Wallpaper Wizard

Wallpaper Wizard

Прекрасные обои для рабочего стола на Mac

Ваш Mac будет выглядеть еще лучше с великолепными обоями в HD качестве. Горные пейзажи или городские портреты - все это есть в Wallpaper Wizard, и вы быстро найдете обои вам по душе, пролистывая коллекции или используя поиск. Просто выберите изображение, которое подходит вам под настроение, и поставьте его на рабочий стол, не пошевелив и пальцем.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Wallpaper Wizard

Регулируемые обои на ваш рабочий стол

Даже если на вашем Mac всегда были стандартные обои, вы быстро привыкнете к заставкам из Wallpaper Wizard. Это талантливые снимки, выбранные со вкусом, - то, что нужно для вашего чудесного Mac.

Подходящие для Retina фото в качестве HD 4K

Когда у вас Retina-дисплей, особенно один из тех больших 4K, разрешение изображений может дать все или ничего. Все обои в Wallpaper Wizard идут в качестве 4K и выглядят четко даже на высококлассных дисплеях.

Больше 25 тысяч изображений, и это не предел

Количество обоев в Wallpaper Wizard огромно, и новые появляются каждый месяц. Это значит, что вы не останетесь без свежих обоев для рабочего стола, даже если будете менять их каждый день.

Автоматическая смена обоев для десктопа

Вы можете получать новые обои так часто, как хотите, даже не открывая приложение. Просто добавьте понравившиеся обои в Roll, выберите, как часто они должны меняться, и наслаждайтесь новыми чудесными изображениями.

Сохраните любимые изображения в Избранное

С множеством обоев и фонов легко потерять приглянувшиеся. Добавляйте понравившиеся картинки в Избранное, и по надобности они всегда будет у вас под рукой.

Украсьте все дисплеи, если их у вас несколько

Для всех ваших дисплеев существует множество опций: вы можете использовать одни обои для всех, назначить разные, постоянно меняющиеся фоны или выбрать последовательность картинок, чередующихся на экранах.

Мы любим Setapp

Wallpaper Wizard
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Wallpaper Wizard и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.1.5
Системные требования: 10.11

Wallpaper Wizard

Wallpaper Wizard

Beautiful desktop backgrounds for Mac

Make your Mac look even better with gorgeous desktop wallpaper in HD quality. Mountain landscapes or urban portraits — Wallpaper Wizard has them all, and you’ll quickly find a background you like by browsing through collections or using search. Just pick the pics that suit your mood and get them on your desktop without lifting a finger.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.1.5
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Wallpaper Wizard features

Curated wallpaper for your desktop

Even if you’ve had default Mac backgrounds all your life, you’ll quickly get addicted to backgrounds from Wallpaper Wizard. They are talented photos picked in good taste — just the right fit for your beautiful Mac.

Over 25K images and growing

The amount of backgrounds in Wallpaper Wizard is massive, and there are new ones arriving every month. That means you won’t run out of fresh backgrounds for your desktop even if you change them every day.

Favorites to save pics you like best

With that many wallpapers and backgrounds, it’s easy to lose track of those that caught your eye. Add pictures you like best to Favorites and have them close at hand whenever you want them again.

Retina-ready photos in HD 4K quality

When you have a Retina display — especially one of those big 4K ones — image resolution can make it or break it. All desktop images in Wallpaper Wizard come in 4K quality to look sharp even on high-end displays.

New desktop pictures automatically

You can have a new background as often as you want without even launching the app. Just add all wallpapers you like to Roll, choose how often you’d like them to change, and gorge on gorgeous new pics all the time.

Multi-display to doll up all your displays

There are many options for your many displays: you can use the same desktop wallpaper on all of them, set different backgrounds that always change, or have a sequence of images that roll through your displays.

We love Setapp

Wallpaper Wizard
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Wallpaper Wizard plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.