ForkLift

ForkLift

Умный файловый менеджер для Mac

Ищете надежный FTP клиент для Mac с обширным набором полезных опций? Этот файловый менеджер - то, что вам нужно. Он быстр и надежен, и, в то же время, очень прост в использовании. Более того, это прекрасная замена Finder c гораздо большими возможностями. Подключайтесь одновременно к нескольким серверам, легко переключайтесь между приложениями и серверами, сравнивайте два текста или медиафайла в одно мгновение. И все это на удобно разделенном экране надежного файлового менеджера.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции ForkLift

Подключайтесь к нескольким серверам

Имейте доступ к FTP, SFTP, Amazon S3, AFP, а также к WebDAV, SMB, и NFS удаленным томам. Организовывайте файлы по сети, подключайтесь сразу к нескольким серверам; перетаскивайте файлы для их упорядочивания. Отметьте сохраненное удаленное соединение как диск, запускайте сохраненный Synclet, даже если ForkLift не запущен.

Быстрый поиск, выбор и управление архивами

Находите и выбирайте необходимые элементы даже на удаленных серверах, вводя названия файлов, расширения, текст или тэги. Просматривайте архивы как простые папки. Кстати, если уже зашла речь об управлении архивами, утилита поддерживает Quick Look, поиск и фильтры.

Возможность мгновенного просмотра

Найдите все данные касательно выбранного файла в панели предпросмотра. Проверяйте фото, PDF и другие типы файлов. Редактируйте текст файла на локальных и удаленных серверах. Настройте клиент Mac SFTP для просмотра файлов по умолчанию, и вы увидите, что файлы обращаются к нему вместо Finder.

Одно- или двусторонняя синхронизация

Сравнивайте локальные и удаленные источники по щелчку пальцев с помощью этого FTP приложения на Mac. Находите соответствия, измененные, новые и удаленные элементы в архивных папках. Моментально синхронизируйте их в одно- или двустороннем порядке или добавляйте в Избранное.

Сравнение фалов + одинарная/двойная панель

Легко возвращайте интерфейсу обычный однопанельный вид или же выбирайте две панели горизонтально или вертикально. Воспользуйтесь преимуществами гладкой интеграции с популярными инструментами сравнения файлов для сопоставления похожих текстов или медиафайлов.

Быстрый доступ к файлам

Получайте доступ к своим устройствам, командам меню или избранным файлам в одно мгновение. Задайте сочетание клавиш или назначьте кнопку на панели инструментов, чтобы быстро добраться до скрытых файлов. Открывайте окна Terminal, iTerm или Hyper и наслаждайтесь всем необходимым под рукой.

Мы любим Setapp

ForkLift
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит ForkLift и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.3.7
Системные требования: 10.11

ForkLift

ForkLift

Smart file manager for Mac

Looking for a robust FTP client for Mac, which comes with a solid set of useful options? This file manager app has got you covered. It’s fast and reliable, yet incredibly simple to use. In fact, it’s also a wonderful Finder replacement app, which offers much more. Simultaneously get connected to multiple servers, easily switch between apps and servers, copy between them with drag and drop, compare two text or media files in a blink. All with a proper split screen view of a robust dual pane file manager and file transfer client for macOS.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.3.4
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

ForkLift features

Connect to multiple servers

Access to FTP, SFTP, Amazon S3, AFP, as well as WebDAV, SMB, and NFS remote volumes. Organize files across networks, access several servers at once; drag and drop to arrange them. Set saved remote connection as disk, run a saved Synclet even once ForkLift is off.

Quick search, selection and archive management

Find and select the needed items, including those on remote servers, by entering filenames, extensions, text or tags. See archives like simple folders. By the way, when it comes to archive management, the utility supports Quick Look, search and filtering.

Instant preview capabilities

Find all data on the chosen file in the preview panel. Check out photos, PDFs, and other types of files. Edit the text of the file on local drives and remote servers. Adjust this Mac SFTP client as the default file viewer, and rather than Finder, you’ll see apps pointing to it.

One or two-way synchronization

Compare local, remote sources in a snap using this FTP app for Mac. Find detecting matching, changed, new and deleted items in the active folders. Sync them one or two-way in a blink, or add them to Favorites.

File comparison + Single/Dual pane

Easily make the interface go back to usual single pane view, or choose to have your dual panes horizontally or vertically. Take advantage of a seamless integration with popular file comparison tools, and compare similar texts or media files.

Quick access to files

Get to your devices, menu commands, or favorites in a snap. Set a shortcut or hit a button in the toolbar to quickly access hidden items. Open a Terminal, iTerm, or Hyper window and enjoy having everything you need at your fingertips.

We love Setapp

ForkLift
Spend less time searching, more time doing
Setapp has ForkLift plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.