IM+

IM+

Наконец-то соберите все приложения для общения воедино

IM+ - это агрегатор для мессенджеров, и он зашел так далеко, как ни один ранее, объединяя десятки популярных приложений в одном удобном окне. Больше не нужно переключаться между отдельными приложениями или сайтами для Slack, мессенджера Facebook или Instagram — с IM+ вы можете легко перемещаться между диалогами и платформами. С помощью его простого интерфейса вы остаетесь в аккаунте, подключенными и обновленными во всех используемых сервисах, в то время как его интуитивная цветная маркировка и отметки поддерживают порядок. Проводите меньше времени, переключаясь между приложениями, и больше времени, общаясь по делу. Кроме того, поскольку IM+ полностью поддерживает фотографии, аудио-сообщения и обмен файлами, вы не ограничены простым набором текста.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции IM+

Разноплановый мессенджер

Настройте в IM+ все используемые мессенджеры, поскольку он поддерживает WhatsApp, Skype, Мессенджер Facebook, WeChat, Twitter, Slack, ChatWork, Gmail, Hangouts, LinkedIn Messaging, Telegram, Instagram, Facebook, SnapMap и Tinder. Вы даже можете добавить несколько аккаунтов для каждого сервиса, чтобы отделить рабочие и личные разговоры.

Горячие клавиши переключения

Управляйте личными сообщениями и чатами без усилий при помощи удобной боковой панели, которая обозначит используемую платформу и позволит легко между ними переключаться. А для более скоординированной работы попробуйте задать горячие клавиши в наиболее используемых аккаунтах - вы сможете открывать их по одному щелчку.

От работы до дома

Создавайте уникальные настройки для каждого мессенджера, начиная тем, как сообщения обрабатываются, заканчивая цветовой маркировкой и отметками на всех платформах. Универсальное приложение для обмена сообщениями на Mac поддерживает даже несколько учетных записей и группирует связанные, позволяя легко переключаться между домом и работой.

Обмен мультимедийными файлами

Не ограничивайте себя текстовыми сообщениями. Делитесь фотографиями, скриншотами, GIF и видео файлами прямо в чатах. Более того, комплексный мессенджер IM+ поддерживает обмен самими файлами через вложения, так что вы можете передавать большие файлы друзьям и сотрудникам так же легко, как и простые картинки.

Собственные уведомления

Настройте все уведомления в мессенджере IM+ по своему желанию: они могут появляться мгновенно или ждать вашей проверки. Установите стандартные правила для всех аккаунтов, а потом подправьте согласно предпочтениям для максимальной эффективности и сосредоточенности на работе.

Показывайте свой статус

Убедитесь, что друзья и коллеги знают, что вы в сети. Сочетая приложения для общения, границы стираются, поэтому, во избежания писем от сотрудников в 2 часа ночи, обновляйте свой статус во всех аккаунтах, чтобы все знали, чем вы заняты. И более того, IM+ позволяет обновлять геолокацию, так что, покидая работу, вы оставляете ее и виртуально.

Мы любим Setapp

IM+
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит IM+ и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.11.1
Системные требования: 10.10.0

IM+

IM+

via

All In One Messenger

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
IM+ in Setapp
IM+ IM+

IM+ via Setapp

All In One Messenger

IM+ is an aggregator for instant messaging apps that goes where no app has gone before, bringing together over a dozen popular messaging services in a single convenient window. No more switching between the proprietary apps or websites for Slack, Facebook Messenger, or Instagram — with IM+ you can toggle between conversations and across platforms with ease. Its simple interface keeps you logged in, connected, and updated on all the services you use, while its intuitive color-coding and tagging features help keep it all organized. Spend less time switching between apps and more time saying what you need to say. Plus, as IM+ fully supports photos, audio messages, and file sharing, you can do more than just type.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.16.0 macOS 10.10.0 required

IM+ features

All-in-One Messenger

Set up all the messaging apps you use inside IM+, as it supports WhatsApp, Skype, Facebook Messenger, WeChat, Twitter, Slack, ChatWork, Gmail, Hangouts, LinkedIn Messaging, Telegram, Instagram, Facebook, SnapMap, and Tinder. Even add multiple accounts for each service to separate your business and personal conversations.

Hotkey Switching

Handle personal messages and chats effortlessly with the app’s easy-to-navigate sidebar that shows you which platforms you’re using and lets you switch between them with ease. For an even smoother workflow, try hotkeying your most-used accounts, so you can open them with just a keystroke.

From Work To Home

Create unique settings for each instant messenger, starting from how messages are treated to color-coding and tagging across all platforms. This universal messaging app for Mac even supports multiple accounts and grouping for related ones, allowing you to switch easily between home and work.

Multimedia File Sharing

Don’t limit yourself to text-based messages. Share photos, screenshots, GIFs, and videos directly in your chats. What’s more, the IM+ all-in-one messenger supports actual file sharing through attachments, so you can pass larger files to your friends and collaborators just as easily as plain images.

Custom Notifications

Configure all alerts in the IM+ instant messenger just the way you prefer, whether they’re pushed to you immediately or wait till you check them yourself. Set the standard rules that apply to all accounts, but then tweak them to your liking for individual services to maximize value and keep all distractions at bay.

Show Your Status

Make sure your friends and colleagues are aware of your availability. When you combine messaging apps, borders get muddy — so to avoid having your coworkers text you at 2am, update your personal status field across accounts to let them know what you are up to. Even more, IM+ allows for geo status updates, so when you leave work, you leave its digital side too.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
IM+
4.5 / 5
915 ratings
version 1.16.0 macOS 10.10.0 required
IM+
via + 220 apps.