n-Track Studio

n-Track Studio

в

Программа для многоканальной аудиозаписи с микшированием и обработкой в студийном качестве

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции n-Track Studio

Получите полноценную музыкальную студию внутри вашего Mac: n-Track - это цифровая звуковая рабочая станция, которая понравится как начинающим артистам, так и профессионалам. Эта программа для аудиозаписи позволит вам записывать живую музыку, создавая собственное звуковое полотно при помощи сотен плагинов и эффектов.

Микшер и мультитрековый рекордер

Это приложение для звукозаписи полностью имитирует студийную среду - вы можете записывать несколько дублей песни, используя автоматические параметры для каждого трека, такие, как панорамирование, громкость и т. д. Аудио микшер поддерживает стерео звучание, позволяя вам контролировать мельчайшие детали в треке. Приложение работает с большинством современных звуковых карт.

Пошаговый секвенсор + барабанный синтезатор

На лету создавайте песни из строительных блоков вне зависимости от сложности своих музыкальных идей. В приложении есть интуитивный барабанный синтезатор с набором циклов и пресетов, которые звучат чертовски реалистично. Вы даже можете использовать n-Track в качестве простого DJ-приложения для Mac.

Записывайте песни вживую

Используйте мульти-эффектную обработку для живых выступлений. Буферизация воспроизведения может быть настроена на мгновенный ответ, что буквально исключает любую задержку. Рекордер живой музыки поддерживает сторонние VST плагины, позволяя вам экспериментировать и проигрывать эффекты в реальном времени. Экспортируйте в WAV сразу после создания своего идеального микса.

Большая библиотека эффектов

Студия звукозаписи n-Track имеет множество встроенных эффектов - сжатие, эхо, авто-громкость, шаг смещения и т. д. Есть также 20-полосный параметрический эквалайзер для отшлифовки ваших треков. И ко всему прочему, вы можете импортировать свои данные из других музыкальных приложений при помощи ReWire или сотрудничать с друзьями-музыкантами в Songtree.

Pure Data: продвинутая программа для редактирования музыки

Плагин Pure Data VST3 позволяет применять собственные эффекты и звуки в своей песне. Позднее их можно использовать непосредственно как виртуальные инструменты и, к счастью, с минимальными нажатиями клавиш. Например, вы можете импортировать патч синтезатора через Pure Data, а затем полностью преобразовать его при помощи записывающих и секвенсорных функций в n-Track.

Мощный аудио-движок

Наслаждайтесь кристально чистым выводом аудио без задержек. n-Track не зависнет, даже если в вашем проекте десятки треков. Аудио-движок не затрачивает много памяти и поддерживает частоту дискретизации вплоть до 192 кГц. Хотите иметь полномасштабную студию звукозаписи на Mac? n-Track - это все, что вам нужно!

Мы любим Setapp

n-Track Studio
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит n-Track Studio и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 9.1.1
Системные требования: 10.7

n-Track Studio

n-Track Studio

Multi track music recorder with studio quality mixing and editing

Get a fully-fledged music studio inside your Mac — n-Track is a digital audio workstation that will equally appeal to beginner artists as well as professionals. This audio recording software allows you record live music with hundreds of plugins and effects to paint on your audio canvas.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 9.0.2
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

n-Track Studio features

Mixer and multitrack recorder

A music recorder that fully emulates studio environment — you can record a song in many takes using automated parameters for each track like pan, volume etc. An audio mixer supports stereo surround while allowing you to control the tiniest elements in the mix. Most of today’s sound-cards are supported.

Step sequencer + drum synthesizer

Create songs on the fly from building blocks — no matter how complex your music ideas may be. There is an intuitive drum synthesizer with scores of loops and presets that sound heavenly realistic. You can even use n-Track as a simple DJ app for Mac.

Record a song live

Use a multi-effects processing for live performances. Playback buffering can be set to the fastest response which literally eliminates any delay. Live input music recorder supports third-party VST plugins allowing you experiment and play with effects in real time. Export to WAV once your perfect mix is done.

Large library of effects

n-Track’s music recording studio has scores of built-in effects — Compression, Echo, Auto-volume, Pitch Shift etc. There’s also a 20-band parametric EQ to polish your tracks. On top of that, you can import data from other music apps using Re-Wire or collaborate with your fellow musicians via Songtree.

Pure Data: advanced music editing software

A Pure Data VST3 plugin brings your own-created effects and sounds to your song. Later you can use them directly as virtual instruments and, luckily, with minimum clicking. For instance, you can import a synthesizer patch via Pure Data to fully manipulate it using n-Track’s recording and sequencing tools.

Powerful Audio Engine

Enjoy a crystal clear audio output without latency. n-Track wouldn’t freeze even if you have dozens of tracks in your project. The audio engine isn’t memory-hungry and supports sampling rates up to 192 kHz. Want to have a full-scale music recording studio on a Mac? N-Track is your one-stop shop!

We love Setapp

n-Track Studio
Spend less time searching, more time doing
Setapp has n-Track Studio plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.