CameraBag Pro

CameraBag Pro

в

Элементарный редактор фото и видео для профессионалов

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции CameraBag Pro

Наконец-то для творческих людей появилось простое и мощное приложение, позволяющее редактировать фото и видео. Professional Photographer Magazine назвал его "революцией в редактировании фотографий". Apple оценил как #2 Приложение Года для Mac. CameraBag Pro намного мощнее обычного редактора изображений и проще, чем запутанное корпоративное программное обеспечение. Создавайте захватывающие фотографии и фильмы при помощи профессиональных мгновенных фильтров, или же точно регулируйте и корректируйте настройки изображения, впечатляя своих друзей, коллег и клиентов еще легче, чем раньше.

Профессиональные фильтры готовы

Украшайте свои фотографии и видео всего в один клик, используя библиотеку более 200 профессионально созданных фильтров. CameraBag Pro не использует примитивные приемы вроде перенасыщенности цвета. Вместо этого, каждый фильтр был тщательно разработан фотографами, видеографами и дизайнерами для достижения уникального и захватывающего результата. Фильтры включают в себя Ч/Б, классическую фотографию, матовость, винтаж, моноцвет, призму, цветовую коррекцию, и это еще не все.

Интуитивные настраиваемые плитки

Попрощайтесь со сложными многослойными списками и приветствуйте простые ретушируемые плитки. Добавляйте в ваше изображение или видео исправления в виде безвредных правок, а затем двигайте, редактируйте, прячьте, сохраняйте или удаляйте, просто кликнув или перетащив их. Вот некоторые из доступных настроек: экспозиция, контраст, гамма, цвет, тон, насыщенность, оттенки, зернистость, виньетирование, размытие и создание водяных знаков.

Интерфейс, удостоенный наград

Узнайте, почему CameraBag Pro получает награды за использование одного и того же интуитивного набора инструментов как для фото, так и для видео. Без усилий задавайте собственные настройки при помощи огромных кривых и слайдеров, которые располагаются поверх вашего рабочего пространства, обеспечивая четкий контроль. Сравнивайте изменения при помощи функции превью правок и параллельного просмотра. Переключайтесь между вкладками, плитками и пресетами, используя простые сочетания клавиш - никогда еще работа не была такой быстрой и легкой.

Молниеносная обработка

Наслаждайтесь программным обеспечением, созданным для скорости. CameraBag Pro использует 96-битную аналоговую обработку с 32 битами на канал, а кроме этого 4К видео с поддержкой RED. Движок обработки изображений даже может взять ваши RAW фотографии и за пару быстрых кликов автоматически удалить с них битые пиксели. Работаете с видео? Контролируйте цветовую градацию при помощи чрезвычайно простой функции импорта/экспорта LUT.

Быстрые и простые групповые изменения

Делайте изменения в нескольких файлах всего за пару шагов: создайте пресеты, фильтры и корректировки по вашему желанию, затем примените их ко всем загруженным файлам для согласованного вида. Групповые операции сохранили фотографам и видеографам часы работы в CameraBag Pro вручную. Не позволяйте запутанным устаревшим системам усложнять ваш рабочий процесс.

Созданный для профессионалов

Впечатлите ваших клиентов профессиональными фотографиями и видео, не путаясь при этом в дебрях корпоративных приложений. Цель CameraBag Pro - это от начала и до конца быть понятным инструментом для редактирования, содержащим все необходимое для профессионалов, и ничего кроме. Создавайте захватывающий контент, применяйте свои профессиональные водяные знаки и заканчивайте правки всего в несколько кликов - и никакого дополнительного обучения.

Мы любим Setapp

CameraBag Pro
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит CameraBag Pro и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2020.30
Системные требования: 10.9.0

CameraBag Pro

CameraBag Pro

A lightweight photo and video editor for professionals

Creatives finally have a photo and video editing app that’s simple and powerful. Professional Photographer Magazine called it "a revolution for photo editing.” Apple praised it as #2 Mac App of the Year. CameraBag Pro is more powerful than a typical image editor and less complex than messy enterprise software. Create breathtaking photos and films with professional one-click filters, or tweak and adjust image settings precisely to impress your friends, colleagues, and clients easier than ever before.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.1.100
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

CameraBag Pro features

Professional filters at the ready

Beautify your photographs and videos in one simple click using a library of over 200 professionally created filters. CameraBag Pro doesn’t use simple tricks like oversaturation. Instead, each filter was carefully crafted by photographers, filmographers, and designers to ensure a unique and stunning result. Filters include B&W, classic photography, mattes, vintage, monocolor, color correction, lens emulation, and more.

Intuitive adjustment tiles

Say goodbye to complicated layer lists, and hello to simple retouching tiles. Add new adjustments to your image or video as non-destructive edits, then move, edit, hide, save, or delete them with a simple click and drag feature. Some of the available adjustments are exposure, contrast, gamma, color, hue, saturation, tone, grain, vignette, blur, and watermarks.

Award-winning interface

Find out why CameraBag Pro is winning awards for using the same intuitive toolset for both photo and video. Set up your adjustments easily with extra-large curves and sliders that hover on top of your workspace for precise control. Compare changes with adjustment previews and the side-by-side feature. Switch between tabs, tiles, and presets with simple hotkeys — working has never been this fast and easy.

Fast-as-light processing

Tap into software engineering that’s designed for speed. CameraBag Pro uses 96-bit analog processing with 32 bits per channel, plus 4K video with RED support. The processing engine can even take your RAW photos and automatically remove dead pixels with just a few quick clicks. Working with video? Take control of your color grading with a super simple LUT import/export function.

Quick and easy batch changes

Make changes to multiple files in just a few steps: configure the presets, filters, and adjustments to your liking, then apply them across all uploaded files for a consistent look. Batch operations have saved photographers and videographers hours of using CameraBag Pro manually. Don’t let complex legacy systems burden your workflow.

Designed for professionals

Impress your clients with professional-grade photo and video without getting lost in the complexity of enterprise software. CameraBag Pro was designed from the ground-up to be a lightweight editing suite with everything professionals need and nothing more. Create breathtaking content, apply your business watermarks, and finalize edits in just a few clicks — no training required.

We love Setapp

CameraBag Pro
Spend less time searching, more time doing
Setapp has CameraBag Pro plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.