Be Focused

Be Focused

через

Продуктивный таймер - ваш помощник и организатор

Эта и еще 190 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Be Focused

Задаетесь мыслью, как не забыть обо всем необходимом? Ищете элегантный и интуитивный способ помнить о делах и действительно выполнять намеченное? Попробуйте Be Focused - мощный планировщик, который поможет вам избавиться от помех. Это приложение по отслеживанию задач облегчит вашу ежедневную работу и поможет определить основные ценности. Его можно использовать в разных целях. Определяйте масштабы работы, создавайте задания и отслеживайте прогресс. Разделите крупные цели на небольшие этапы, чтобы они не выглядели громоздкими. С помощью таймера задайте регулярные перерывы и периоды интенсивной сосредоточенности для достижения наилучшей продуктивности. Теперь это легко и забавно!

Понятный и эффективный диспетчер задач

Легко управляйте вашим актуальным списком задач. Создавайте новые идеи и записывайте их, чтобы не забыть то, что имеет значение. Упорядочивайте важные для себя вещи и придавайте им структурированный и организованный вид. Заканчивайте все вовремя и наслаждайтесь чувством удовлетворенности завершенными делами.

Упорядоченный гибкий таймер для фокусировки

Задайте время для работы и концентрируйтесь на ней, не отвлекаясь. Определите количество перерывов между задачами и их время. Еще одна приятная вещь - в отличие от приложений для создания аналогичных базовых списков дел, это помогает вам начать, приостановить или пропустить рабочий интервал.

Ваш персональный трекер цели

Достигайте своих годовых целей в ежеквартальных, ежемесячных, еженедельных и ежедневных делах. Ваши дела будут решаться находчиво, целесообразно и легко. Планируйте задания, и они будут появляться в вашим списке дел. Стимулируйте свою креативность и расширяйте возможности. Станьте человеком действия, а не просто считайте себя таковым.

С учетом ваших основных потребностей

Настраивайте этот полезный трекер целей так, как вы хотите, для организации повседневных дел предпочтительным способом. Отрегулируйте интервалы, наметьте количество интервалов в день. Поймайте себя на мысли, что вы привыкаете к продуктивности, и это очень быстро превратится в привычку.

Блестяще работает на всех устройствах

Пользуйтесь этим полезным приложением для отслеживания времени когда и где угодно. Создавайте задачи на своем Mac, редактируйте их во время обеда в кафе на iPhone и проверяйте прогресс, комфортно устроившись дома, на своем iPad. Помните, что Setapp не включает в себя версию iOS, она должна быть приобретена отдельно.

Генерируйте файлы CSV за несколько секунд

Создавайте и управляйте заданиями быстро и эффективно. Легко экспортируйте необходимые данные в файлы формата CSV для большей гибкости процесса или для любых задач по фрилансу или статистике. Всегда будьте на правильном пути к достижению своих тщательно спланированных целей.

Мы любим Setapp

Be Focused
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Be Focused и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.6/5
на основании 1173 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.0
Системные требования: 10.11

Be Focused

Be Focused

Productivity timer to help you get more things done

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Wondering how to keep everything that needs to be done in your mind? Looking for an elegant and intuitive way to keep up with things and actually do them? Try Be Focused, a powerful planner which helps eliminate the distractions. This task tracking app simplifies your daily work and helps you establish core values. It can be used for many different purposes. Determine the scope of work, create tasks, and track your progress. Break up big goals into smaller chunks to make them not so overwhelming. Set the timer to achieve better productivity with the regular breaks and periods of intense focus. Now, it’s easy and fun!
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Transparent and effective task manager
Effortlessly manage your actual to-do list. Brainstorm new ideas and put them into the list not to miss something you care about. Line up the things that matter in a well-structured and organized manner. Complete everything on time and enjoy that satisfactory sense of having things done.
Streamlined, responsive focus timer
Set the time for work, concentrate on your work without disturbances. Determine the number of your breaks and how long your breaks between the tasks should be. One more thing to enjoy - unlike other similar generic to-do lists applications, this app allows you to start, pause, or skip work interval.
Your personal goal tracker
Break your annual goals into quarterly, monthly, weekly and daily to-dos. Get stuff done in a smart, helpful and smooth way. Schedule tasks to appear in your list. Stimulate your creativity and expand your sense of what is possible. Become the actual doer you did not think you are.
Tailored to your ultimate needs
To organize your daily routine in a preferable way, customize this useful goal tracker to your needs. Adjust the intervals, target number of intervals per day. Find yourself getting used to being productive and you will quite rapidly grow this into a habit.
Brilliantly works across all devices
Use this helpful time tracking app to stay in sync no matter where you are and wherever go. Create tasks on your Mac, edit them during your lunchtime in the cafe with iPhone, and check the progress from the comfort of your home with your iPad. Note that Setapp does not include the iOS version, it should be purchased separately.
Generate CSV files within seconds
Create and manage tasks in a fast and effective manner. For more flexibility on the go, or for any freelancing and statistical purposes, export the needed data to a CSV file with ease. Always be on the right path to complete all your goals and have them carefully logged.
Get Be Focused on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Be Focused, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.