BusyContacts

BusyContacts

в

Каждый контакт под контролем на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции BusyContacts

BusyContacts - это мощное macOS приложение, которое организовывает информацию о контакте в виде общих виртуальных карт. Являясь приятелем BusyCal, этот менеджер обращается с вашими контактами с той же гибкостью и профессионализмом. Соединяйте социальные сети, просматривайте историю своих взаимодействий и координируйте BusyContacts с тоннами облачных сервисов и утилитами Apple.

Переключайтесь между видами

Приложение идет с двумя типами структур - многоколоночный список и вид карты. В виде списка вы можете настраивать отображение столбцов, а также менять порядок сортировки. Вид карты располагает все связи в одном столбце и позволяет расширять ваши карты по щелчку мыши.

Собирайте заметки о контактах

BusyContacts собирает в один список контактов все, что ваш Mac знает о человеке. Приложение синхронизируется с большинством CardDAV сервисов и социальных сетей, организуя ссылки в виде связанных виртуальных карт. Забудьте об электронной почте - BusyContacts предложит вам множество альтернативные способов связаться с человеком.

Применяйте умные фильтры

С этим приложением становится просто найти любую карту из вашего списка. Просто переходите в меню Filter > New Filter и определяйте условия, которым должна соответствовать ваша карта. Также вы можете сохранить часто используемые поисковые запросы и варианты отображения списка, - приложение соответствует характеру ваших взаимодействий.

Гибкие тэги и ярлыки

Мгновенно добавляйте тэги и назначайте цвета для навигации по вашим контактам. Приложение BusyContacts прекрасно тем, что дает вам свободу изменений и организации ваших карт. Например, вы можете создать любое количество специфичных связанных полей и ярлыков для каждого контакта.

Неограниченный обмен и синхронизация

От iCloud до Google и Exchange - BusyContacts можно связать с любым популярным сервером адресных книг. В случае, если вам потребуется добавить новый сервер, открывайте Preferences > Account и вводите данные контакта. Также приложение работает с утилитой Apple Контакты, синхронизируя связи на любое iOS устройство.

Список активности

Позвольте BusyContacts отслеживать ваши взаимодействия на Mac. В правой части окна приложения будет отображаться полная история ваших переписок, встреч и даже активность ваших контактов в социальных медиа. Вы можете настроить BusyContacts для отслеживания точек взаимодействия или отдельных специфичных типов активности.

Мы любим Setapp

BusyContacts
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит BusyContacts и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.4.8
Системные требования: 10.11

BusyContacts

BusyContacts

Every connection controlled on Mac

BusyContacts is a powerful macOS app that organizes contact information into shareable virtual cards. The mate of BusyCal, this contact manager treats your connections with the same flexibility and professionalism. Connect social networks, see the history of your interactions, and align BusyContacts with tons of cloud services and Apple utilities.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

BusyContacts features

Switch between views

The app comes with two types of layouts — multi-column list view and card view. In the list view, you can customize the display of columns as well as change the sort order. Card view places all connections into one column and allows expanding your cards at a click.

Collect insights about contacts

BusyContacts brings everything your Mac knows about a person to a single contact list. The app syncs with major CardDAV services and social networks, organizing the links into related virtual cards. Forget the email, BusyContacts gives you many alternative ways to contact a person.

Apply Smart Filters

The app makes it easy to find any card on your list. Simply go to the Filter menu > New Filter and define conditions that your card should match. You can also save your frequently used searches and list view layouts. So that the app fits the way you’re interacting.

Flexible tags and labels

Instantly add tags and assign colors to navigate across your contacts. The beauty of BusyContacts is that it gives you the freedom to change how you organize your cards. For instance, you can create any number of custom related fields and labels for each connection.

Limitless sharing and syncing

From iCloud to Google to Exchange, BusyContacts can be linked to every popular address book server. Whenever you want to add a new server, go to Preferences > Account and enter the account info. The app also works with Apple’s Contacts utility, syncing connections to any iOS device.

Activity List

Let BusyContacts keep track of your interactions on Mac. The complete history of your mailing, meetings, and even social media activity of your contacts will be displayed on the right side of the app’s window. You can set BusyContacts to track every touchpoint, or specific activity types only.

We love Setapp

BusyContacts
Spend less time searching, more time doing
Setapp has BusyContacts plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.4.2
System Requirements: 10.11