Disk Drill

Disk Drill

Продвинутая программа для восстановления данных на Mac

Хотите восстановить файлы на вашем Mac? Некоторые нужные вам файлы пропали с компьютера? Не можете найти важные фотографии? Сталкиваетесь с трудностями при подключении внешних USB дисков или карт памяти? Не переживайте - вам поможет Disk Drill. Это первоклассное приложение для восстановления информации может вернуть любые данные вне зависимости от причины их потери. По сути, не важно, пропали ли ваши файлы из-за повреждения данных, случайного удаления или ошибки в настройках диска - приложение поможет в любом случае. Также хорошо то, что оно может быть полезным и во многих других ситуациях.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Disk Drill

Восстанавливает удаленные файлы

Хотите поделиться фотографиями или файлами, но больше не можете их найти на вашем Mac? Программа для восстановления файлов поддерживает все стандартные форматы, так что вы не останетесь без нужных вам документов. Возвращайте удаленные фото за считанные секунды, и вам не придётся жалеть об опрометчиво утраченных данных!

Совместимость распространенных девайсов

Молниеносно обнаружьте потерянные или поврежденные файлы и восстановите их без усилий. Вы оцените то, что приложение совместимо со всеми ведущими девайсами. Проще говоря, в несколько кликов вы можете вернуть важные файлы с Mac, iPhone, iPad, Android, а так же с USB и SD карт.

Восстановление данных на жестком диске

Обнаружить все случайно удаленные файлы легко. Не переживайте - это не займет много времени. Смонтируйте все, что будет определено в вашей системе как отдельный диск - это делается просто и занимательно! Используйте Finder для работы с мгновенно обнаруженными данными так, как будто бы они уже есть, даже если места для их восстановления не хватает.

Анализатор дискового пространства + предостережения о рисках

Проводите тест для определения фактического объема свободного места на Mac. Выясняйте, какие программы и файлы уменьшают свободное место на диске. Чтобы ваш Mac работал быстрее, удаляйте ненужное. Получайте предостережения для предотвращения повреждений вашего Mac и сохраненных данных. Действуйте до того, как риск возникнет!

Простое и быстрое резервное копирование данных

Ни о чем не волнуйтесь, ведь все необходимые документы, фотографии, видео и другие важные для вас вещи всегда на вашем Mac. Проводите регулярное резервное копирование данных во избежание потерь. Благодаря Disk Drill весь процесс резервного сохранения данных проходит гладко, несложно, словно по щелчку пальцев, и даже занимательно!

Мощная защита данных

Файлы, документы, картинки и все остальные данные, сохраненные на вашем компьютере, бесспорно, для вас важны. Вот бы они там всегда и оставались, не так ли? Один из самых умных способов предотвратить потерю файлов, папок или документов - включить опцию защиты данных, которую предоставляет это полезное приложение. Попробуйте его прямо сейчас!

Мы любим Setapp

Disk Drill
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Disk Drill и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 795 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.8
Системные требования: 10.10

Disk Drill

Disk Drill

A-Level Data Recovery Software for Mac

Fancy recovering files on your Mac, right? Some of your files that you need have gone missing from your computer? Can’t see the pictures that matter to you? Face troubles with accessing external USB drives or camera cards? Don’t worry - Disk Drill is your solution. This first rated data recovery app can bring any kind of data back regardless of the loss cause. Indeed, no matter whether your stuff has gone because of data corruption, unintended removal, and disk utility error, it will help. What’s also good, it can be useful in many other cases as well.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 795 reviews
Latest Version: 3.7
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Disk Drill features

Recover deleted files

Have photos or files to share but can’t find them on your Mac anymore? This file recovery software app supports all normal formats, so you won’t be left without the document that matters to you. Get the deleted photos back within seconds and never get caught without your vital data again!

All popular devices compatibility

Detect the lost or damaged files blazing fast and effortlessly restore them. You’d appreciate that the app is compatible with all major devices. To put it simpler, you can get back your important data from Mac, iPhone, iPad, Android devices as well as USB and SD cards in several clicks.

Hard drive data recovery

Easily scan for all accidentally gone files. Don’t worry that won’t take long. Mount everything that would be detected as a separate disk in your system, that’s so easy and fun! Use Finder to work with the instantly discovered data as if it is already there, even if there’s a lack of free space to copy it out.

Disk space analyzer + risk alerts

Perform a test to detect how much the free space your Mac actually has. Investigate which programs and files decrease the disk space. To make your Mac work faster, remove the unrequired. Get risk alerts to prevent any harm to your Mac and data stored there. Act before risks occur!

Simple and fast data backup

Enjoy peace of mind that all your essential docs, pictures, videos, and other essential to you things are always there on your Mac. Perform regular data backup to avoid any loss. Disk Drill makes the entire backup process smooth, straightforward, snap and even fun!

Powerful data protection

Without any doubts, your files, docs, pics and other stuff stored on your Mac do matter to you. So, you wish they always were there, right? One of the smartest ways to prevent future files, folders or documents lost is to enable the data protection option this handy app provides. Try it right away!

We love Setapp

Disk Drill
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Disk Drill plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.