Forecast Bar

Forecast Bar

Гиперлокальный прогноз погоды прямо в вашей строке меню

Forecast Bar - это многофункциональное приложение для просмотра погоды с простым и понятным интерфейсом. Оно находится прямо в строке меню вашего Mac и, по необходимости, расширяется до полноценной утилиты в Dock. Наполненное множеством полезных возможностей, это приложение может стать секретным оружием, которое вы искали. Проверяйте погоду в реальном времени и будьте в курсе того, пойдет ли дождь или снег. Получайте уведомления о приближающейся грозе. Узнавайте все, что вас может заинтересовать касательно сегодняшней погоды. И еще одна приятная вещь - приложение очень экономно расходует питание вашего компьютера.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Forecast Bar

Получайте детали о погоде в режиме реального времени

Мгновенно получайте актуальную информацию о погоде, чтобы знать, что надеть. Просматривайте детальный обзор погоды, как ощущается температура, ветер, влажность, а также индекс ультрафиолета. Кроме того, приложение предлагает анимированный компас. И наконец, непрерывные фоновые обновления предоставляют надежную информацию о погодных условиях.

Проверьте расширенный прогноз погоды

Планируйте свой день, выходной или всю неделю с уверенностью благодаря опции обзора погоды. Наслаждайтесь активным отдыхом в правильное время и больше никогда не попадайте под дождь. Что наиболее важно, берите нужные вещи в свои поездки, проверяя погодные условия в местах назначения.

Получайте ежедневные отчеты о погоде

Просыпайтесь, зная, с чем вам прийдется столкнуться днем, благодаря персонализированным отчетам о погоде, автоматически присылаемым вам каждое утро. В этом случае, просто проверьте приложение для уточнения деталей. Кроме того, вы можете добавить приложение в виджет "Сегодня" и мгновенно получать всю необходимую информацию.

Настраивайте панель погоды и язык

Задайте столько локаций в изменяемой панели Forecast Bar, сколько захотите, и легко переключайтесь между ними с помощью нескольких сочетаний клавиш. Точно настройте свою карту для просмотра всех наложений, выберите из 18 доступных языков предпочтительный и легко меняйте любые другие настройки по своему желанию.

Путешествуйте на погодной машине времени

Просмотрите погоду на 70 лет назад или вперед за один клик мыши. Наблюдайте, как погода изменялась в течение десятилетий, и что прогнозируется сейчас. Эта функция Forecast Bar незаменима для журналистов или исследователей, которые пишут статьи или отчеты. А еще это очень весело!

Не тратьте время на синхронизацию или обновления

Используйте Forecast Bar как незаменимый погодный помощник, который всегда выполняет свою работу. Приложение автоматически обновляется до новых версий и уведомляет об актуальных погодных условиях. Более того, Forecast Bar использует синхронизацию с iCloud, так что все настройки будут одинаковыми на iOS, Apple TV и Mac.

Мы любим Setapp

Forecast Bar
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Forecast Bar и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.4.5
Системные требования: 10.11

Forecast Bar

Forecast Bar

Hyper-local weather app right in your menu bar

Forecast Bar is a feature-rich weather forecast app, which offers basic and clean interface. It lives right in your Mac’s menu bar and, if needed, expands to a full Dock utility. Being packed with an array of useful capabilities, this app could become the secret weapon you've been looking for. Check the weather live and find out whether it’s going to rain or snow. Get notified about the approaching storm. Stay in the know with everything you might want to consider about the weather around you. One more thing to enjoy — it’s very careful with your computer's power.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 5.2.4
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Forecast Bar features

Get weather details live

Find out live weather in an instant to know what to wear. Have a glance at the detailed weather overview, what it feels like, wind, humidity, as well as the UV index chart. The app also offers an animated compass. Finally, continuous background updates deliver the most recent weather conditions you can trust.

Check on extended forecasts

Confidently plan your day, weekend, or the whole week with the weather outlook option. Enjoy your outdoor activities at the right time and never get into the rain again. Most importantly, pack appropriately for your trips by checking on weather conditions at all destinations.

Receive daily weather reports

Wake up knowing what you are about to face throughout your day with a personalized weather report automatically delivered to you each morning. That way you only have to check the app to get the specifics. Additionally, you can also put the app in your Today widget and get all the necessary information at a glance.

Customize the weather panel and language

Configure as many locations in Forecast Bar’s resizable panel as you wish and effortlessly switch between them with a few keyboard shortcuts. Fine-tune your map to see all the overlays, set your preferred language out of the 18 available, and easily change any other settings to your liking.

Travel on the weather time machine

Check the weather up to 70 years in the past or future with a single click. See how the weather has been changing over decades and what the predictions say now. This Forecast Bar functionality is indispensable for journalists or researchers writing articles and reports. And a good fun too!

Don’t spend time on sync or updates

Treat Forecast Bar as your ultimate weather assistant that’s always there doing its work. The app automatically updates to new versions and sources the latest weather conditions. What’s more, Forecast Bar uses iCloud syncing so that all your settings across iOS, Apple TV, and Mac are exactly the same.

We love Setapp

Forecast Bar
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Forecast Bar plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.