Permute

Permute

Универсальный конвертер медиа

Permute - быстрый конвертер изображений, аудио и видео. Вы можете использовать его для файлов любых форматов, потому что Permute преобразовывает все, что угодно (почти). Для превращения воды в вино вам следует обратиться в другие инстанции, а вот медиа файлы могут стать любым нужным вам форматом. Кроме того, в Permute есть несколько дополнительных полезностей, например, объединение двух видео или добавление дорожки субтитров.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Permute

Конвертер видео

В Permute хорошо то, что вам не нужно иметь отдельные конвертеры для MP4 и FLV. Вместо этого, у вас один видеоконвертер, который справляется со всевозможными форматами. Вы можете быстро преобразовывать загруженное видео в любой из десятков форматов буквально в один клик.

Конвертер аудио

Как и с видео, в Permute все отлично работает для преобразования аудио. Вы перетаскиваете аудиофайл в приложение и выбираете, во что бы ему превратиться. Что бы вы ни выбрали, будь то Apple Lossless или FLAC, Permute сделает все, как надо. Перетаскивайте, выбирайте - сделано!

Конвертер видео в аудио

Это щекотливый момент для многих конвертеров, но у Permute нет проблем с преобразованием видео в аудиофайлы. Поэтому, если вам нужен только аудиотрек из понравившегося видео, вы можете его получить, и нет необходимости искать отдельно. Закадровая озвучка и интервью - все в вашем распоряжении.

Конвертер изображений

Вместо открытия всех этих Photoshop, Illustrator и Sketch для преобразования изображений из JPG в PNG, вы можете использовать с этой целью Permute. Два клика, и ваши фотографии готовы. В конвертере изображения есть все, что вам может понадобиться: BMP, GIF и даже TIFF.

Редактирование видео

В Permute есть такая ловкая вещь, как объединение двух видео в одно. Это довольно круто, учитывая то, что во время обработки вам не нужно использовать сложные программы для редактирования видео или инструменты онлайн-просмотра. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранном клипе и выберите «Объединить с» - готово!

Преобразование в ISO

Приготовьте свои файлы для записи на DVD (если вам все еще нужен DVD, мой старомодный друг) или виртуальный диск. Любой файл может быть преобразован в формат ISO, и это то, что нужно для последующей записи.

Мы любим Setapp

Permute
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Permute и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.5.1
Системные требования: 10.11

Permute

Permute

Convert video, audio and images to various formats.

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.

Permute is a quick image, audio, and video converter. You can use it for files of all formats because Permute can convert anything into anything (almost). For water to wine conversion you’d have to refer to other authorities, but media files can become whatever format you need them to. Plus, Permute also has some additional goodies like merging two videos in one or adding a subtitle track.

More...
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Video converter
What’s good about Permute is that you don’t have to get MP4 converter or FLV converter specifically. Instead you have an any video converter, which deals with all possible formats. You can quickly convert video you’ve uploaded into one of the dozens of formats and it literally takes one click.
Audio converter
What goes for video, goes just as well for the music converter in Permute. You drag an audio file into the app and choose what you need it turned into. Whatever you need, be it Apple Lossless or FLAC, Permute has your back. Drop, choose, done.
Video to audio converter
This is a tricky moment for most converters, but Permute doesn’t have a trouble converting video files into audio as well. This way if you only need an audio track from the video you liked, you can have it, no need to look for it separately. Voiceovers and interviews, all yours to use.
Image converter
Also, instead of opening those Photoshops, Illustrators, and Sketches to convert image from JPG to PNG, you can drop it into Permute. Two clicks and your pictures are ready. The image converter has anything you might need: BMP, GIF, and even TIFF.
Video editing
A few neat things about Permute is that it can also merge two videos into one for you. That’s pretty cool, considering you don’t have to use complex video editing software or look for online tools to take care of it. Right click on the clip of choice and select “Merge with”, done.
Converting to ISO
Get your files easily prepared for burning on a DVD (if you’re in need of a DVD, my old school friend) or for a virtual drive. Any file can be converted into ISO format, which is exactly what you need to make it burnable.
Get Permute on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Permute, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.