ClearVPN

ClearVPN

через

Защитите и расширьте свой опыт работы онлайн

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
ClearVPN in Setapp
ClearVPN ClearVPN

ClearVPN через Setapp

Защитите и расширьте свой опыт работы онлайн

ClearVPN - это первый простой и безопасный VPN для тех пользователей Mac, кто хочет персонализировать свою работу в интернете. Его главная уникальная черта - шорткаты, готовые VPN решения, удовлетворяющие ваши онлайн запросы. Хотите ли вы получить доступ к контенту, защитить личные данные или повысить качество онлайн игры, - ClearVPN поможет вам в один клик.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.0.15 требуется macOS 10.15

Ключевые функции ClearVPN

Защитите свою активность онлайн

Приложение ClearVPN создано в соответствии с передовым стандартом шифрования. Оно использует алгоритм кодирования AES-256, предпочитаемый банками и финансовыми организациями по всему миру. Кроме того, ClearVPN придерживается строгой политики отсутствия логирования, следовательно, оно не сохраняет, не распространяет и не собирает вашу персональную информацию, адрес IP и любые другие данные.

Обходите гео-ограничения

ClearVPN всегда найдет сервер, наиболее подходящий для ваших нужд, - будь то доступ к контенту или онлайн сервисам, недоступным в вашем регионе. Некоторые вещи могут быть заблокированы из-за правительственных ограничений или банов. С ClearVPN вы можете зашифровать свои взаимодействия с нужным сервисом и избегать отслеживания интернет-провайдером.

Смените местоположение в один клик

С ClearVPN вы легко можете поменять свою локацию на желаемую - просто выберите страну и одним щелчком активируйте шорткат. Приложение найдет наилучший доступный сервер с быстрым соединением, предоставляя вам доступ к уникальному местному контенту и разнообразным скидкам.

Расширьте свои возможности стриминга

Вы знали, что библиотека Netflix отличается в зависимости от региона? ClearVPN может подключить вас к серверам, содержащим больше фильмов и телешоу, чем ваш местный Netflix, и даже разблокировать для вас такие сервисы стриминга, как Hulu или HBO Max. Смотрите шоу и кино, недоступные в вашей стране. От Гарри Поттера до Рика и Морти, - получайте все!

Защитите свои торренты

Интернет-провайдеры часто мониторят торрент-активности своих пользователей, и правительство может выписывать за них довольно большие штрафы. ClearVPN зашифровывает весь входящий и исходящий веб-трафик, делая невозможным отследить, что вы скачиваете.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
ClearVPN
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.0.15 требуется macOS 10.15
ClearVPN
через + 220 программ.

ClearVPN

ClearVPN

via

Secure and expand your online experience

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

ClearVPN features

ClearVPN is your Mac’s first effortless and secure VPN for users who want to personalize their internet experience. Its main unique feature is shortcuts — ready-to-use VPN solutions that match all your online demands. Whether you want to access content, protect your personal information, or improve online gaming, ClearVPN helps you with one tap.

Secure your online activities

ClearVPN has the best industry-standard encryption. It uses AES-256, the encryption algorithm favored by banks and financial organizations around the world. Also, ClearVPN has a strict no-log policy, which means it doesn’t store, share, or collect your personal info, IP address, or any other data.

Bypass geo-restrictions

ClearVPN always finds the best server for your needs when you want to access content or online services unavailable in your region. Some things can be blocked due to governmental restrictions or bans. With ClearVPN, you can encrypt all your interactions with the desired service and avoid being tracked by the ISPs.

Change location in a click

With ClearVPN, you can easily change your location to the desired place — just choose a country and activate the shortcut in a click. The app will find the best available server with a fast connection to give you access to unique local content and various local discounts.

Expand your streaming possibilities

Did you know that the Netflix library differs from region to region? ClearVPN can connect you to servers that have more movies and TV shows than your regional Netflix, and even unlock other streaming services like Hulu or HBO Max for you. Watch shows and movies available outside your country. From Harry Potter to Rick and Morty, you can get it all.

Secure your torrenting

Internet Service Providers (ISPs) often monitor the torrenting activities of their users, and governments can issue quite large fines for it. ClearVPN turns all your incoming and outcoming web traffic into a cipher, making it impossible to track your torrenting.

We love Setapp

ClearVPN
Spend less time searching, more time doing
Setapp has ClearVPN plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.0.4
System Requirements: 10.14