Cappuccino

Cappuccino

через

Новости, тщательно подобранные согласно вашим интересам

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Cappuccino

Попробовав Cappuccino, вы захотите сделать его частью своего утреннего ритуала. Отличный, эффективный RSS-клиент позволит вам создать собственный информационный портал с новостями со своих любимых сайтов. Ключевой здесь является индивидуализация: ваш аккаунт помогает собрать интересующий вас контент в наиболее подходящем виде, будь то ежедневная новостная рассылка или периодические издания. Так много всего непрочитанного! Cappuccino поможет вам выбрать самое лучшее.

Поддержка RSS

Приложение позволит вам добавлять каналы с любого сайта, поддерживающего RSS. Оно автоматически сортирует каналы по источнику, так что вы всегда останетесь в курсе конкретных публикаций. Окно превью позволит вам читать и просматривать прямо из Cappucino - нажимать никуда не надо.

Сортировка и поиск

Функция Smart Feed находит непрочитанные статьи, позволяя легко наверстать упущенное. Приложение также поддерживает полезные функции сортировки, позволяя вам отображать статьи по новизне, несмотря на то, прочитаны они или только начаты. Даже на собственном канале удобно отсеивать лучшее от просто хорошего.

Уведомления

Насыщенная новостная лента позволяет быть в курсе дел, но проверка обновлений вручную может отнять ваше время и снизить концентрацию внимания. С настроенными уведомлениями приложение делает проверку вместо вас и уведомляет всплывающими сообщениями или звуками, когда появилось что-то для чтения. Таким образом, вы можете оставаться сосредоточенными и уверенными, что ничего не пропускаете. Если лента становится слишком шумной, можно ее приглушить.

Запланированные обновления

Разумеется, не каждый может отложить работу ради последних новостей. Для людей, которые предпочитают наверстывать упущенное по дороге на работу или во время обеденного перерыва, приложение поддерживает настройку временных интервалов для обновлений. Просто выберите сроки, и приложение будет присылать повторяющиеся обновления на ваши каналы, что идеально для просмотра за чашкой кофе или после рабочей смены. Эти интервалы могут быть ежедневными, часовыми или, наоборот, более длинными.

Рассылка новостей

Люди, чьи жизни сосредотачиваются вокруг почтовых ящиков, оценят новостные рассылки из приложения. Программа собирает обновления из выбранных новостных лент в специальное письмо и регулярно отправляет их на ваш почтовый адрес. Вы можете читать и делиться новостями непосредственно из почтового клиента, даже не открывая Cappuccino.

Читайте на собственных условиях

Cappuccino - это приложение, предоставляющее вам горящие новости и возможность сортировать их так, как вам захочется.

Мы любим Setapp

Cappuccino
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Cappuccino и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0.10
Системные требования: 10.12

Cappuccino

Cappuccino

All the news that’s fit for you, curated

Once you try Cappuccino, you’ll want to make it a part of your morning routine. This slick, efficient RSS client lets you build a custom news hub featuring content from your favorite sites. Customization is key here: your account helps you get the content you like in the form that suits you best, whether that’s a daily newsletter or periodic news alerts. There’s so much to read out there; Cappuccino helps bring the best of it to you.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Cappuccino features

RSS support

The app allows you to add feeds from any site with an RSS capability. It automatically sorts your feeds by source, so you can stay up to date with specific publications. The preview window lets you read and browse right from the Cappucino app, no clicking required.

Sorting and searching

The app’s Smart Feed logs which articles you still haven’t read, making it easy to catch up. It also supports useful sorting features, letting you display articles by how recent they are, whether you’ve read them, and whether you’ve starred them. Even in a custom feed, it’s handy to be able to sort the great from the merely good.

Notifications

A busy feed is great for staying informed, but checking for updates manually can sap your time and concentration. With custom notifications, the app does the checking for you and alerts you with a pop-up or sound when there’s something new to read. That way, you can stay focused and certain that you aren’t missing anything. If a feed gets too noisy, you can mute it.

Scheduled updates

Of course, not everyone can just stop what they’re doing for a news update. For people who would rather catch up during a commute or a lunch break, the app supports scheduled intervals for updates. Just choose the timeframe and the app will deliver a recurring update on your feeds, perfect for perusing over coffee or after a shift. These intervals can be daily or hourly, or longer.

Email newsletter

People whose lives center around their email inbox will get a lot of value out of the app’s email updates. The app bundles updates from the feeds of your choosing into a custom newsletter and delivers it to your inbox at regular intervals. You can read and share stories right from your email client without needing to open the Cappuccino app at all.

Read on your own terms

Cappuccino is the app that gives you news as it breaks, and the power to sort through as you see fit.

We love Setapp

Cappuccino
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Cappuccino plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.0.10
System Requirements: 10.12