Capto

Capto

Рекордер экрана и редактор видео

Capto - один из простейших способов записать видео с экрана на вашем Mac. Не ищите дальше, если вы работаете над созданием руководства, или вам необходима понятная запись экрана с примечаниями и озвучкой. В Capto есть масса удобных функций для работы с видео во время записи. Например, редактирование финальной версии, добавление звуковых дорожек, нарезание или сокращение для объединения со следующим фрагментом. Кроме того, вы также можете делать и редактировать скриншоты. Фактически, это универсальный инструмент захвата экрана + быстрый редактор.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Capto

Записывайте экран или его часть

Настройте свою запись в несколько кликов. Вы можете записывать определенное окно на своем Mac, браузер, или целый экран. Также вы можете выбирать области любого размера, которые охватывают произвольное количество окон. В любом случае, опции Capto для записи экрана всегда подстроятся под ваши желания.

Создание видеоуроков

Capto - это идеальный рекордер экрана для создания видеоруководств. Он явно проще и быстрее других программ для захвата экрана. Вы можете создавать обширные пособия с озвучкой и записью с фронтальной камеры, видео с которой будет отображаться внизу.

Делайте скриншоты

Также Capto быстро и просто создает скриншоты на Mac. Вы можете делать быстрые снимки экрана, редактировать, обрезать их по необходимости, добавлять текст на изображения и мгновенно загружать в одну из многих социальных сетей, напрямую связанных с Capto.

Спрячьте Рабочий стол во время записи

Пока вы заняты видеозаписью, беспорядок на рабочем столе может создать проблемы. У Capto есть параметр записи рабочего стола для этого случая: не переключайтесь на другой десктоп, просто активируйте скрытие экрана и продолжайте! Все файлы и папки на записи будут спрятаны.

Редактирование видео и изображений

В случае, если вам нужна программа для редактирования видео, Capto справится и с этим. Нарезайте, сокращайте, усиливайте и уменьшайте громкость звуковой дорожки, добавляйте закадровый голос и примечания - все довольно легко. Просто добавьте видео или фото, которое хотите редактировать, и дважды кликните для начала изменений.

Делитесь онлайн

Еще одна крутая штука касательно всех аудио файлов, обработанных в Capto, - это то, что вам потребуется всего один клик для их загрузки куда угодно. Начиная обычными Dropbox, YouTube, Facebook и Tumblr, заканчивая всевозможными файлообменниками, включая FTP/SFTP сервера.

Мы любим Setapp

Capto
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Capto и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.2.17
Системные требования: 10.10

Capto

Capto

Screen Recorder and Video Editor

Capto is one of the simplest ways to record screen video on your Mac. When you’re working on a tutorial or just need a comprehensive screen video with annotations and voiceovers, look no further. Capto has a ton of handy features to deal with the video when it’s recorded. For instance, editing the final version, adding audio tracks, cropping or cutting it to combine with the next piece. Plus, you can make and edit screenshots as well. It’s basically a universal screen capture tool + a quick editor.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.2.12
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Capto features

Record a screen or an area

Customize what you what you record in a few clicks. You can record a specific window on your Mac, a browser, or the whole screen. Also, you can select an area of any size that captures any number of windows. In any way, Capto’s options to record screen will always fit your needs.

Tutorial Video Making

Capto is a perfect screen video recorder for tutorials. Among all the screen capture software, it’s clearly the simplest and the fastest for the job. You can make extensive tutorials with voiceovers and a recording from your face camera, which you’ll see in the bottom.

Make a screenshot

Capto also has a quick and easy Mac screenshot maker. You can take a quick screenshot, edit it, crop where necessary, add some text on the image, and upload it instantly to one of the many social networks that are directly connected to Capto.

Hide desktop while recording

Now, while you’re busy recording your video you might have troubles with clutter on desktop. Capto has a desktop recorder setting for this case: don’t switch to another desktop, just activate desktop hiding and roll! All the files and folders will be hidden in the recording.

Editing video and images

In case you also need a video editing software, Capto can handle it as well. Crop, cut, fade in and fade out for the audio track, adding voiceover and annotations — all is pretty easy. Simply add the video or image you want to edit and double-click it to start editing.

Online sharing

Another cool thing about all the media you prepare with Capto is that it takes just a click to upload it anywhere. From commonplace Dropbox, YouTube, Facebook, and Tumblr, to all possible shared storages, including FTP/SFTP server sharing.

We love Setapp

Capto
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Capto plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.