Focused

Focused

в

Минималистичное приложение для писательства с редактором markdown

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Focused

Focused - это способ писать в кратчайшие сроки без отвлекающих и ненужных функций. Это простой и понятный текстовый редактор со встроенным редактором markdown для быстрой веб-адаптации и немногочисленными, но удобными инструментами для сочинительства. В Focused есть всплывающие помощники, такие, как подсчет количества слов, экспорт HTML, или даже отличный режим "дзен" с расслабляющей музыкой.

Простой, действительно простой

Должно быть вы думаете, что так говорят о любом редакторе, и это редко бывает правдой. Ведь после открытия этих простых приложений вы видите пятнадцать разных меню, разворачивающихся прямо на вас. В Focused нет ничего подобного. Это просто окно с несколькими исчезающими настройками сбоку - вот и все.

Режим "дзен"

Это одно из лучших изобретений для писателей в приложениях для набора текста. А конкретнее, режим "дзен" заполняет весь ваш экран чистым нетронутым листом бумаги и включает тихую расслабляющую музыку. Ничто вас не отвлекает, нет всплывающих, мигающих сообщений - только вы и сочинительство.

Редактор markdown

Вам не нужно знать код, чтобы писать для интернета, - Focused вас прикроет. Он использует синтаксис Markdown и даже может экспортировать написанное в HTML формате. В этом случае вам не придется страдать от написания тэгов вручную в начале каждой новой строки или страницы.

Как на пишущей машинке

Если вам нравится, чтобы текст был по центру экрана, как в старые добрые времена, - вам сюда. Режим печатной машинки будет передвигать ваш текст вверх каждый раз после нажатия клавиши Return. Таким образом ваш взгляд всегда будет падать на свеженаписанное. А еще, это выглядит круто.

Фокус на параграфе и предложении

Focused поможет вам более пристально сконцентрироваться на одном предложении или параграфе. Включите режим пользовательского фокуса, и перед вами будет выделено только текущее предложение. Приложение затемнит остальной текст, так что этот режим незаменим, если вы грешите постоянными правками уже написанного.

Все исправления в безопасности

Автосохранение в Focused всегда включено, и все более старые правки могут быть легко восстановлены. С контролем версий вы всегда можете вернуться к любому моменту в прошлом и возобновить прежний вид текста. Кроме того, в процессе вы не потеряете ничего важного.

Мы любим Setapp

Focused
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Focused и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.2
Системные требования: 10.11

Focused

Focused

Minimalistic writing app with markdown editor

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Focused is a way to get your writing done in no time, without distractions and unnecessary features. It’s a simple and straightforward text editor, with built-in markdown for quick web adaptation and small, yet handy writing tools. Focused has on-click helpers like word count or HTML export and even an awesome zen-mode with relaxing music.
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Simple, actually simple
You might be thinking that every editing software claims this and it’s so rarely true. Because when you open those simple apps you see fifteen different menus unfolding onto you. Focused is nothing like that. It’s a plain window with a few disappearing settings on the side, that’s all.
Zen-mode
This is one of the best inventions for writers in typing apps. What zen mode does is fills your whole screen with pristine blank paper and turns on quiet relaxing music. Nothing to distract you, no flashing-blinking messages, just you and your writing.
Markdown editor
You don’t have to know code to write for the web, Focused has your back. It uses Markdown syntax and can even export your writing directly in HTML format. That way you won’t have to struggle with handwriting tags in front of every new line and list item.
Typewriter movement
If you enjoy your text in the center of the screen like they had it in the old times, this is for you. Typewriter mode will move your text upward each time you hit return. This way you’re always only looking at what you’re working on at the moment. Also, it feels really cool.
Paragraph and sentence focus
Focused can make you focus even closer, like on a single sentence or a paragraph. Enable custom focus mode and have only your current sentence highlighted. The app will dim the rest of the text so if you’re guilty of constant editing of what’s already written, this is indispensable.
All edits are safe
Focused has auto-save always on and all your older edits can be easily retrieved. With version control, you can go back to any moment in the past and bring back the way your text looked at that moment. Plus, you never lose anything important in the process.
Get Focused on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Focused, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.