Mimir

Mimir

через

Лучшее приложение для подкастов на macOS

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Mimir in Setapp
Mimir Mimir

Mimir через Setapp

Лучшее приложение для подкастов на macOS

Mimir позволяет вам находить, организовывать и прослушивать эпизоды ваших любимых подкастов в одном мощном приложении на рабочем столе. Это как Spotify для подкастов. Управляйте плейлистами, пользуйтесь персонализированными рекомендациями и получайте удовольствие от прослушивания без пауз, беспрерывного воспроизведения и многого другого.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.4.1 требуется macOS 10.15.1

Ключевые функции Mimir

Рекомендации подкастов

Mimir просматривает ваши любимые подкасты и подбирает тщательные рекомендации, основываясь на ваших интересах. Изучайте ежедневные подборки, созданные специально для вас, а также находите новый контент при помощи эффективного поиска в Mimir - вы можете искать подкасты по определенным названиям, жанрам, темам и т.д.

Личный плейлист в одном клике от вас

Актуальный плейлист всегда находится у вас под рукой - в боковой панели Now Playing справа. Просмотрите, что играет сейчас, и что в очереди, управляйте своим плейлистом при помощи перетягивания, а также используйте множественный выбор. Боковая панель может сворачиваться, позволяя вам переключаться в "мини" режим в любой момент.

Упорядочивайте свою библиотеку

Пользуйтесь поиском по библиотеке в левой боковой панели для навигации по подкастам. Создавайте папки в библиотеке для упорядочивания подкастов по жанрам, темам и так далее. Сортируйте подкасты по дате добавления, названию или порядку публикации. Вы можете даже импортировать собственную RSS ленту! С Mimir все находится под рукой.

Беспрерывное воспроизведение

Попробуйте автоматическое прослушивание благодаря беспрерывному воспроизведению в Mimir. Выбирайте определенные источники, и приложение загрузит эпизоды подкастов оттуда, создавая для вас автоматический плейлист. Также вы можете использовать собственную сортировку или задать приоритет подкастов, чтобы прослушивать любимые первыми.

Пропуск пауз

Не тратьте время на паузы во время прослушивания подкаста. Mimir автоматически сканирует эпизоды ваших подкастов на наличие "моментов тишины" и пропускает их во время воспроизведения. Более того, вы можете выбирать удобную скорость воспроизведения. Это отличный способ получить большее количество информации за меньшее время.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Mimir
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.4.1 требуется macOS 10.15.1
Mimir
через + 220 программ.

Mimir

Mimir

via

Best podcast app for macOS

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Mimir in Setapp
Mimir Mimir

Mimir via Setapp

Best podcast app for macOS

Mimir is a powerful desktop app that allows you to find, organize, and listen to your favorite podcast episodes from one spot. Think Spotify for podcasts. Curate playlists, receive personalized recommendations, and enjoy a great listening experience with silence skip, continuous playback, and more.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.4.3 macOS 10.15.1 required

Mimir features

Podcast recommendations

Mimir looks at the podcasts you enjoy and creates tailored recommendations based on your interests. Explore daily lists curated just for you as well as discover new content via Mimir’s robust search — you can search podcasts across specific titles, genres, topics, etc.

Custom playlist one click away

Your current playlist is always at your fingertips — in the Now Playing sidebar on the right. See what’s playing now and what’s next, manage your playlist by drag and drop, and use multiple selection. The sidebar is collapsible so you can switch to a “mini” mode at any time.

Keep your library organized

Use library search in the left sidebar to navigate through your podcasts. Create folders within your library to organize podcasts by genre, topic, and whatnot. Sort podcasts by most recent, title, or order published. Even import your own RSS feed. Mimir makes it easy to keep things at hand.

Continuous playback

Have a hands-off listening experience with Mimir’s continuous playback. You can choose specific sources and the app will pull podcast episodes from there, generating an automatic playlist for you. You can also use custom sorting or set podcast priority to hear your favorites first.

Silence skip

Don’t waste your time on silence when listening to a podcast. Mimir automatically scans your podcast episodes for “silent moments” and skips them during playback. What’s more, you can choose the playback speed that works for you. This is a great way to get more information in less time.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Mimir
4.5 / 5
915 ratings
version 1.4.3 macOS 10.15.1 required
Mimir
via + 220 apps.