SSH Config Editor

SSH Config Editor

в

С легкостью управляйте SSH файлами конфигурации

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции SSH Config Editor

Если вы используете SSH для соединения с удаленными системами чаще раза в год, вам точно нужна помощь со всеми конфигурациями. SSH Config Editor - это отличный инструмент, который держит под контролем ваши клиентские конфигурации OpenSSH и known-hosts файлы. Управляйте учетными данными, переадресацией портов и другими опциями в одном взаимосвязанном интерфейсе.

Эффективный редактор

Вместо ограниченного редактирования текста вы получаете интуитивную систему - пункт управления всеми опциями и настройками SSH. Легко переключайтесь между настройками хостов, изменяйте порядок их конфигураций при помощи перетягивания и отключайте те, что больше не нужны. При помощи визуальной группировки хостов и специальных наборов иконок для определенных систем все будет приведено в порядок.

Мгновенное соединение с хостом

Из приложения вы можете получить доступ ко всем вашим SSH соединениям. Кроме того, вам доступно дополнительное преимущество в виде автоматического логина с надежно сохраненным паролем. Для каждого хоста задавайте свои файлы учетных данных, получайте выгоду от последовательностей "port knocking" или настраивайте стандартный терминал в меню Preferences. Каждая функция делает вас на шаг ближе к быстрому соединению узлов.

Локальное и удаленное перенаправление портов

Красота приложения SSH Config Editor в том, что оно визуализирует процесс перенаправления портов, наглядно отображая для вас локальное и удаленное перенаправление. Благодаря простому копированию SSH ключей, шаблонам для подобных конфигураций и множеству опций редактирования вы можете раз и навсегда оптимизировать весь процесс.

Управляйте файлами known-hosts

Вы можете просматривать все хосты, включая зашифрованные, при помощи поиска в приложении. Редактируйте или настраивайте состояния отзыва, удаляйте или комментируйте недействительные хосты - SSH Config Editor предоставляет вам все необходимые возможности для простого управления файлами known-hosts.

Генерируйте пары ключей RSA

Получайте безопасный доступ путем генерации уникальной открытой или закрытой пары ключей RSA. Просто нажмите на иконку ключа рядом с Identities, выберите размер, создайте и заверьте ключевой фразой, а затем сохраните пару - вот и все. Вы также можете автоматически скопировать пару ключей в определенный хост.

Мы любим Setapp

SSH Config Editor
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит SSH Config Editor и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.13.3
Системные требования: 10.13

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a platform to get apps for everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/month.
SSH Config Editor

Ratings and reviews SSH Config Editor

Positive reviews percentage
98%
235 ratings

SSH Config Editor via Setapp

Manage SSH client config files

If you use SSH to connect to remote systems — more often than once in a year — you definitely need help handling all the configs. SSH Config Editor is a wonderful tool to keep your OpenSSH client configurations and known-hosts files under control. Manage identities, port forwarding, and other
version 2.6.3
requires macOS 11.0 or later

SSH Config Editor features

Robust editor

Instead of limited text editing, you get an intuitive system — a powerhouse of all SSH options and settings. Easily search across host settings, reorder host configs with drag and drop, and disable configurations that are no longer relevant. With separators for visual group hosts and dedicated sets of icons for specific systems, it’s all sorted for you.

Instant connection to host

All your SSH connections are accessible from the app. Plus, you have an extra benefit of automatic login with securely stored passwords. Set identity files per host, benefit from port knocking sequences, or customize default terminal in Preferences. Every feature brings you a step closer to a quick host connection.

Local and remote port forwarding

The beauty of SSH Config Editor is that it visualizes the port forwarding process, giving you perfect visibility of local and remote forwarding. Thanks to easy SSH copy ID, templates for similar configs, and multiple editing options, you can streamline the whole experience — once and for all.

Manage known-hosts files

You can browse through all host entries, including the encrypted once, in the app’s search. Edit or customize revocation states, remove or comment on invalid hosts — SSH Config Editor gives you all the rights you need to manage known-hosts files with ease.

Generate RSA key pairs

Secure access by generating a unique public or private RSA key pair. Simply click on the key icon next to Identities, pick the size, create and verify a passphrase, and save your key pair in a flash. You can also choose to automatically copy key pair to the current host.

One membership,
dozens of apps.
Watch the video to see how Setapp membership works. Curious to try? Start with 7-day free trial!
Video preview
SSH Config Editor
Positive reviews percentage
98%
235 ratings
version 2.6.3
requires macOS 11.0 or later
SSH Config Editor
via + 240 apps.