BusyCal

BusyCal

Настраиваемый календарь для плотного расписания

Когда ваш день распланирован до минут, вам нужен календарь, ведение которого не будет еще одной обузой. Попробуйте BusyCal - элегантный и легкий в использовании календарь, созданный, чтобы облегчить вашу жизнь. Оснащенное такими полезными функциями, как отслеживание времени в дороге, встроенные списки дел и быстро добавляемые события, это приложение наверняка сохранит вам время и нервы. Кроме того, его мгновенная синхронизация позволяет легко переключаться между устройствами или управлять множеством рабочих и личных календарей.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции BusyCal

Гибкий интерфейс

Легко переключайтесь между просмотром дня, недели и месяца при помощи лаконичной и понятной панели предстоящих событий. Кроме того, настраивайте оформление еще детальней. Вы можете не только выбирать стиль и размер шрифта, цветовую маркировку событий, но также настраивать, сколько недель будет отображаться в месяце, а дней в неделе. Интерфейс создан для того, чтобы удовлетворять ваши потребности.

Удобные задачи

Планируйте дела и наблюдайте, как календарь незаметно включает их в вашу повседневную жизнь. BusyCal держит ваши задачи на виду и не позволяет о них забыть в течение недели, что отлично помогает при долгосрочном планировании. Кроме того, ваш список задач автоматически синхронизируется с другими приложениями для напоминаний, так что вы никогда не забудете, что же делать дальше. В приложении даже есть отдельный список дел, доступ к которому вы можете получить в один клик.

Быстрое редактирование

Легко добавляйте и редактируйте события при помощи информационной панели BusyCal. Она занимает боковую панель приложения и, кроме всего прочего, позволяет вам обновлять записи, время, тэги и места. Плюс в том, что информационная панель легко настраивается, позволяя подбирать важную информацию для разных событий по вашему предпочтению.

Учтенное время на дорогу

Вы больше никогда не опоздаете благодаря наиболее полезной функции BusyCal - его встроенному счетчику времени в пути. Планирование мероприятий - это только половина дела, ведь вы должны учитывать проблемы транспорта или пересадки. Приложение интегрируется с Картами и Службами Геолокации на вашем Mac, предоставляя точную информацию о времени, которое займет ваша поездка, и позволяет включать это время в ваш график.

Естественный язык

Выполняйте несколько задач одновременно, быстро создавая события во время обсуждений. Введите местоположение, участников или время, и обработчик естественного языка будет интерпретировать и планировать написанное соответственно. Это позволит вашему расписанию понимать такие слова, как «завтра», и реагировать на них конкретными датами, экономя ваше время на планировании вручную.

Настраиваемые уведомления

Создавайте специфичные удобные для вас напоминания: от всплывающих уведомлений до аудиосигналов. Оповещения можно выключать, ставить на паузу и повторять при необходимости; они работают даже при закрытом окне приложения BusyCal. Это отличный способ убедиться в том, что вы ничего не пропустите, и тщательное планирования окупится.

Мы любим Setapp

BusyCal
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит BusyCal и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.9.0
Системные требования: 10.11

BusyCal

BusyCal

The most powerful, flexible, reliable calendar app for macOS

When your day is scheduled down to the minute, you need a calendar that isn’t another chore to use. Enter BusyCal, an elegant and easy to use calendar designed to make your life easier. Packed with handy features like travel time trackers, integrated to-do lists, and quick-add events, it’s sure to save you time and stress. Plus, its immediate syncing makes it easy to switch devices or manage multiple calendars for work and personal events.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

BusyCal features

Flexible interface

Switch effortlessly between daily, monthly, and weekly view with the app’s clean and easy-to-read panel of your upcoming events. Plus, customize the layout even further. Not only can you choose font style and size, and color-code events, you can also set how many weeks are displayed in the month view and the days in the week view. The interface is built to fit your needs exactly.

Handy to-dos

Schedule and track your to-do items as the calendar seamlessly incorporates them into your life. BusyCal keeps your to-dos in sight and in mind as you go about your week, which is also great for long-term planning. In addition, your checklist syncs with other reminder apps automatically, so you’ll never lose track of what’s next. The app even has a separate to-do list display that you can access with a click.

Quick edits

Easily add and edit events using BusyCal’s info panel feature. The panel occupies the app’s sidebar and allows you to update notes, times, tags, and locations, among other things. Best of all, the info panel itself is customizable, letting you choose the important information you want to see for different events.

Built-in travel time

Never be late again with one of BusyCal’s most useful features — its integrated travel time calculator. Scheduling events is only half the battle when you have to contend with traffic or transit problems. The app integrates with Maps and Location Services on your Mac to give you a good estimate of how long your trip should take, and lets you incorporate that time into your schedule.

Natural language

Quickly pen in events even while you multitask by writing as you speak. Type in location, participants, or time, and a natural language processor will interpret what you write and schedule it accordingly. This allows your schedule to understand words like “tomorrow” and respond to them with concrete dates, saving you the hassle of manual scheduling.

Custom alerts

Create specific reminders that work for you, from pop-up notifications to audio alerts. Alarms can be snoozed, paused, and repeated as necessary, and they work even when the BusyCal app window is closed. It’s a great way to make sure you are always on time and that careful planning pays off.

We love Setapp

BusyCal
Spend less time searching, more time doing
Setapp has BusyCal plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.7.3
System Requirements: 10.11