Timing

Timing

через

Надежный трекер времени, который поможет вам справиться со своими задачами.

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Timing

Хотите стать более продуктивным? Пользуйтесь Timing - мощным приложением для автоматического подсчета времени, которое позволит ускорить выполнение задач. Сосредотачивайтесь на вашей работе, а не на расчете времени. Приложение поможет вам в этом, поскольку оно не только анализирует работу на Mac и группирует активности, но также предоставляет всеобъемлющие отчеты. Программа без усилий берет на себя статистику использования приложений, веб-сайтов или документов, над которыми вы работаете.

Скажите "прощай" старт-стоп таймерам

Сообщение о запуске и остановке таймера - это так старомодно. Сегодня фрилансеры предпочитают Timing для полной автоматизации работы. Пришло время сосредоточиться на более важных вещах, таких, как качество работы и удовлетворенность клиентов.

Отслеживание документов

Оставайтесь в курсе всего происходящего с вашими документами. Timing отслеживает каждый документ, над которым вы работаете, вне зависимости от того, просматриваете ли вы его, или редактируете. Проверьте, какие из них дольше всего анализировать и почему.

Загружайте подробные отчеты

Анализируйте то, что вы делаете/делали в конкретный промежуток времени. Уточняйте свои требования и генерируйте конкретные отчеты на основе своих запросов. Закончив, экспортируйте данные для создания инвойсов.

Отслеживайте активности вне Mac

Ваш Mac всегда с вами, но иногда требуется отслеживать активности с ним не связанные, не так ли? Например, телефонные звонки или встречи. В этом случае, все, что вам нужно для контроля таких дел, - вручную добавить их в этот трекер.

Создайте собственные правила

Используйте это надежное приложение для большей продуктивности. Избегайте проволочек, убедитесь, что вы используете свое время наиболее эффективно. Создавайте собственные правила и завершайте работу еще быстрее.

Поддержка мониторинга популярных браузеров

Вы работаете преимущественно в веб-браузере? Не беспокойтесь, вы можете получить информацию и о его использовании. С Timing вы всегда будете в курсе, что и когда вам нужно сделать, а также сколько времени займет каждое действие. Таким образом, это еще и эффективный способ планирования.

Мы любим Setapp

Timing
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Timing и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2020.12
Системные требования: 10.13

Timing

Timing

Automatic time tracker that helps you get things done.

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
How about becoming more productive? Use Timing, the powerful automatic time tracking application to get the job done fast. Concentrate on your work, not on the time counting processes. The app can help you as it not only analyses how you use Mac and groups the activities, but it also provides comprehensive reports. It’s totally effortless to take over the usage stats of applications, websites, or documents you work on.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Timing key features

Start/stop timers goodbye

Starting or stopping a timer to report to your customers is so old fashioned. Today, freelancers prefer Timing to get that job done fully automated. It is time to concentrate on the more important things, such as quality of work and customer satisfaction.

Document-based tracking

Stay in the know with everything happening with your documents. Timing monitors the path of each document you work on, no matter whether you are just viewing it or editing. Check which docs take the most time and analyze why.

Download comprehensive reports

Analyze what you do/did within a specific period of time. Specify your requirements and generate specific reports based on your needs. Once you are finished, export the data to create invoices.

Track out off Mac activities

Your Mac is always with you, but sometimes you need to track activities out of it, right? For instance, phone calls or meetings. In this case, all you need to do to be able to take control of them is to manually add them in this tracker app.

Create your own rules

To become even more productive, use this robust application. Avoid procrastination, make sure you use your time in a most effective way. Create your own rules and get the job done even more quickly.

Popular browser monitoring supported

You work mostly in a web browser? Don’t worry, you can get the information about this usage as well. With Timing, you always stay in the know what you need to do when and how much each action takes time. So, it’s also a smart way to plan.
Get Timing on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Timing, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 2018.4.6
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo