Goldie App

Goldie App

Дизайнерская линейка с суперсилами

Goldie App - это лучший способ измерить и визуализировать золотое сечение на Mac. Делайте расчеты от любой точки соотношения, переключайтесь между индивидуальными темами линейки и настраивайте, как вам использовать Goldie. Этот компактный инструмент поможет вам легко создавать безупречный сбалансированный дизайн.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Goldie App

Гибкая линейка

Goldie App раскрывает на вашем экране линейку, что упрощает сверку с золотым сечением. Линейки, адаптируясь к цвету фона, всегда видны на экране. Кроме того, вы можете воспользоваться линейкой для Multi-Monitor - включите эту опцию прямо из ее меню или из настроек приложения.

Темы для каждой работы

Кроме золотого сечения приложение ссылается на такие пользовательские пропорции, как правило третей, регулярное и диагональное правило третей и барочные пропорции. Для переключения между разными вариантами используйте 6 встроенных в приложение тем линейки.

Создан для удобства

В искусстве все подчиняется золотому сечению, но и прерывать свой творческий процесс расчетами неправильно. Приложение Goldie App было создано, чтобы помочь вам, при этом не мешая. Оно находится в верхней панели меню, где до него легко добраться, и накладывается в виде прозрачного, еле заметного слоя на ваши проекты.

Калькулятор золотого сечения

Вам не нужно знать математику, чтобы подсчитать золотое сечение в дизайне. Goldie App всегда дает вам точные числа. Измеряйте от любой точки соотношения - приложение подхватит ваше движение, не требуя от вас приспособиться. Оно взаимодействует со всеми проектами, какие только можно представить, при этом не обязательно находясь на экране.

Удобные сочетания клавиш

Устанавливайте правила, и Goldie App будет им следовать. Для вашего удобства приложение основывается на родных командах macOS. Но вы можете персонализировать его еще больше. Создавайте настраиваемые сочетания клавиш для молниеносного отображения линейки или переключения между ее темами.

Поддержка темного оформления

Если вы более креативны в темноте, Goldie App ею вас обеспечит. Легко переключайтесь между светлой и темной темами, не вредя качеству дизайна.

Мы любим Setapp

Goldie App
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Goldie App и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.5.2
Системные требования: 10.12

Goldie App

Goldie App

A designer’s ruler with superpowers

Goldie App is the best way to measure and visualize golden ratio on Mac. Calculate from any ratio point, toggle between tailored ruler themes, and customize how you use Goldie. A small tool that helps produce immaculate, balanced design effortlessly.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Goldie App features

Adaptive ruler

Goldie App puts an overlay ruler on your screen to simplify golden ratio referencing. Adapting to background color, rulers are always visible on screen. You can also use the ruler for Multi-Monitor – enable the option right from the ruler menu or app preferences.

Themes for every job

Apart from golden ratio, the app references custom proportions like the rule of thirds, the regular and diagonal rule of thirds, and baroque proportions. To switch between different variations, use 6 ruler themes integrated into the app.

Designed for ease

Art is all about golden ratio, but interrupting your artistic flow with math is just wrong. Goldie App was designed to help you while staying out of your way. It sits in the top menu bar where you can easily grab it and puts transparent overlay on your projects, barely noticeable.

Golden ratio calculator

You don’t have to know math to calculate golden ratio in design. Goldie App gives you exact numbers, always. Measure from any ratio point – the app catches your flow without asking you to adjust. On or off screen, it works with all design projects you can think of.

Handy shortcuts

Dictate the rules and Goldie App will follow. For your convenience, the app is based on commands that are native to macOS. But you can personalize it even more. Create custom shortcuts for showing the ruler or toggling between ruler themes, lightning fast.

Dark Mode support

If you are more creative in the darkness, Goldie App will give you the darkness. Easily switch between light and dark themes, without damaging the quality of your design.

We love Setapp

Goldie App
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Goldie App plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.5.1
System Requirements: 10.12