Asset Catalog Creator Pro

Asset Catalog Creator Pro

через

Преобразуйте изображения в наборы иконок

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Asset Catalog Creator Pro in Setapp
Asset Catalog Creator Pro Asset Catalog Creator Pro

Asset Catalog Creator Pro через Setapp

Преобразуйте изображения в наборы иконок

Asset Catalog Creator поможет вам превратить картинки в специфические для каждого устройства иконки, заставки, а также в универсальные ресурсы. Забудьте об изменении размеров. С этим приложением вы получите нужные иконки по первому требованию - для macOS, iOS, watchOS и т.д. Поддерживать актуальность своего каталога и одним кликом экспортировать все элементы в Xcode теперь проще простого.
4.5 / 5
915 оценок
версия 3.8.1 требуется macOS 10.12

Ключевые функции Asset Catalog Creator Pro

Простой процесс перетягивания

Переместите картинку нужного формата (png, jpeg или pdf) в приложение, укажите выходной каталог и выберите типы элементов для экспорта. Вот и всё.

Автоматическое обновление каталога ресурсов

Поскольку Apple регулярно обновляет устройства и операционные системы, требования к элементам тоже меняются. С Asset Catalog Creator вы точно будете уверены, что иконки вашего приложения всегда совместимы с новыми версиями ОС. Можно обновить существующие наборы, просто переместив новые элементы в каталог. Можно даже обновить ресурсы для определенного устройства.

Поддержка ресурсов всех типов

Используйте универсальные наборы изображений в разрешениях @1x, @2x (Retina) и @3x (Retina HD или единичные векторы). Работайте с Catalyst иконками. Создавайте ресурсы для всех устройств Apple. Asset Catalog Creator поддерживает 100+ разных требований к параметрам изображений, что позволит вам переносить свои элементы на разные устройства.

Безграничные преимущества для программистов

Будучи разработчиком приложений для iPhone, Mac или любого другого устройства Apple, вы оцените значительную экономию времени благодаря Asset Catalog Creator. А главное, благодаря тому, как элементы компилируются и упаковываются в бинарники, вы заметите сокращение времени скачивания и установки вашего приложения.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Asset Catalog Creator Pro
4.5 / 5
915 оценок
версия 3.8.1 требуется macOS 10.12
Asset Catalog Creator Pro
через + 220 программ.

Asset Catalog Creator Pro

Asset Catalog Creator Pro

via

Turn images into sets of icons

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Asset Catalog Creator Pro in Setapp
Asset Catalog Creator Pro Asset Catalog Creator Pro

Asset Catalog Creator Pro via Setapp

Turn images into sets of icons

Asset Catalog Creator helps you convert images into device-specific app icons, splash screens, and universal assets. Forget resizing. With this app, you get the right icon sizes wherever you need them — on macOS, iOS, watchOS, etc. It’s easy to keep your catalog up to date and export assets to Xcode in one click.
4.5 / 5
915 ratings
version 3.8.1 macOS 10.12 required

Asset Catalog Creator Pro features

Simple drag and drop process

Move an image in your preferred format (png, jpeg, or pdf) into the app, select your output directory, and choose the types of assets that should be exported.

Automatically update asset catalogs

As Apple keeps updating device and operating systems, asset requirements change too. With Asset Catalog Creator, it’s easy to ensure your app icons are always compatible with the latest OS versions. You can update your existing sets simply by moving new assets into the catalogue. It’s even possible to update assets for a specific device.

All types of assets supported

Use universal image sets in @1x, @2x (Retina), and @3x (Retina HD or single vectors). Work with Catalyst icons. Generate assets for all Apple devices. Asset Catalog Creator caters for 100+ different image dimension requirements so that you can take your assets to any device.

Endless benefits for devs

If you’re a developer and your apps are available on iPhone, Mac, or any other Apple device, you’ll appreciate how much time Asset Catalog Creator saves you. What’s more, thanks to the way asset catalogs are compiled and archived into binaries, you’ll see improvements with your app download and installation time.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Asset Catalog Creator Pro
4.5 / 5
915 ratings
version 3.8.1 macOS 10.12 required
Asset Catalog Creator Pro
via + 210 apps.