Moment

Moment

через

Ваш Mac радуется вашей жизни

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Moment in Setapp
Moment Moment

Moment через Setapp

Ваш Mac радуется вашей жизни

Приложение Moment располагается одновременно в панели меню и Центре уведомлений и отслеживает все, что с вами происходит. Обозначайте важные этапы и обратный отсчет до событий, мониторьте годичный/недельный/дневной прогресс, а также наблюдайте, как идут годы вашей жизни и ваших близких. Ненавязчивые напоминания привлекут ваше внимание к действительно важным вещам.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.2.1 требуется macOS 10.14

Ключевые функции Moment

Создавайте обратный отсчет

День рождения вашего питомца или грядущий отпуск - Moment создаст таймер обратного отсчета для чего угодно. И не только для предстоящих событий. Приложение позволяет вам оглянуться и посмотреть на начало чего-либо - например, на ваш первый день на новой работе или день, когда вы отказались от кофе.

Отслеживайте свой прогресс

Наблюдайте свой годичный, месячный, недельный или дневной прогресс прямо в панели меню. Создавайте собственные ориентиры и добавляйте для них индикаторы выполнения. Вы даже сможете наблюдать за тем, как взрослеете вы и те, кого вы любите. Приложение позволяет вам быть в курсе каждого момента вашей жизни и помогает осознаннее планировать время.

Персонализируйте события

Ваши особенные мгновения должны выглядеть по-особенному. Персонализируйте события при помощи эмоджи или даже собственных фотографий. Называйте каждый эпизод так, чтобы его было легко запомнить и отследить. Изменяйте цвета и задавайте специальные напоминания для каждого важного мгновения вашей жизни.

Добавляйте моменты в панель меню

Некоторые события слишком важны, чтобы быть одними из многих. Приложение Moment решает эту проблему, позволяя вам превратить ключевые события в отдельные элементы панели меню. Это означает, что таймеры отсчета до дня рождения вашего ребенка или до окончания работы из дома будут всегда видимы. Моменты в панели меню всегда можно персонализировать при помощи фотографий или эмоджи.

Все события в виджете Сегодня

Вид "Сегодня" на Mac - прекрасный способ спланировать свой день. Это и отличное место для приложения Moment. Программа встраивает все ваши события и индикаторы прогресса в виджет Сегодня, позволяя взглянуть на запланированные дела, не открывая само приложение.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Moment
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.2.1 требуется macOS 10.14
Moment
через + 220 программ.

Moment

Moment

via

Your Mac celebrating your life

This app + 230 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Moment in Setapp
Moment Moment

Moment via Setapp

Your Mac celebrating your life

Moment is a menu bar and Notification Center app that keeps track of your life. Add milestones and countdown events, see yearly/weekly/daily progress, and even monitor your own age or the age of your loved ones. Gentle nudges that make you pay attention to things that truly matter.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.3.2 macOS 10.14 required

Moment features

Create countdown events

Your pet’s birthday or an upcoming vacation, Moment generates countdown timers for anything. And it’s not only the events ahead. The app lets you look back at the starting point of something — like your first day at a new job or the day when you decided to quit coffee.

Track your progress

See your yearly, monthly, weekly, or daily progress right in the menu bar. Create personal milestones and add progress bar timers to them. You can even track your age or the age of your loved ones. The app keeps you perfectly aware of every moment of your life and helps plan your time more mindfully.

Give events a personal touch

These are your special moments, so they should look special. Personalize events with emojis or even your own photos. Name every event in a way that is easy to remember and keep track of. Change colors and set custom reminders for every important moment of your life.

Add moments to the menu bar

Some events are simply too important to be one of many. Moment solves this by letting you turn crucial events into individual menu bar items. This means you can keep your kid’s birthday countdown or a WFH timer always visible on Mac. Menu bar moments can be personalized with photos or emojis.

All events in Today Widget

A Mac’s Today view is a perfect place for planning your day. Naturally, it’s also a perfect place for Moment. The app integrates all your events and progress bars into the Today Widget so that you can take a peek at what should be accomplished without even opening the app.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Moment
4.5 / 5
915 ratings
version 1.3.2 macOS 10.14 required
Moment
via + 230 apps.