Euclid

Euclid

через

Калькулятор в его лучшем виде

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Это приложение доступно на Mac и iPhone. Чтобы разблокировать iOS версию, откройте Setapp на вашем Mac, затем перейдите на страницу приложения в Setapp, выберите "Программа iOS" и следуйте инструкциям.
Euclid in Setapp
Euclid Euclid

Euclid через Setapp

Калькулятор в его лучшем виде

Euclid - это научный калькулятор, который поддерживает формулы Excel, LaTeX, умный конвертер и многое другое. Получите все, что положено делать современному калькулятору, в простом и стильном интерфейсе. Решайте продвинутые математические задачи где угодно: Euclid - это нативное приложение, доступное на macOS и iOS.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.2.0 требуется macOS 10.15

Ключевые функции Euclid

Мощный редактор LaTeX

Редактируйте самые сложные математические уравнения прямо из удобного редактора LaTeX в Euclid. Это несложно - правильно ввести все данные и избежать ошибок, если вы точно видите, что печатаете. Euclid идеально подходит для тех, кто предпочитает аккуратные и чистые расчеты.

Пользуйтесь любимыми формулами Excel

Давайте признаем: Excel - отличный инструмент для базовых вычислений. Если вы пользовались формулами Excel, то будете рады узнать, что можете продолжать это делать, работая с ними в Euclid. В приложении присутствует поддержка всех распространенных формул, так что вы можете не отвлекаться и экономить время.

Конвертируйте что угодно

От физических измерений до валют и электроэнергии, - Euclid может преобразовать что угодно. Хотите ли вы подсчитать курс обмена иностранных валют или измерить свою комнату - это несложно. Просто введите значение и мгновенно его преобразуйте.

Сканируйте математические задачи

Euclid для iOS идет с функцией Pro Scan, позволяющей вам ввести математическую задачу при помощи приложения "Камера". Зачем делать работу дважды? Просто сделайте снимок задачи и легко перенесите ее в Euclid.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Euclid
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.2.0 требуется macOS 10.15
Euclid
через + 220 программ.

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a platform to get apps for everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/month.
Euclid

Ratings and reviews Euclid

Positive reviews percentage
94%
105 ratings

Euclid via Setapp

Calculate with Excel formulas

Euclid is a scientific calculator that supports Excel formulas, LaTeX, smart converter, and more. Get everything you should expect from a modern calculator in a simple and sleek interface. Solve advanced math problems anywhere: Euclid is a native app available on both macOS and iOS.
version 1.2.3
requires macOS 10.15 or later

Euclid features

Powerful LaTeX editor

Edit the most complicated math equations from the comfort of Euclid’s LaTeX editor. It’s easy to put everything into place and avoid mistakes when you see exactly what you’re typing. If you like your calculations neat and clean, Euclid is the best choice

Use favorite Excel formulas

Let’s just say it, Excel is a great tool for basic calculations. If you’ve been using Excel formulas, you’ll be happy to know that you can continue working with them in Euclid. All the popular formulas are supported so that you can stay in your flow and save time.

Convert anything

From physical dimensions to currencies to electricity, Euclid can convert anything. Whether you want to calculate foreign exchange rates or measure your room, it’s easy. Just enter the value and convert instantly.

Scan math problems

Euclid for iOS comes with a Pro Scan feature that allows you to capture math problems using your Camera app. Why do the same work twice? Just take a picture of a math problem and transfer it seamlessly to Euclid.

One membership,
dozens of apps.
Watch the video to see how Setapp membership works. Curious to try? Start with 7-day free trial!
Video preview
Euclid
Positive reviews percentage
94%
105 ratings
version 1.2.3
requires macOS 10.15 or later
Euclid
via + 240 apps.