XCOrganizer

XCOrganizer

через

Все ваши проекты на расстоянии руки

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
XCOrganizer - это инструмент, который позволит вам легко найти любой проект на диске. Перемещайтесь между Xcode Projects, Xcode Workspaces, Swift Playgrounds и Swift Packages, сгруппированными по типам. Применяйте тэги, основываясь на целях проекта. Добавляйте в избранное то, над чем работаете сейчас. Человек не может уследить за всеми названиями проектов. А XCOrganizer может. Подробнее
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.1.7 требуется macOS 10.12.2

Ключевые функции XCOrganizer

Всемогущий поиск

XCOrganizer использует метаданные для поиска по вашим проектам, рабочим пространствам и playground'ам. Поскольку все проиндексировано, вам даже не придется указывать правильное имя - просто начните печатать, и XCOrganizer отобразит все актуальные результаты. Также вы можете предварительно просматривать содержимое проекта при помощи Spotlight или QuickLook.

Проекты, сгруппированные по типам

Скажем, вы не имеете ни малейшего представления о названии проекта. Но, вероятно, помните его тип - расширение или какой-то недавно созданный фреймворк. С XCOrganizer - это все, что вам нужно знать. Приложение помогает найти определенные проекты, просматривая соответствующие группы.

Отделите работу от личных проектов

Вы можете задавать собственные тэги своим Xcode проектам, рабочим областям и playground-проектам. Приложение идет с набором готовых тэгов, таких, как Work, Home и Opensource. Кроме того, вы можете создавать свои тэги и добавлять их куда угодно - весь процесс элементарен.

Добавляйте проекты в закладки одним кликом

Хотите следить за чем-то конкретным? Добавьте проекты в Favorites для мгновенного доступа. Это будто ваша личная полка в XCOrganizer - для всего, что относится к текущему рабочему процессу, и часто используемых проектов.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
XCOrganizer
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.1.7 требуется macOS 10.12.2
XCOrganizer
через + 210 программ.

XCOrganizer

XCOrganizer

via

All your projects close at hand

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

XCOrganizer features

XCOrganizer is a tool that lets you easily locate any project on a disk. Browse through Xcode Projects, Xcode Workspaces, Swift Playgrounds, and Swift Packages grouped by types. Assign tags based on project goals. Add whatever you’re working on to favorites. Humans can’t possibly keep track of all project names. XCOrganizer can.

An all-mighty search

XCOrganizer uses metadata to find anything across your projects, workspaces, and playgrounds. While it’s all indexed, you don’t even have to get the name right — just start typing and XCOrganizer will show all the relevant results. You can also preview the contents of a project via Spotlight or QuickLook.

Projects grouped by types

Let’s say you have no clue about the name of the project. But you probably remember what type it is — like an extension or some kind of recently created framework. With XCOrganizer, this is all you need to know. The app helps you find specific projects by browsing through relevant groups.

Separate work and personal projects

You can assign custom tags to each of your Xcode projects, workspaces, and playgrounds. The app comes with a range of predefined tags such as Work, Home, and Opensource. But you can also generate personal tags and add them anywhere — the whole process is a no-brainer.

Bookmark projects in a click

Want to keep an eye on something particular? Add projects to Favorites for instant access. It’s like your private shelf in XCOrganizer — for any work-in-progress stuff and frequently accessed projects.

We love Setapp

XCOrganizer
Spend less time searching, more time doing
Setapp has XCOrganizer plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.0.16
System Requirements: 10.12.2