Receipts

Receipts

через

Приложение для учета счетов, которое читает и учится

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Receipts

Устанавливайте Receipts и держите свои счета в полном порядке. Эта мощная утилита сохраняет ваши цифровые квитанции в множестве форматов и позволяет управлять отчетностью из одного удобного приложения. Сканируйте документы, упорядочивайте их по категориям, дате или статусу платежа, задавайте упоминания об оплате, а затем экспортируйте по желанию. Все, что касается управления вашими финансами, находится прямо на вашем Mac.

Простые опции импорта

Перетаскивайте документы или папки в окно Receipts - приложение сконвертирует все - от изображений до веб-страниц - в файлы PDF. Или же используйте диалоговое окно загрузки файлов или кнопку импорта для быстрой загрузки. Кроме того, благодаря поддержке сканирования Receipts узнает отсканированные документы.

Продвинутое распознавание контента

Receipts видит содержимое ваших документов насквозь. Приложение автоматически извлекает такие значения, как дату документа, банковские связи, а также общую сумму налога. Оно не только может прочесть ваши чеки, - помимо этого Receipts изучает связи между документами для назначения соответствующих контактов.

Настройка от начала до конца

Приложение содержит мощные стандартные параметры - распознавание валюты, налоговые ставки и указание дат. Попробуйте автоматические или задайте собственные настройки в Preferences. Кроме того, вы можете полностью менять структуру приложения и окно ввода, активировать и отключать функции в боковом меню.

Мощные фильтры

Определите свои квитанции в соответствующие категории, такие, как Машины, Подарки или Товары. Вы можете наполнить список собственными категориями или тэгами, группировать по отметкам, дате или статусу платежа. Применяйте фильтры на основе используемых вами значений и мгновенно находите нужные вам квитанции.

Обширные интеграции

В Receipts есть встроенная поддержка целого перечня ваших любимых инструментов: от GrandTotal и iFinance до почтовых клиентов. Проводите интеграцию с GrandTotal для создания квитанций на основе счетов, используйте iFinance или MoneyMoney для прямых платежей, и, наконец, настройте автоматическую загрузку чеков из Почты.

Обрабатывайте и делитесь, когда захотите

Экспортируйте квитанции в PDF или оригинальных форматах. Вне зависимости от того, для обработки это или аналитики, - Вы можете экспортировать данные счетов в CSV, Excel, DATEV, JSON или Columns. Получайте понятные отчеты в простом или отформатированном виде, или же делитесь документами по одному щелчку в панели инструментов. Элементарно!

Мы любим Setapp

Receipts
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Receipts и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.9.9
Системные требования: 10.11

Receipts

Receipts

A receipt app that reads and learns

Get Receipts to keep receipts in order. This powerful utility collects your digital receipts in multiple formats and helps manage all the accounting from one place. Scan documents, organize by category, date, or payment status, set payment reminders, and export flexibly. All-in-one finance management, right on your Mac.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Receipts features

Simple import options

Drag and drop docs or folders to the Receipts window—from images to web pages, the app will convert anything you import into PDF. Or, use a file dialog or an import button for a quick upload. Thanks to a document scanner support, Receipts also recognizes scanned docs.

Advanced content recognition

Receipts sees through the contents of your docs. The app automatically extracts values like document date, bank connection as well as total and tax amount. Not only does it read your receipts, Receipts also studies connections between documents to assign corresponding contacts.

End-to-end customization

The app has powerful default settings—recognizing currency, tax rates, and assigning dates. Enjoy the automation or customize settings in Preferences. You can also completely change the app layout, activating and deactivating features in the sidebar and input window.

Powerful filtering

Put your receipts into corresponding categories like Car, Gifts, or Goods. You can enrich the list with custom categories and tags, categorize by stars, date, or payment status. Apply filters based on the values you use and spot the receipt you’re looking for, lightning fast.

Extensive integrations

From GrandTotal to iFinance to mail clients, Receipts has in-built support for a range of your favorite tools. Integrate with GrandTotal to create invoices from receipts, use iFinance or MoneyMoney for direct payments, and set up automatic receipt uploading from Mail.

Process and share your own way

Export receipts in PDF or original formats. Whether it’s for further processing or analytics, you can export receipts data to CSV, Excel, DATEV, JSON, or Columns. Get comprehensive reports in a simple or formatted form, or share docs in one click via the toolbar. Easy.

We love Setapp

Receipts
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Receipts plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.9.5
System Requirements: 10.10