ChatMate for WhatsApp

ChatMate for WhatsApp

через

Элегантный многофункциональный WhatsApp клиент для Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции ChatMate for WhatsApp

Chatmate для WhatsApp - это ведущее десктоп-приложение для легкой синхронизации ваших чатов на Mac. Оно поможет вам быстро отправлять и получать сообщения в WhatsApp прямо с компьютера. Вы получаете приложение вместе с набором новейших функций, не говоря уже о поддержке Touch ID и Touch Bar. Поддержка Dark mode не только отлично выглядит, но также очень удобна в приглушенном оформлении системы, облегчая зрительное восприятие. Расширение для общесистемного обмена поможет легко поделиться любыми поддерживаемыми файлами. Кроме того, приложение изящно, последовательно и удобно в использовании.

Уведомления, настраиваемые по вашему желанию

Вы больше никогда не пропустите важное сообщение. Сразу узнавайте о том, что вам пришло сообщение от друга. Вы сами решаете, как получать уведомления - на рабочем столе, в строке меню или в Dock. Также по своему желанию вы можете задать звук.

Защитите предпросмотр своих сообщений

Не хотите, чтобы другие видели, кто шлет вам сообщения? Избегайте людей, заглядывающих в вашу переписку. Выключите предварительный просмотр диалогов, имени и фото отправителя в списке уведомлений из соображений безопасности.

Общайтесь почти незаметно

У вас есть чаты, которые никто не должен видеть? Используйте режим невидимости, и в окнах диалога все размоется, пока вы не проведете над ними мышкой. Также, окно приложения может стать практически прозрачным. Храните секретные разговоры незамеченными.

Режим конфиденциальности, когда Mac без присмотра

Защитите свою приватность, задайте время, когда приложение должно заблокироваться. Его можно легко переоткрыть после блокировки, введя пароль, но никто больше не увидит, что же там. Не дайте другим проверять ваши недавние сообщения, даже если Mac остался без присмотра.

Настройте приложение согласно собственным требованиям

Сделайте приложение таким, каким вы хотите его видеть. Поставьте собственный фоновый рисунок, создайте свои сочетания клавиш, выберите предпочтительный способ открытия окон. Вы сами решаете, как Chatmate для Whatsapp должен выглядеть и работать.

Полноценная поддержка Touch Bar

Попробуйте передовую поддержку Touch Bar! Теперь вы можете использовать его для просмотра Emoji. Кроме того, можно полностью настроить его, выбрав из 13 полезных жестов. Все, что вам нужно, теперь под рукой.

Мы любим Setapp

ChatMate for WhatsApp
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит ChatMate for WhatsApp и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.6/5
на основании 13237 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 4.3.1
Системные требования: 10.12

ChatMate for WhatsApp

ChatMate for WhatsApp

An elegant, feature-rich WhatsApp client for Mac

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Chatmate for WhatsApp is the ultimate desktop app to seamlessly sync all of your chats to your Mac. It allows you to quickly send and receive WhatsApp messages right from your computer. The app comes packed with a set of cutting-edge features, not to mention Touch ID and Touch Bar support. Dark mode support not only looks brilliant but also comes in handy in a dimmed down environment being easy on your eyes. System wide sharing extension will help you easily share any of your supported files. Plus, it’s elegant, consistent and fun to use.
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Adjustable notifications to your demands
Never miss an important message again. Get to know once a friend of yours sends you a message. It’s up to you how to get notifications - on the desktop, in the menu bar, or in the Dock. You can also set the sound you like.
Secure your message preview
Don’t want others to see who is sending you messages? Avoid people peeking into your communications. Turn off the message preview, the sender’s name and image in the notification dialogs for privacy reasons.
Communicate almost invisibly
Got some chats which others should not see? Use Stealth Mode and chat bubbles will blur everything unless you move the mouse over them. Also, the app window can become almost transparent. Keep your secret communications unnoticed for others.
Privacy Mode for unattended Mac
Protect your privacy, set the time once the app should lock itself. Once it is locked, you can easily reopen it by entering a password, but others won’t be able to see what is there. Prevent others from checking your ultimate messages if your Mac is unattended.
Personalize the app to your preferences
Make the app look the way you like. Set a custom wallpaper image, create keyboard shortcuts, choose the preferable way to open the window. It’s you who decide how your Chatmate for Whatsapp app should look and run.
Full Touch Bar support
Try out the cutting edge Touch Bar support! From now on, you can use it to look through Emojis. Plus, you can fully customize it with 13 useful actions to choose from. Have everything you need right at your fingertips.
Get ChatMate for WhatsApp on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get ChatMate for WhatsApp, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.