diagrams in a click. With lots of customization options, you can style your diagrams the way you like. The app is fully optimized for macOS Big Sur and Apple Silicon.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.2.0 macOS 10.15.2 required

Diagrams features

Meeting your visualization goals

There are as many use cases for Diagrams as you’re willing to find. You can bring it into anything from modeling software architectures to drawing product life cycles. Diagrams also works for quick daily tasks like mind mapping — a perfect show-don’t-tell tool to integrate into your workflow.

Custom shapes and palettes

Diagrams covers a range of shapes and palette presets that help build relationships between a diagram’s elements and streamline the formatting process. Best of all, you can customize your palette or even create one from scratch. Make your diagrams truly yours.

Huge variety of styling options

Diagrams gives you a large choice of text formatting and styling options to customize your types. Choose from among nine element colors, including the grayscale ones that are typically used for professional diagrams. Use bold, italic, or underline for text, and more.

Tweak diagram arrangement

You can bring a diagram into any shape, according to your goals. Diagrams supports your flow with features like grid and infinite canvas. This means you don’t have to worry about a diagram “ending” — the app can wrap any amount of data into a perfect layout.

Get started in no time

Created for macOS, Diagrams matches the look and feel of familiar interfaces, which makes the whole process of using it extremely straightforward. If you have a new M1 Mac, you’ll be happy to find out that Diagrams is optimized for Big Sur and Apple Silicon.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Diagrams
4.5 / 5
915 ratings
version 2.2.0 macOS 10.15.2 required
Diagrams
via + 220 apps.