CleanShot X

CleanShot X

через

Запись экрана без отвлекающих факторов

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции CleanShot X

CleanShot - это отличное приложение для записи экрана, созданное для macOS. Благодаря богатому набору инструментов CleanShot и вправду ощущается как 6 приложений в одном. Вы можете использовать его для быстрого захвата экрана Mac без иконок рабочего стола, записи и обрезки видео, создания пояснений, сохранения скриншотов в соответствующем облаке и многого другого.

Простой, но мощный

CleanShot учит вас простым действиям во время создания снимков экрана, и в то же время предоставляет для этого массу опций. Вы можете захватить область, весь экран, просто окно или его пролистывание. Установите таймер, если вам требуется несколько секунд, чтобы заснять идеальный момент. В вашем распоряжении приложение для решения ваших проблем.

Скрывайте иконки рабочего стола

CleanShot прячет иконки рабочего стола, чтобы вы смогли мгновенно сделать снимок рабочего стола вашего Mac, не тратя время на его очистку. Если вам нужен быстрый захват экрана, выключайте иконки и возвращайте их по окончании. Кроме того, для своих скриншотов вы сможете задавать собственные обои - например, изображение или простой цвет.

Записывайте экран

С CleanShot вы можете выбрать между записью видео или GIF во время захвата определенного окна, части или всего экрана. Задавайте даже собственный масштаб перед тем, как нажать кнопку Record. Также вы можете отключить уведомления на рабочем столе на время записи.

Облако CleanShot

Вы можете мгновенно сохранять свои снимки экрана в Облако CleanShot, выделенный хостинг скриншотов, встроенный в приложение. Загружайте свои снимки экрана в облако прямо из быстрого меню и получайте на них ссылки в один клик. Облако упрощает обмен файлами, и все снимки экрана могут храниться в нем бесплатно на протяжении 30 дней.

Комментируйте, выделяйте или размывайте

Ни один скриншот не может быть идеальным. При помощи встроенного редактора CleanShot вы можете выделять или скрывать определенные части своих снимков, а также при необходимости добавлять комментарии. Для мгновенного редактирования снимков экрана просто нажмите на иконку в виде карандаша в меню Quick Access Overlay.

Подстраивайте и прикрепляйте скриншоты

При помощи CleanShot вы по умолчанию получаете идеально согласованные скриншоты, но, конечно же, вы можете их изменять. В один клик переключайтесь между Retina и стандартным разрешением. Хотите разместить свой снимок на переднем плане? Закрепите скриншот для лучшей видимости - он будет парить над другими активными окнами. Все для того, чтобы сделать ваш рабочий процесс идеальным.

Мы любим Setapp

CleanShot X
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит CleanShot X и еще более 210 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 5.0/5
на основании 87 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.4.6
Системные требования: 10.11

CleanShot

CleanShot

Capture your screen in a superior way!

Taking screenshots is not a big deal. But when you have to customize and share multiple screen captures, it could become a cumbersome process. CleanShot is a small app that helps you swiftly capture Mac’s screen without desktop icons in the background, annotate or blur specific parts, set custom wallpaper for your screenshots, and lots more.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

CleanShot features

Simplified screen recording

It’s all about making things easier. A world-class snipping tool for Mac, CleanShot teaches you to use simple actions while capturing screen. Access the app via the top bar, toggle desktop icons, and select a recording format. You can capture area, fullscreen, or record a video.

Hide desktop icons

CleanShot hides desktop icons so that you can capture your Mac’s screen instantly – without wasting time on a cleanup. If you need a quick capture, toggle the icons and bring them back once you’re finished. The app also allows to eliminate background clutter permanently.

Quick Access Overlay

The idea of CleanShot is to make screen recording purposeful. That’s where an overlay menu comes to help. A small popup window that you see right after taking a screenshot provides quick access to viewing, editing, and sharing your clean shots.

Annotate and blur specific parts

Using an in-built editor, highlight or hide specific parts of your screenshots. In the Quick Access Overlay menu, click on the pencil icon to edit screenshots in a flash: add annotations, highlight what’s important, and blur sensitive content.

Set custom wallpaper

A tidy desktop is a nice background for your screenshots. But that’s not the only option if you’re using CleanShot. Access Preferences via the app’s menu, click Wallpaper and choose a custom background for screenshots and recordings – an image or a plain color.

Personalized window screenshots

The app saves you the trouble of retaking screenshots only because you’ve captured a random desktop icon. The result of your work with CleanShot are tidy window captures – perfectly aligned with a wallpaper of your choice.

We love Setapp

CleanShot
Spend less time searching, more time doing
Setapp has CleanShot plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.7.1
System Requirements: 10.11