Numi

Numi

Калькулятор, который способен на большее

Предстоит справиться с высшей математикой? Регулярно решаете длинные уравнения? Сталкиваетесь со сложными задачами на повседневной основе? Numi вас прикроет. В отличие от других обычных калькуляторов, Numi предлагает совершенно другой опыт вычислений. На самом деле, оно делает процесс расчетов элегантным, простым и последовательным - вы вводите необходимое в строке, и приложение делает расчеты. Используйте его, если у вас есть список вычислений, которым вы ведете учет или сохраняете. Попробуйте этот изящный калькулятор - вы будете благодарны ему за удобство.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Numi

Одновременные вычисления

Вычисления по порядку - это так старомодно, вы в курсе? Используйте этот расширенный калькулятор для одновременного выполнения множества расчетов: умножайте, делите, вычитайте и т. д. Стоит добавить, что по желанию вы можете автоматически синхронизовать свои расчеты по iCloud.

Пересчитывайте часовые пояса

Задумались, который же сейчас час в конкретном месте? Теперь вы можете проверить это в один клик! Без усилий переключайтесь между городами мира, странами и временными зонами. Кстати, вы можете как определять время где угодно в мире, так и подсчитывать разницу во времени в разных часовых поясах.

Символьные и буквенные операции

Когда в один момент вам нужно выполнить тонны вычислений, было бы отлично, если б вы смогли проводить операции как с символами, так и с буквами, не так ли? Numi является прекрасным решением в этой или любой другой ситуации касательно разнообразных математических запросов.

Расширенные операции с процентами

Все ясно, когда дело доходит до суммирования или вычитания процента из стоимости. Но что делать, если вам нужно вычислить значение, вычитая проценты? Используйте Numi! Легко отнимите от одного числа процентное значение другого. Без труда добавляйте, отнимайте и проводите другие операции с процентами.

Полная интеграция с Alfred

Чувствуете необходимость регулярно выполнять быстрые вычисления? Встроенный калькулятор на вашем Mac не справляется со сложными действиями? Позвольте Numi выполнять их за вас. Это даже проще, чем вам могло показаться. Все, что вам нужно сделать, - это установить Numi, зайти в настройки для включения интеграции с Alfred и ввести "n" напротив ваших выражений в Alfred.

Поддержка базовых элементов CSS

Помимо всего прочего, этот калькулятор поддерживает некоторые основные CSS единицы, не говоря уже о пикселях (px), точках (pt) и EM. По умолчанию, EM равняется 16 пикселями, но может иметь и другие присваиваемые значения. PPI (пикселей на дюйм) - это значение, которое используется для выполнения преобразований из экранных в другие единицы длины. По умолчанию, значение ppi - 96px, но вы можете его настраивать.

Мы любим Setapp

Numi
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Numi и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.23
Системные требования: 10.12

Numi

Numi

Calculator app that goes beyond the basics

Do you need to take on higher-level math? Regularly perform a continuous string of math? Tackle sophisticated tasks on a day-to-day basis? Numi has got you covered. Unlike any other regular calculator, Numi offers a completely different calculating experience. In fact, it makes the process of calculating elegant, simple and consistent - you type what you need in a string and it calculates. Use it if you have a complete set of calculations that you want to keep a record of or save. Give this elegant calculator app a try and you’ll thank yourself for the convenience.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.20.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Numi features

Multiple calculations

Calculation one by one is so old school, you know that? Use the advanced calculator to simultaneously perform multiple calculations: multiply, divide, subtract, and etc. Noteworthy is to add that if you want to have your calculations automatically synchronized via iCloud.

Time zones conversions

Wondering which time is it in a particular place? Now, you can check this with one click! Effortlessly convert between world cities, countries and timezones. By the way, you can both find out time anywhere in the world and calculate the differences between time in multiple time zones.

Sign and word operations

Sometimes when you simultaneously have tons of units of measurement to do, it will be wonderful if you could use both sign and word operations, right? Numi makes a wonderful solution in that case or in any other situation when you have any other mathematical needs.

Advanced percentage operations

Everything is clear when it comes to adding or subtracting percent of value. But what if you need to calculate the value by percent subtraction? Use Numi! Effortlessly get the % subtraction of one value relative to another. Adding, subtracting and performing other actions with percentages made easy.

Full Alfred integration

Feel the necessity to regularly perform quick calculations? Your Mac inbuilt calculator can’t do complex actions? Let Numi do that for you. It’s easier than you might even think. All you are required to do is to install Numi workflow, go to Numi preferences to enable Alfred integration and enter n in front of your expressions in Alfred.

Basic CSS units support

This calculator also supports some basic CSS units, not to mention pixels (px), points (pt), and EM. By default, EM is 16px, but it can other values you assign. PPI (pixel per inch) is the value, which is used to perform conversion from screen units to other length units. By default, ppi is 96px, but it’s customizable.

We love Setapp

Numi
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Numi plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.