Secrets

Secrets

Органайзер цифровых паролей для всей личной информации

Secrets - это надежное, понятное хранилище паролей, идеально подходящее для сохранения и извлечения конфиденциальной информации. Опираясь на отраслевой стандарт шифрования PGP, это интуитивное приложение помогает упорядочить рабочий процесс, при этом держа вашу информацию в сохранности. Вы можете использовать его для хранения паролей и искать их самостоятельно, или же включить функцию автозаполнения, чтобы приложение автоматически регистрировало вас на веб-сайтах и в приложениях. Больше никакого записывания паролей, чтобы неделю спустя потерять от них и след — Secrets не забывает. Оно генерирует надежные пароли, основанные на требованиях нужного для работы приложения или веб-сайта. Кроме того, для сохранности Secrets может записывать информацию о вашей кредитной карте или банковские реквизиты.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Secrets

Надежное и безопасное хранилище

Имейте доступ ко всем вашим паролям и другой личной информации в простом сводном пространстве для хранения цифровых паролей со всего лишь одной кодовой фразой, которую использует только основное приложение. Также Secrets страхует ваш аккаунт при помощи ключа восстановления и функции автоматической блокировки на случай, если вы забудете кодовое слово или потеряете ноутбук.

Автозаполнение логинов в Chrome и Safari

Мгновенно вводите свои данные входа, используя интеграцию с браузерами Chrome или Safari для идентификации на веб-сайтах или в веб-приложениях. Звучит довольно легко. С другой стороны, вы также можете без усилий настроить Secrets для постоянного сканирования компьютера на предмет уязвимостей и поиска поврежденных аккаунтов и паролей, которые будут моментально отмечены.

Надежный генератор паролей

Регистрируйтесь в новых сервисах без необходимости когда-либо опять придумывать пароли - Secrets автоматически будет создавать надежные коды при добавлении новых элементов входа согласно указанным требованиям. Также Secrets позволит вам импортировать пароли из других менеджеров, таких, как LastPass и 1Password, а его встроенные фильтры помогут вам отсеять старые, слабые или уязвимые коды.

Держите банковские реквизиты в хранилище

С Secrets храните в безопасности и вне досягаемости не только пароли, но и другую личную информацию, например, данные кредитной карты и конфиденциальные заметки всех видов. Считайте Secrets не столько менеджером паролей, но, скорее, наиболее безопасным из возможных цифровых хранилищ.

Мощный интерфейс

Упорядочивайте вашу информацию в Secrets для легкого поиска. Добавьте определенные элементы в избранное, чтобы всегда держать их под рукой, или по желанию создайте пользовательские фильтры для группировки связанных заметок. Вся ваша конфиденциальная информация мгновенно доступна в библиотеке Secrets при помощи поиска, и, в случае, если вам понадобятся подсказки, в приложении есть встроенный помощник.

Доступ отовсюду

Используйте Secrets на всех ваших девайсах Apple, чтобы иметь возможность в любой момент воспользоваться нужной информацией. Синхронизация с iCloud означает, что ваши пароли и другая личная информация будут в безопасности и доступны, за компьютером вы или в пути.

Мы любим Setapp

Secrets
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Secrets и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.2.10
Системные требования: 10.12

Secrets

Secrets

A digital password organizer for all your private information

Secrets is a secure, straightforward password vault, perfect for storing and retrieving sensitive information. Backed by industry-standard PGP encryption, this intuitive app helps streamline your workflow while keeping your information safe. You can use it to store passwords and look them up yourself or enable its autofill feature to have the app sign you into websites and applications automatically. No more writing down passwords only to lose track of them a week later — Secrets doesn’t forget. It generates steel-strong passwords based on the requirements of the app or website you’d like to use. In addition, Secrets can record credit card or bank information for safekeeping.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.0.2
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Secrets features

Safe and sound storage

Access all your passwords and other personal information in a straightforward and consolidated digital password storage space with just one secure passphrase, which only the main app has access to. Secrets also backs your account with a recovery key and an automatic locking feature, just in case you forget your passphrase or lose your laptop.

Strong password generator

Register for new services without having to think of a password ever again — Secrets will create strong passwords automatically when you add new login items, following their requirements to a T. Secrets also allows you to import passwords from other managers, like LastPass and 1Password, with its built-in filters helping you weed out old, weak, or vulnerable passwords.

Powerful interface

Organize your information in Secrets for easy retrieval. Mark certain items as favorites to keep them handy at all times or create custom filters to group related notes as you see fit. All of your sensitive information in the Secrets library is instantly accessible via search and, in case you need some assistance, there is an in-app helper to guide you.

Keep bank details in a vault

Store not only passwords safe and out of reach with Secrets but also your other private information, such as credit card credentials and confidential notes of all kinds. Think of Secrets not so much as a password manager, but as the most secure digital vault there can be.

Autofill logins in Chrome and Safari

Enter your login credentials instantly by using Google Chrome or Safari browser integrations to log in to websites or web apps. Sounds easy enough. But on the background, you can also let Secrets continuously perform vulnerability scans and look for breached accounts and passwords that are flagged immediately.

Access from anywhere

Use Secrets across your Apple devices to always have the information you need on hand. The iCloud sync means that your passwords and other private information stay secure, updated, and available whether you’re at your desk or on the go.

We love Setapp

Secrets
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Secrets plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.