World Clock Pro

World Clock Pro

через

Отличное приложение для просмотра мирового времени - планируйте и организовывайте сквозь часовые пояса

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
World Clock Pro in Setapp
World Clock Pro World Clock Pro

World Clock Pro через Setapp

Отличное приложение для просмотра мирового времени - планируйте и организовывайте сквозь часовые пояса

World Clock Pro - это крутой конвертер мировых часовых поясов, подходящий тем, кто работает и взаимодействует с людьми из разных стран на постоянной основе. Он станет идеальным ежедневным помощником при планировании, назначении любого рода семинаров, встреч, групповых мероприятий и звонков. Таким образом, если вам придется иметь дело с планированием в какой-либо часовой зоне, или вы просто захотите без усилий сравнить несколько часовых поясов для определения наиболее подходящего время для звонка вашим друзьям или семье, этот конвертер часовых поясов - разумный выбор. С помощью этого приложения для определения мирового времени вы можете забавно и быстро узнать или проверить, который сейчас час в любой части света.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.7.3 требуется macOS 10.11

Ключевые функции World Clock Pro

Часы с множеством часовых поясов

Вы одновременно работаете над несколькими проектами по всему миру? Настраивайте групповые звонки или корпоративные встречи без каких-либо усилий. Добавляйте города и часовые пояса, такие, как GMT и UTC одним щелчком. Наслаждайтесь совершенно новым опытом планирования и составления графика!

Карта часовых поясов + визуализация времени смещения

Когда дело доходит до организации звонков и встреч через несколько часовых поясов, эти часы для временных зон являются отличным решением. Выберите предпочтительные часовые пояса и добавьте их в Избранное. Для наглядности взгляните на необходимых области на карте.

Конвертер времени для ежедневного использования

Конвертируйте время по всему миру в течение нескольких секунд - планируйте поездку или проверяйте время прибытия рейса сквозь часовые пояса. Выберите лучшее время для совещания с вашими коллегами из разных стран, просто наведя курсор. Легко выбирайте удобный для всех период.

Актуальная погода в любой части земного шара

Просматривайте погоду в данный момент и прогнозы в отдельных районах, не говоря уже о каждой точке мира. Планируйте, организовывайте и согласовывайте любые мероприятия на свежем воздухе легко и без хлопот.

Поддержка Touch Bar на MacBook Pro

Добавление поддержки Touch Bar сделает использование этого калькулятора временных зон более согласованным и приятным. Не соглашайтесь на меньшее, получайте все преимущества использования Touch Bar на новейших компьютерах Apple!

Отличный пользовательский опыт

World Clock Pro, будучи простым, удобным и забавным в использовании, становится маст-хэвом для любого заядлого управленца или просто человека, часто звонящего партнерам, родственникам и друзьям за границу. Организовывайте вебинары, назначайте групповые звонки и занимайтесь еще более важными делами на вашем Mac!

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
World Clock Pro
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.7.3 требуется macOS 10.11
World Clock Pro
через + 220 программ.

World Clock Pro

World Clock Pro

via

A great world time app to plan and organize through timezones

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
World Clock Pro in Setapp
World Clock Pro World Clock Pro

World Clock Pro via Setapp

A great world time app to plan and organize through timezones

World Clock Pro is a fancy international time zone converter ideal for anyone who works and interacts with people from numerous countries on a frequent basis. It will become the perfect everyday companion for planning, scheduling any kind of webinars, meetings, group activities, and calls. So, if you have to do with any kind of world time zones planning or simply wish to effortlessly compare multiple time zones to reveal the most suitable time to ring your friends or family, this time zone converter is a smart choice. Learning and checking what time it is in any part of the world is fast and fun with this world clock app.
4.5 / 5
915 ratings
version 1.7.3 macOS 10.11 required

World Clock Pro features

Multiple time zone clock

Do you simultaneously work on several projects worldwide? Adjust group calls or corporate meetings without any efforts. Add cities and timezones like GMT and UTC with a click. Enjoy a brand-new experience of planning and scheduling!

Time zone map + time offset visualization

When it comes to arranging calls and meetings through a number of time zones, this world time zone clock makes a great solution. Select the preferable time zones and add them to Favorites. For better visualization, have a peek at the needed areas on a map.

Time clock converter for everyday use

Convert times throughout the world within seconds, plan travel or check flight arrival time across time zones. Pick good meeting times for colleagues from different countries with a drag of a cursor. Effortlessly choose the preferable time for all of them.

Live weather in every part of the globe

See live weather and weather forecasts it the selected areas, not to mention every part of the world. Plan, organize and arrange any kind of outdoor activities with ease and hassle free.

MacBook Pro’s Touch Bar support

The addition of Touch Bar support should make using this time zone calculator a more integrated and pleasant experience. Don’t settle for less, get full advantage of the latest Apple computer’s Touch Bar functionality!

Great user experience

Being easy, convenient and fun to use, World Clock Pro becomes a must have for any avid project manager or simply person often calling partners, relatives and mates abroad. Arrange webinars, organize group calls, and do more great things on your Mac!

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
World Clock Pro
4.5 / 5
915 ratings
version 1.7.3 macOS 10.11 required
World Clock Pro
via + 220 apps.