Aquarelo

Aquarelo

в

Улучшайте и преобразовывайте ваши цвета

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Aquarelo

Гармония цвета достигается его расположением в дизайне наиболее эффективным и привлекательным для восприятия пользователя способом. Цветовой баланс жизненно важен, поскольку впечатление пользователей о веб-сайте или приложении складывается с первого взгляда, следовательно, цвета имеют значение. В основе хорошей системы лежат конечный выбор вариантов и стабильная эстетика, служащая отправной точкой. В большинстве случаев системе дизайна не нужно предоставлять безграничный выбор. Часто гениальная индивидуальность имеет один, два, или всего несколько основных фирменных цветов. Aquarelo - это лучший выбор, когда дело доходит до создания профессиональной цветовой палитры в кратчайшие сроки.

UI/UX

Ключевым в Aquarelo является минималистичный интерфейс, который только подчеркивает цвета. Шаблоны цветовой палитры давно появились в сети. Мы все еще считаем их лучшим решением. Все, что вам нужно, - это быстрое сканирование! С Aquarelo дизайнер или разработчик могут улучшить свой рабочий процесс и продумать детали от первого до последнего цвета, а также все оттенки между ними. Идея проста: 1. Выберите и введите одно или два hex/rgb цветовых значения или просто название цвета. 2. Задайте шаги и цветовой формат, удобный вам. 3. Просто скопируйте их в рабочую область. Готово!

Swift, Objective-C, Java, CSS…

Разработчик вы или дизайнер, Aquarelo преобразует ваши цвета в 36 стандартных форматов, которые смогут вам пригодиться! Освоить цвет в дизайне-наиболее сложная задача. Цветовое пространство (цветовая модель, система цвета) - абстрактная математическая модель, которая описывает диапазон цветов в виде чисел. Она является критичной, поэтому Aquarelo поддерживает 46 цветовых профилей: 21 RGB и 25 CMYK.

Сканируйте свои изображения

Визуальные эффекты важны для пользователя в той же мере, что и цвет важен для успешной визуализации проекта, поэтому совет таков: используйте как можно меньше цветов. К счастью, есть отличный способ выбрать наиболее подходящие. Aquarelo сканирует изображения, pdf и палитры, чтобы получить основные цвета для улучшения графического дизайна. В результате, выигрышным вариантом всегда является согласованность цветов, поскольку сложно сделать ошибку и создать неприятную цветовую схему.

Совместное использование

Работа с проектной группой может быть бесценной. Мы верим в идеи, которые вы можете построить и представить своевременно без ущерба качеству. Какие задачи добавляют ценности, а какие тянут вниз? В Aquarelo упрощены шаги для экспорта отдельных цветов и палитр. Например, отправить цвет в Photoshop (передний план/фон) и Illustrator (заливка/обводка) очень легко. У нас припрятаны даже более интересные функции в рукаве, но мы уверены: приложение понравится вам сразу!

Мы любим Setapp

Aquarelo
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Aquarelo и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.3.6
Системные требования: 10.13

Aquarelo

Aquarelo

Improve, convert and scan your colors

Color harmony is about their arrangement in design in the most effective and attractive way for user perception. Color balance is vita, since users make their impression of a website or an application at the first glance, therefore, colors make a big difference. At the core of a good system is choice without endless options, a stable aesthetic to serve as a starting point. In most cases, a design system need not offer boundless choices. Often a great identity has one, two, or no more than a few core brand colors. Clarity enhances usability rate, supports readability and makes all the colors do their best.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Aquarelo features

UI/UX

The key in Aquarelo is a minimalist interface that only emphasizes colors. Color palette display patterns long predate the web. Yet we still think that is the best solution. A quick scan is all you need! With Aquarelo a designer or developer can improve their workflow and get details from first to last color and every shade in between. The idea is simple: 1 - Choose and type one or two colors - hex/rgb value or a color name. 2 - Set steps and a color format useful for you. 3 - Just click to copy it in pasteboard. Done!

Swift, Objective-C, Java, CSS…

Whether you are a developer or a designer, Aquarelo converts your colors into 36 standard formats you will ever need! Color is one of the hardest things to master in design. Color space (color model, color system) is an abstract mathematical model which describes the range of colors as numbers. It is also critically important, for this reason Aquarelo supports 46 color profiles: 21 RGB and 25 CMYK.

Scan your images

Images take a big part in usability: as the vast majority of users are visually driven. Images become the hook points of getting basic data about the website or app. Images present the part of content which is both informative and emotionally appealing. They are big images which are usually the first visual element catching user attention in the initial seconds of interaction. Color is critical to a successful visualization project, so the advice is to use as few colors as you can. Aquarelo scans images, pdf and palettes to get the main colors to improve graphic design. The result is that the color harmony is always a winning choice since it's hard to make a mistake and create the distasteful color scheme.

Sharing

Working with a design team can be an invaluable asset. We believe in ideas that you can built and deliver in a timely manner without sacrificing the quality. Which tasks add value and which weigh you down? In Aquarelo, the steps to export individual colors and palettes are simplified. For instance, sending a color to Photoshop (foreground/background) and Illustrator (fill/stroke) is very easy. We have even more great features up our sleeve, but we are sure you'll like using the app right away!

We love Setapp

Aquarelo
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Aquarelo plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.3.6
System Requirements: Mac OS X 10.10+