Glyphs Mini

Glyphs Mini

через

Минималистичный редактор шрифтов

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Glyphs Mini in Setapp
Glyphs Mini Glyphs Mini

Glyphs Mini через Setapp

Минималистичный редактор шрифтов

Glyphs Mini - компактный редактор шрифтов для вашего Mac. Быстро и легко создавайте дизайны шрифтов и иконок, а затем экспортируйте их в формате OpenType для десктопа или веба. Идеальное приложение для начинающих, Glyphs Mini позволяет погрузиться в мир типографии и создать собственную латынь, греческий, кириллицу, эмоджи или шрифтовые иконки.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.6 требуется macOS 10.11

Ключевые функции Glyphs Mini

Гибкое редактирование векторов

Создавайте, редактируйте и просматривайте формы своих букв прямо в тексте. Легко изменяйте буквы и символы при помощи передового набора инструментов для векторного редактирования в Glyphs Mini: точно контролируйте кривизну, преобразовывайте формы, подправляйте кривые, изменяйте соединения узлов, сдвигайте контуры и многое другое. Удобно управляйте, массово редактируйте, ищите и отфильтровывайте сотни и даже тысячи глифов.

Переиспользование формы

Эффективно используйте формы в ваших шрифтах, создавая эффект последовательности для ваших будущих читателей. Синхронизируйте акценты, диакритические знаки и иконки при помощи автоматически выравнивающихся компонентов глифов. Используйте угловые элементы для вставки добавочных фрагментов, таких как засечки или шипы в углы контура. С инструментом Pixel быстро создавайте компонентные пиксельные шрифты, а затем изменяйте форму всех пикселей сразу.

Множество настроек шрифтов

Создаете ли вы шрифт с нуля или редактируете существующий, с Glyphs Mini вы сможете просматривать и задавать шрифтовые метрики как подстрочных и надстрочных элементов, так и ширину штрихов и наклон курсива. Контролируйте названия шрифтов, объединение стилей и другие метаданные.

Полезные координаты

Не полагайтесь только на свой глаз: используйте встроенную панель координат внизу экрана редактирования для согласования расстояний в своем шрифте или же изменяйте свой выбор, заменив отображенные значения. Измеряйте что угодно благодаря удобному руководству инструмента Measurement.

Коллекция фильтров

Glyphs Mini предлагает четыре встроенных фильтра для редактирования букв и символов: Hatch Outline, Offset Curve, Round Corners и универсальный Transformations. Фильтры позволяют предлагать сложные преобразования форм и затем применять их для одного глифа, любого их количества или даже целого шрифта, всего лишь нажав на кнопку.

Импорт форм, экспорт шрифтов

Импортируйте OTF и TTF шрифты, перетягивайте SVG изображения или вставляйте контуры из Adobe Illustrator в Glyphs Mini. Приложение принимает файлы GLYPHS.glyphs, в частности, с популярного сайта FontStruct. Для экспорта вы можете выбирать между OTF на основе CFF и WOFF форматами файлов.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Glyphs Mini
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.1.6 требуется macOS 10.11
Glyphs Mini
через + 220 программ.

Glyphs Mini

Glyphs Mini

via

Lightweight font editor

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Glyphs Mini in Setapp
Glyphs Mini Glyphs Mini

Glyphs Mini via Setapp

Lightweight font editor

Glyphs Mini is a compact font editor for your Mac. Quickly and easily create type and icon designs, and export them as OpenType fonts for desktop and web. Perfect for beginners, Glyphs Mini is a fun app to dive into the world of type design and build your own single-master Latin, Greek, Cyrillic, emoji, or icon fonts.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.1.6 macOS 10.11 required

Glyphs Mini features

Versatile vector editing

Create, edit, and preview the shapes of your letters in a word context. Easily shape your letters and symbols with Glyphs Mini’s industry-leading vector editing toolkit: precisely control curvatures, transform shapes, nudge curves, reconnect nodes, offset paths, and much more. Comfortably manage, batch-edit, search, and filter hundreds or even thousands of glyphs.

Shape reuse

Reuse shapes efficiently in your font to create a consistent experience for your future readers. Keep your accents and icons in sync with the help of auto-aligning glyph components. Use corner components to inject hot-linked path fragments such as serifs or spikes into outline corners. With the Pixel tool, quickly build a component-based pixel font, then change the shapes of all pixels in one go.

Abundant font settings

Whether you are creating a font from scratch or editing an existing typeface, you can review and set font-wide metric values from descender to ascender in Glyphs Mini, as well as stem widths and the italic angle. Control the fonts’ names, style linking, and other meta info.

Helpful coordinates

Don’t just rely on your eye: use the app’s built-in coordinate panel at the bottom of your edit view to make sure the distances in your font are consistent. Transform your selection by overriding the displayed values. Measure anything with the handy guides or the Measurement tool.

Filter collection

Glyphs Mini offers four built-in filters to edit your letters and symbols: Hatch Outline, Offset Curve, Round Corners, and the versatile Transformations. Filters allow for complex shape changes that can be applied to a selection inside a glyph, any number of glyphs, or even a complete typeface with just the push of a button.

Import shapes, export fonts

Import OTF and TTF fonts, drag and drop SVG images, or paste Adobe Illustrator outlines into Glyphs Mini. The app accepts single-master GLYPHS files, e.g., from the popular FontStruct website. For export, you can choose between CFF-based OTF and WOFF file formats.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Glyphs Mini
4.5 / 5
915 ratings
version 2.1.6 macOS 10.11 required
Glyphs Mini
via + 210 apps.