Folx

Folx

Менеджер загрузок и торрент-клиент

Folx Pro - это самый простой способ скачать из интернета любую информацию на ваш Mac. Он отлично походит для YouTube видео, прямых загрузок и торрентов. Folx Pro нужен вам под рукой по двум главным причинам: разделение загрузок на несколько отдельных потоков, что ускоряет процесс, и встроенный поиск по торрентам. Еще одним преимуществом является загрузчик видео с YouTube, благодаря чему вам не придется искать решение онлайн.

Конечно же Folx Pro поддерживает и magnet-ссылки - быстро подхватывает загрузки, на которые они ведут. Он также запоминает ваш логин и пароли к сайтам, требующим авторизации. Так что вы можете пользоваться их загрузками, не заходя на сайт.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Folx

Быстрые загрузки

Когда вы качаете файл из интернета, он передается в один поток, занимающий определенное количество времени и мегабайтов. Folx Pro может разделить этот поток до 20 небольших, каждый из которых потребует меньше времени на загрузку. Следовательно, общая скорость скачивания снизится в 20 раз.

Загрузчик YouTube

Любое видео на YouTube может стать вашим за несколько секунд. Чтобы скачать YouTube видео, просто скопируйте его URL, а затем вставьте во вкладку YouTube в Folx Pro. Вы можете переименовать конечный файл и выбрать желаемое качество для сохранения, если у видео есть такие опции.

Загрузчик Torrent

Менеджер загрузок - это, конечно, здорово, но в первую очередь Folx Pro - это торрент-клиент. Он молниеносный и простой, его скорость контролируется множеством настроек, что делает закачку быстрой и безболезненной. Кроме того, если вы качаете с сайта, где требуется авторизация, Folx Pro может ее запомнить.

Загрузка музыки

Любую музыку, сохраненную на вашем Mac с помощью браузера, можно взять, открыть в Folx Pro, а затем интегрировать в ваш плейлист iTunes. Folx Pro может ускорить загрузку вашего mp3, разделив ее на потоки. Вы также можете качать музыку, находя ее прямо в поиске приложения.

Встроенный поиск торрентов

Вам не нужно искать торренты в интернете, пытаясь выяснить, какой же скачать. Folx Pro сам найдет все, что вам нужно, отсортирует по количеству сидов и позволит сохранить файл напрямую, по одному щелчку. Также можно запланировать загрузку на потом.

Важное законодательное уточнение

Folx Pro - приложение, созданное для загрузки и распространения легального контента. Каждый файл, который вы решаете скачать, не должен нарушать авторские права и быть разрешенным для распространения и хранения. Создавая или загружая торрент-файлы, вы подтверждаете, что имеете для этого минимальные права.

Мы любим Setapp

Folx
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Folx и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.17
Системные требования: 10.9

Folx

Folx

A powerful download manager and a torrent client for Mac.

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.

Folx Pro is the easiest way to download anything from the internet to your Mac. It’s great for YouTube videos, direct downloads, and torrents. There are two main reasons to have Folx Pro at hand: splitting downloads into multiple streams which speeds up the process, and a built-in torrent search. YouTube video downloader is another perk because you don’t have to look for online solutions.

Naturally, Folx Pro supports magnet links to quickly pick up downloads that use them. It can also remember your login and passwords for websites that require authentication. So you can use their downloads without signing in on the web.

More...
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Faster downloads
When you download a file from the internet, it’s transferred in a single stream that takes up a certain amount of time and megabytes. Folx Pro can split this stream into up to 20 smaller streams that will each take much less time to finish. Thus, your whole download speed will be 20 times faster.
YouTube downloader
Any YouTube video can be yours in a couple of seconds. To download YouTube videos, simply copy the URL of the video then place it in the YouTube tab in Folx Pro. You can rename the final file and choose the quality you’d like to save if the video has options.
Torrent downloader
While download manager is a neat thing, torrent client is what Folx Pro excels at. It’s uber-fast and simple, with speed controls and multiple settings to make your torrenting swift and painless. Plus, if you’re torrenting from a site that requires logins, Folx Pro can remember them.
Music downloader
Any music you’re saving to your Mac via browsers can be picked up, stacked in Folx Pro, and then integrated in your iTunes playlist. Folx Pro can speed up your mp3 download by splitting it into streams. You can also download music by searching for it directly in the app.
Built-in torrent search
You don’t have to look for torrents on the web, trying to figure out which to download. Folx Pro will find anything you need, sort it by the number of seeds, and let you save the file directly, in one click. You can also schedule the download for later.
Important legal note
Folx Pro is an app created to download and share legal content. Every file you choose to download must contain no copyright infringement and be entirely legal to share and keep. By creating or downloading torrent files you certify that you have the minimum amount of rights to do so.
Get Folx on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Folx, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.