ChronoSync Express

ChronoSync Express

через

Синхронизация папок и резервное копирование

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции ChronoSync Express

Размышляете ли вы о наиболее подходящих приложениях для синхронизации данных на Mac? Chronosync Express позволит вам не переживать о безопасности файлов, рабочих или личных данных. Это надежное приложение хранит ваши данные защищенными и обновленными вне зависимости от того, где вы в это время находитесь. И это еще не все - оно также является отличным вариантом, если вам нужно удаленно синхронизировать данные с другими Mac, iPad и даже iPhone.

Резервное копирование или синхронизация домашней папки

У вас есть десятки файлов и папок, которые вы хотели бы синхронизировать? Это можно сделать без усилий при помощи приложения для синхронизации. Используйте его в любое время для легкого резервного копирования или синхронизации файлов на вашем Mac.

Работает на всех ваших Mac

У вас несколько Mac, и на каждом хранятся важные документы? Это не проблема! Используйте это отличное приложение и держите все данные сохраненными и синхронизированными. Но не забудьте установите его на все свои компьютеры вместе с Setapp.

Поддержка уведомлений системы и электронной почты

Разрешите Chronosync Express присылать вам письма и системные уведомления, чтобы оставаться в курсе всего происходящего на вашем компьютере, даже когда он не с вами. После включения приложение будет автоматически доставлять все уведомления прямо вам на почту.

Подключение к Mac, iPhone и iPad без проблем

Вы не думали о возможности удобного доступа к данным с других Mac или iOS девайсов? У этого приложения для синхронизации Mac есть несколько сценариев для сохранения/синхронизации данных. Установите InterConneX на iPad и iPhone, чтобы заходить в их хранилище со своего Mac.

Настраиваемые расписания

У вас есть задания, которые нужно повторять с определенными интервалами? Укажите их автоматическое начало ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Кроме того, вы можете назначить время начала задания при подключении внешнего диска, или при выходе компьютера в сеть.

Резервное копирование и автоматическое подключение файловых серверов

Это элегантное приложение для синхронизации резервных копий может без труда перемещать файлы и папки буквально на любой ваш сервер. Программа имеет доступный интерфейс, с помощью которого вы можете ввести данные учетной записи на всех файловых серверах для быстрого последующего соединения.

Мы любим Setapp

ChronoSync Express
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит ChronoSync Express и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.3.5
Системные требования: 10.10

ChronoSync Express

ChronoSync Express

Backup and Synchronize Like Clockwork!

Do you find yourself thinking about the most suitable data sync app for Mac? Chronosync Express gives you peace of mind for the security of your files, office and personal data. This consistent application keeps your data safe and updated, no matter where you happen to be. And the fun doesn’t stop here - it also makes a great option if you need to remotely synchronize data with other Macs, iPads, and even iPhones.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

ChronoSync Express features

Home folder backup or sync

Got a number of folders and dozens of files, which you want to be synchronized? It’s easy and fast with this sync file app. Use it anytime once you need to effortlessly backup or sync files on your Mac.

Runs on all your Macs

Have several Macs, each having important files and documents? It’s not a problem! Use this fancy file sync app to keep all your data backed up and synced. But don’t forget to install it on all of your computers along with Setapp.

Email and system notifications supported

Enable Chronosync Express to send email and system notifications to stay in the know with everything happening on your computer when it’s not with you. Once enabled, it will automatically deliver all notifications right to your email.

Easy connection to Macs, iPhones and iPads

Have you thought of comfortably accessing data on other Macs or iOS devices? This Mac sync software has got any backup/sync scenarios covered. Install InterConneX on any of your iPads and iPhones to access their storage from your Mac.

Customizable schedules

Got some tasks which you need to run within the specified interval? Schedule them to run automatically on a daily, weekly or monthly basis. Plus, you can set the time for tasks to run if volumes mount or computers join the network.

File servers backup and auto mount

This elegant backup sync app can effortlessly move files and folders to virtually any of your file servers. The app provides a straightforward interface allowing to enter your credentials to all sorts of file servers for easy auto connection afterwards.

We love Setapp

ChronoSync Express
Spend less time searching, more time doing
Setapp has ChronoSync Express plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.3.4
System Requirements: 10.10