Noizio

Noizio

Приложение для звукового сопровождения, создающее правильное настроение

Любите расслабляющую звуковую атмосферу? Обожаете шум дождя, морской прибой или треск огня в камине? Ищете отличное приложение, предлагающее расслабляющую музыку для отдыха? Вы уже нашли Noizio. Приложение содержит звуки окружающей среды для релакса и может похвастаться минималистичным и элегантным дизайном. Вы можете сидеть в своем офисе и наслаждаться звуками костра, как если бы вы находились возле согревающего огня. Работайте в более приятном окружении. Или просто расслабьтесь и позвольте вашему мозгу отдохнуть в атмосфере комфортных звуков.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Noizio

Множество завораживающих звуков внешней среды

Задайте правильное настроение, установите то, что хотите сегодня слышать. Можно выбирать среди таких приятных звуков: кофейня, гроза, октябрьский дождь, костер, морские волны, а также ветер, колокола, речной поток, и даже глубокий космос.

Интуитивные согласующиеся настройки

Все настройки понятны и довольно интуитивны. Вам решать, когда звуки должны начинать воспроизведение, и когда им пора прекращаться. Работу с приложением легко начать. Звуки плавно проигрываются по кругу - ничто не будет мешать вам после их включения.

Создано для увеличения вашей продуктивности

Не можете думать без расслабляющей фоновой музыки? Используйте это отличное приложение для еще большего повышения продуктивности. Выбирайте, каким из спокойных звуков природы вы хотите наслаждаться, и выполняйте свою работу быстрее и увлеченнее.

Мгновенная загрузка при запуске

Чувствуете, что это приложение пригодится вам на регулярной основе? Почему бы не только добавить его в автозагрузку, но и начинать проигрывание сразу после включения вашего Mac? Ваше любимое сочетание звуков всегда доступно без какого-либо вмешательства жестов.

Нравятся сочетания? Сохраните их!

Только представьте: вы получаете звуки дождя и камина, прекрасно сочетающиеся вместе. Смешайте ваши мелодии, чтобы получить то, чем действительно восхититесь. Нравится результат? Сохраните сочетания в один клик и наслаждайтесь ими, когда захотите.

Установите остановку таймера

Выберите желаемый звук, задайте время остановки его проигрывания и начинайте свою деятельность. На исходе таймера прекратится и музыка. Таймер отлично подойдет, если вы обычно занимаетесь интервальными тренировками или хотите заснуть под отдаленные раскаты грома.

Мы любим Setapp

Noizio
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Noizio и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.0
Системные требования: 10.13

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a platform to get apps for everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/month.
Noizio

Ratings and reviews Noizio

Positive reviews percentage
94%
229 ratings

Noizio via Setapp

Turn on ambient sounds to focus

Fond of a relaxing sound atmosphere? Adore rain, wave or fireplace sounds? Looking for a cool app to bring you mind relaxing music? Look no further than Noizio. The app provides ambient and chilling sound effects, boasting minimalistic and elegant design. You may be sitting in your office and enjoying campfire sounds as if you were near a warm fire. Get the work done in a more pleasurable way. Or simply sit back and let your mind rest in a comforting sound atmosphere.
version 2.0.7
requires macOS 10.13 or later

Noizio features

Multiple enchanting ambient sounds

Set the right mood, set what you wish to hear today. You may choose between the following amazing sounds: coffee house, thunderstorm, October rain, campfire, sea waves, as well as wind chimes, river stream, and even deep space, and etc.

Intuitive and consistent settings

All settings are straightforward and pretty intuitive. It’s up to you when your sounds should start playing and when it’s time to end. The app is easy to get started too. Sounds are played in a seamless loop, so once they are set, nothing will interrupt you.

Designed to increase your productivity

Can’t think without relaxing music playing in the background? Use this fancy app to help you become more productive. Choose which tranquil sounds of nature you wish to enjoy and get the job done faster and in a more addictive way.

Instant play on launch

Feel like it’s the application for regular use? Why not make it not only launch at login, but start playing as soon as you turn your Mac on? Your favorite sound mixture is always available at no manual involvement whatsoever.

Like Mixtures? Save them!

Imagine this: you get the sound of rain and fireplace perfectly combined together. Mix your tones together to get what you would really admire. Love what you’ve got? Save the mixtures in a click and enjoy them anytime you wish.

Set your stop timer

Choose the sound you prefer, set the time when it’s time to stop and get started with your activities. When the timer ends, so will your music. The timer would be a great fit once you are usually engaged in interval training or just wish to fall asleep under a distant thunderstorm rattle.

One membership,
dozens of apps.
Watch the video to see how Setapp membership works. Curious to try? Start with 7-day free trial!
Video preview
Noizio
Positive reviews percentage
94%
229 ratings
version 2.0.7
requires macOS 10.13 or later
Noizio
via + 240 apps.