Slidepad

Slidepad

Slide Over браузер на вашем Mac

Slidepad - это простой браузер, привносящий гибкость многозадачности iPad на экран вашего Mac. Разворачивайте его и сворачивайте, мгновенно получая доступ ко всем используемым сайтам или веб приложениям. Нужно ли вам написать сообщение, посмотреть видео или проверить список дел - это можно сделать очень быстро, не путаясь во вкладках и интерфейсах. Попробуйте первоклассную боковую панель, вдохновленную функцией Slide Over на iOS 13, а также приложениями Franz и Station.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Slidepad

Интуитивное переключение окон

Slidepad располагает на вашем экране выезжающее окно, в котором уже есть коллекция веб приложений, таких, как Slack, Gmail и YouTube - онлайн пространств, занимающих ваши будни. Подвигайте курсором мыши слева или справа на экране для быстрого доступа и переключения между ними.

Быстрые действия для экономии времени

Допустим, вы хотите написать письмо, и для этого вам требуется заглянуть в Календарь и проверить недавний разговор в Slack. Со Slidepad вам не придется переключаться между программами. Вы можете держать все окна активными, не перегружая свой экран.

Безграничное рабочее пространство

Заходите куда угодно, используя мощный омнибокс Slidepad. Какую область вы бы ни хотели добавить, все, что потребуется - просто ввести URL или ключевые слова, как в браузере. Нет ограничений в числе добавленных приложений - Slidepad расширится так, как вам нужно.

Настраиваемые звуки и уведомления

Вы можете включить или выключить Auto Mute в Настройках приложения, а также задать звуки для каждого движения панели. Для усиления присутствия жизненно необходимых приложений в вашей жизни используйте значки и живые уведомления - все в одном окне Slidepad.

Управляйте своей навигацией

История вашей работы на Mac важна, потому что она говорит о том, какие приложения играют важнейшую роль в вашем рабочем процессе. Slidepad, соответственно, ее сохраняет. Но приватность важна не менее. Поэтому, если вы хотите начать сначала, Slidepad позволит вам очистить кэш и файлы cookie прямо из панели меню.

Обширная совместимость

Нет ограничений в типах контента, с которым вы можете взаимодействовать при помощи Slidepad. Документ ли это PDF или многооконная программа, Slidepad вас туда приведет. В приложении есть поддержка картинки в картинке, так что вы сможете просматривать видео в плавающих окнах. А для macOS 10.14+ можно использовать Темный режим.

Мы любим Setapp

Slidepad
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Slidepad и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0
Системные требования: 10.13.4

Slidepad

Slidepad

A Slide Over browser on your Mac

Slidepad is a lightweight browser that brings the flexibility of iPad multitasking to your Mac’s screen. Slide in and out to get access to all websites or web apps you use, instantly. Whether you need to jot down a message, watch a video, or check your to-do list, you can do so real quick — without messing with tabs and interfaces. It’s a top-notch sidebar inspired by iOS 13 Slide Over, Franz, and Station.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Slidepad features

Intuitive window switching

Slidepad places a slide over window on your screen, which comes with a collection of web apps like Slack, Gmail, and YouTube — the online spaces that make your daily routine. Hover your mouse pointer to the left or right side of the screen and switch across any of them for a quick access.

Quick actions that save time

Let’s say you want to write an email, and it takes looking into Calendar and checking your recent Slack conversation to come up with a message. With Slidepad, toggling around will be unnecessary. You can keep every app window active, without overloading your screen.

A limitless workspace

Get into anything via Slidepad’s powerful omnibox. Whatever space you want to add, all it takes is typing your URL or keywords — just as in a browser. There are no limitations on the number of apps you can add, Slidepad will expand according to your needs.

Custom audio and notifications

You can enable or disable Auto Mute in the app Preferences as well as customize sounds throughout your sliding experience. To enhance the presence of vital apps in your life, use notification badges and live notifications — all coming from a single Slidepad window.

Manage your browsing

The story of your sliding on Mac is important, because it can tell what apps play the biggest role in your workflow. Therefore, Slidepad keeps it. But privacy is equally important. So if you want a fresh start, Slidepad enables you to clear caches and cookies right from the menu bar.

Extensive compatibility

There are no limits to the types of content you can interact with via Slidepad. Whether it’s a PDF doc or a multi-tab program, Slidepad will take you there. The app has picture in picture support, so you can view videos in floating windows. For macOS 10.14+, you can enable Dark Mode.

We love Setapp

Slidepad
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Slidepad plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.0
System Requirements: 10.13.4