Cloud Outliner

Cloud Outliner

Изумительное приложение для заметок на Mac

Любите освежать воспоминания и делать записи? Убедитесь, что вы не пропустили Cloud Outliner - умную, простую, доступную и функциональную программу на Mac для записи своих идей. Она поможет вам легко, продуманно и с удовольствием создавать, управлять, сохранять и редактировать визуальные наброски. Сложно переоценить, насколько полезным является это писательское приложение для авторов и блоггеров, ежедневно создающих контент.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Cloud Outliner

Обширная защита и управление данными

Организуйте свои данные так, как вам удобно, используя этот мощный менеджер документов. Без усилий отмечайте важные вам данные и защищайте паролями основные элементы. Создавайте шаблоны из ваших документов, которые потом можно изменять и быстро использовать повторно.

Различные возможности для распространения контента

Легко делитесь своими идеями с сотрудниками, семьей или друзьями. Вы можете экспортировать свои заметки в файлы PDF, HTML и OPML. Кроме того, можно распространять их по электронной почте и в социальных мессенджерах, не говоря уже о Twitter, LinkedIn и, конечно, Facebook.

Интеграция с Evernote и синхронизация с облаком

Это изысканное приложение для записей тесно связано с Evernote и использует выделенный сервер Outliner для синхронизации ваших данных. Без усилий описывайте, планируйте свои проекты и сохраняйте в облаке. В этом случае они всегда будут легко доступны для вас с любого устройства.

Редактор форматированного текста

Сортируйте и изменяйте порядок строк при помощи этого приложения для изложения мыслей. Настраивайте отступы или одновременно удаляйте их все. Полностью контролируйте создание своего контента, корректируйте стиль текста, цвет и размер по своему желанию.

Светлая и темная темы

Каждая гениальная идея начинается с вдохновения. Иногда цвет оформления помогает генерировать идеи более эффективно. Мгновенно выбирайте оформление согласно вашему вкусу и настроению, а после этого собирайтесь с мыслями, сортируйте их и структурируйте.

Умный поиск

Храните все свои идеи вместе. Не переживайте, с помощью приложения их будет легко и быстро отыскать. Используйте умный поиск, чтобы найти необходимое за считанные секунды. Вы можете искать по имени заметки или по произвольному тексту.

Мы любим Setapp

Cloud Outliner
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Cloud Outliner и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.5.5
Системные требования: 10.10

Cloud Outliner

Cloud Outliner

Beautifully crafted outline software for Mac

Fond of recalling memories and note-taking? Make sure not to miss Cloud Outliner, a smart Mac software to outline your ideas, which is simple, clean and functional. It helps you create, manage, store and edit visual outlines and notes in a fun, consistent, and smart way. It’s hard to overestimate how useful is this outlining software for writers and bloggers who are engaged with content creation on a day-to-day basis.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.5.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Cloud Outliner features

Extensive data management and protection

Organize your data the way you like it using this powerful document manager. Effortlessly mark records that matter to you and password protect your major items. Create templates from your documents, which you can later adjust and quickly reuse.

Numerous options to share your content

Easily share your ideas with coworkers, family or mates. You can export your outlines to PDF and HTML, OPML files. Plus, you can share via email or social apps, not to mention Twitter, LinkedIn, and, of course, Facebook.

Evernote integration and cloud sync

This elegant notebook app is tightly integrated with Evernote, and uses a dedicated Outliner Server to sync your data. Effortlessly outline, plan your projects and get them saved in the cloud. This way, they’ll be with you, easily accessible from any device.

Rich text editor

Sort and reorder rows with this outlines app. For easy selection, use checkboxes or multi-selection. Set indentation, or simultaneously delete them all. Fully control your content creation process, adjust the text style, color, and size to your preferences.

Light and dark themes

Every great idea starts with inspiration. Sometimes the color of the theme helps you generate ideas more efficiently. Set the corresponding to your mood or tastes theme within seconds and collect your thoughts, reshuffle and structure them.

Intelligent search

Keep all your ideas in one place. Don’t worry, finding within the app is simple and fast. Use the smart search to get what you need in seconds. You can search by outline name or an arbitrary text.

We love Setapp

Cloud Outliner
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Cloud Outliner plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.