Dropshare

Dropshare

через

Делитесь файлами онлайн в одно мгновение

Эта и еще 190 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Dropshare

Количество облачных сервисов хранения сбивает с толку, не так ли? Представьте, что вы можете использовать только одну платформу, которая превосходно работает с вашими любимыми хостинг-провайдерами облаков. Нравится? Dropshare - это приложение, которое действительно стоит попробовать. Этот надежный файлообменник с собственной экосистемой - то, что нужно, если вы работаете с разными файлами онлайн и вам часто требуется ограничить доступ к расшаренным ссылкам. Загружайте много файлов сразу, перетаскивая их, безопасно делитесь документами или картинками с семьей, друзьями, клиентами и коллегами, установите пароль на свои ссылки. В целом, возможность простого и быстрого обмена файлами, загрузка перетаскиванием, защищенные ссылки - это только некоторые ожидаемые опции приложения. Ознакомьтесь со всеми!

Загрузка с помощью перетаскивания

Надежно храните свои файлы, документы и фотографии, имейте к ним быстрый доступ отовсюду. Загрузите их в Dropshare. Быстро и легко добавляйте любые документы, файлы, картинки и папки в свой аккаунт Dropshare, используя функцию перетаскивания в меню приложения.

Автоматическая загрузка снимков экрана

Сделайте снимки или захват видео с экрана, и файлы автоматически сохранятся в ваш аккаунт Dropshare. Безусловно, это ощущается как родная функция macOS. Легко делитесь всем, что находится на вашем экране. Подписывайте скриншоты.

Отсылайте безопасные ссылки на скачивание

Защитите свой контент от других - делитесь ссылками на скачивание, защищенными паролем. В этом случае, только тот, кто знает пароль, сможет просмотреть содержимое. Для большей безопасности используйте временные ссылки. Установите срок, на протяжении которого доступна ваша ссылка.

Возможности сочетаний клавиш

Есть такие опции, которые должны быть доступны в один клик, не так ли? Назначайте сочетания клавиш, максимально подходящие под ваши запросы. Наслаждайтесь возможностью выполнять задачи быстрее, более удобным и привычным вам способом.

Загружайте историю синхронизации

Держите под рукой всю историю загрузок со всех своих устройств. Как упоминалось вначале, этот надежный файлообменник поддерживает основные хостинг-провайдеры облаков. Так что вы можете работать со всеми.

Согласованные заметки markdown

Вы можете создавать заметки в формате markdown из буфера обмена или использовать встроенный редактор. В любой момент по необходимости создавайте собственные шаблоны при помощи HTML, CSS или JavaScript.

Мы любим Setapp

Dropshare
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Dropshare и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.6.3
Системные требования: 10.10

Dropshare

Dropshare

Share files online in a snap

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
The number of cloud storage services available to you might be overwhelming, right? Imagine that you can now use one secure platform, which brilliantly works with your favorite cloud hosting providers. Like that? Dropshare is the app you should definitely try. With its powerful ecosystem, this robust file sharing app is what you need if you work with different files online and often need to limit shared links access. Upload files with the drag-and-drop functionality in bulk, share files or images with family, mates, customers, and colleagues in a secure way, set a password to your links. In general, easy and fast sharing capabilities, drag & drop upload, secure links are only some of the app’s options you can expect from it. Reveal them all!
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Drag & drop upload
Securely keep your files, documents, and photos easy accessible from anywhere. Bring them to Dropshare. Quickly and easily add any documents, files, images and folders to your Dropshare account by using drag and drop right onto the Dropshare menu app.
Auto uploads of screen captures
Take screen captures or screen recordings and the files will be automatically saved to your Dropshare account. It definitely feels like a native macOS feature. Effortlessly share anything that is on your screen. Annotate screenshots.
Send secure download links
Protect your content from others, share password-protected download links. In that way, only a person who knows the password can view what’s inside. For more security concerns, use automatically expiring links. Set the period of time your link is accessible.
Keyboard shortcut capabilities
There are options that should be a click away, right? Set ultimate keyboard shortcuts to your requirements. Enjoy having the possibility to complete tasks faster and in a more convenient and common manner.
Upload history synchronization
Have all your upload history from all your devices at your fingertips. As mentioned in the opening, this robust file sharing service supports major cloud hosting providers. So, you can use it to work them all.
Consistent markdown notes
You may make up markdown notes from the clipboard or use the in-built note editor. Any time such a demand occurs, make a template for you own using HTML, CSS or JavaScript.
Get Dropshare on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Dropshare, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.