Expressions

Expressions

в

Играйте с регулярными выражениями на Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Expressions

Удобный и продуманный инструмент для создания регулярных выражений на Mac. Это приложение идеально подойдет вам, если вы разработчик, аналитик, маркетолог или просто большой фанат выражений. Оно сэкономит вам кучу времени для тестирования и разработки вашего кода или отчетов, даже если вы новичок в этой области. Теперь вы сможете проводить широкий поиск и отлаживать выражения в минималистичной и приятной рабочей среде.

Динамическая подсветка регулярных выражений

Приложение Expressions выделяет синтаксис, облегчая его прочтение. Сначала вы вводите текст в поле поиска для проверки совпадений. Приложение будет динамически выделять ваши шаблоны, чтобы анализировать текст в режиме реального времени. Вы можете вырьировать и изменять выражения на лету.

Кристально чистый интерфейс

Вам понравится, как органично ощущается это приложение на Mac. Оно не только выглядит минималистично, но также исключает все отвлекающие моменты. Вы можете переключаться между темным и светлым фоном для лучшего восприятия текста. Включите полноэкранный режим, когда будете готовы поделиться своим обработанным кодом с другими.

Справочная таблица

Практически невозможно запомнить каждое существующее регулярное выражение. Используйте удобную шпаргалку для regexp синтаксиса, если вы увязли в тексте. Справочная таблица находится на расстоянии одного клика от вас - просто нажмите cmd+r, и на панели справа появятся все основные операторы и символы.

Интерактивный просмотр

Вы можете легко проверять необходимые выражения по время ввода. Все обновляется в режиме реального времени, и вы увидите, работает ли ваш синтаксис. Приложение Expressions может стать идеальным наладчиком для больших объемов текста. Вы можете проверять, извлекать строки из своего текста, а затем обрабатывать их с помощью конкретных видов регулярных выражений.

Группы регулярных выражений

Нажатие cmd+shift+} вызывает появление подвыражений, но есть и другие специализированные инструменты для обработки вложенных уровней и групп текста. Посматривайте выделенные запросы для текстовых групп и групп шаблонов для более быстрого поиска. Также существует возможность просматривать конкретные типы выражений, подсвечивая подвыражения regexp, используя сочетание клавиш cmd+shift+].

Шаблоны и комментарии

В отличие от многих онлайн-инструментов для подобной работы, в Expressions есть специальный инструмент для комментариев. Это особенно уместно во время работы с большими сложными шаблонами. Таким образом, вы сможете разбить различные шаблоны на более мелкие - вставьте любые комментарии или пробелы, чтобы облегчить просмотр ваших текстов при дальнейшей проверке.

Мы любим Setapp

Expressions
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Expressions и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.3.3
Системные требования: 10.11

Expressions

Expressions

Play with regular expressions on Mac

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
A handy and sophisticated tool to master regular expressions on Mac. Whether you’re a developer, data analyst, marketer, or just a big fan of expressions, you’ll find this app absolutely perfect for your needs. It will save you loads of time testing and crafting your code or reports even if you are new to the field. Now you can perform powerful searches and debug your expressions in a minimalistic and cool working environment.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Expressions key features

Dynamic Regexp highlighting

Expressions app highlights your syntax making it easy readable. First up, you enter the text in the search field to check for matches. The app will dynamically highlight your patterns to analyze text in real time. You can play around with and modify your expressions on-the-fly.

Crystal clear interface

You’ll enjoy the native Mac feel of this app. Not only it looks minimalist zen-like but totally eliminates any distractions. You can switch between dark and light background for better grasp on the text. Turn the Full-Screen mode on when you are ready to share your regexp code with others.

Reference chart

It’s next to impossible to remember every regular expression there is. Use a handy cheat-sheet for regexp syntax if you’re stuck with the text. A reference chart is a shortcut away — just type cmd+r and see all basic operators and characters on the right panel.

Live preview

You can easily test the expressions you need right when you type them. Everything is interactively updated so you can see if your syntax works. Expressions can become a perfect debugger for large bulks of text. You can validate, extract strings from your text, and then parse this text with specific kinds of regexps.

Regexp groups

Pressing cmd+shift+} summons subexpressions, but there are more dedicated instruments to handle sub-levels and groups of text. See highlighted queries for text groups and pattern groups for a quicker search. There is also an option to see specific types of expressions by highlighting regexp subexpressions using cmd+shift+] shortcut.

Patterns and comments

Unlike many online tools for these types of jobs, Expressions has a special tool for comments. This comes especially in handy while working with large complex patterns. Here you can break various patterns into smaller ones — insert any comments or whitespaces to make your texts easier to skim when you review them later.
Get Expressions on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Expressions, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 1.3.2
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo