GlueMotion

GlueMotion

Создавайте и редактируйте прекрасные видео замедленной съемки

Иногда бывает сложно создать хорошее замедленное видео из-за неожиданных сбоев или же изменений погоды. GlueMotion разработано для уменьшения количества проблем, связанных с созданием видео замедленной съемки, - приложение работает на идеальный конечный результат, в точности соответствующий вашим ожиданиям, автоматизируя коррекцию видео и подавление мерцания. Кроме того, этот инструмент для замедления совместим с целым перечнем разных форматов, подходящим любому фотографу - как любителю, так и профессионалу.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции GlueMotion

Импортируйте больше 100,000 изображений

Несмотря на то, что приложение довольно простое в использовании обычными фанатами фотографии, GlueMotion было создано с мыслью о профессионалах. Программа является достаточно мощной, чтобы справиться с десятками, и даже сотнями тысяч фотографий практически в любом возможном формате изображений: JPEG, PNG и всех поддерживаемых macOS форматах RAW.

Без проблем редактируйте группы изображений

От кадрирования и поворота до экспозиции, насыщенности, света и тени, - приложение позволяет редактировать ваши фото группами, улучшая конечный продукт, и при этом не тратя часы, обрабатывая отдельные фото, или рискуя пропустить коррекцию некоторых изображений.

Автоматическая коррекция и подавление мерцания

Неравномерные уровни яркости из-за облаков или расположения солнца могут испортить прекрасное видео замедленной съемки. Двойной движок подавления мерцания GlueMotion работает над анализом ваших изображений и применяет необходимую коррекцию яркости, позволяя избежать эффекта мерцания.

Выберите любой формат и медиаконтейнер

Когда вам потребуется создать замедленное видео, GlueMotion предложит перечень медиаконтейнеров на выбор, включая MOV, MP4 и M4V. Также вы сможете выбрать желаемую FPS и примерно оценить длину своего видео до начала сжатия. Как результат, вам вряд ли понадобится дополнительное программное обеспечение для переключения форматов или частоты кадров.

Экспортируйте замедленные видео в высоком качестве

Даже несмотря на то, что GlueMotion выполняет большинство тяжелой работы за вас, вам вряд ли захочется рисковать временем, потраченным на создание замедленного видео, чтобы в результате получить зернистый или размытый конечный продукт. К счастью, это не проблема - вы можете экспортировать видео замедленной съемки в высоком качестве при помощи кодеков H264, ProRes или HEVC, не тратя на это бесчисленные часы.

Получите необходимую помощь

GlueMotion создано таким образом, чтобы практически каждый смог им пользоваться, особенно при наличии зачаточных знаний фотографии и программ для редактирования видео. Однако, если что-то непонятно, при необходимости вы можете отправить фидбек или задать вопросы (включая системный профиль и консоль) прямо из приложения.

Мы любим Setapp

GlueMotion
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит GlueMotion и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.3.3
Системные требования: 10.13

GlueMotion

GlueMotion

Create and correct beautiful time lapse movies

It can be tricky to create a great looking time lapse video because of unexpected interruptions and weather changes. GlueMotion is designed to reduce the stress associated with creating time lapse movies by automating image correction and deflickering as it works to create an end result that’s smooth as silk and looks exactly how you imagined it in your head. Plus, this tile lapse tool is compatible with a range of different formats that will suit any photographer, amateur or professional alike.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.2.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

GlueMotion features

Import 100,000+ images

Although it’s easy enough for casual photography fans to use, GlueMotion was created with the professional photographer in mind. The app is powerful enough to handle tens, or even hundreds, of thousands of images in just about any image format you can throw at it: JPEG, PNG, and all RAW formats supported by macOS.

Batch edit images seamlessly

From cropping and rotating through to exposure, saturation, and highlights or shadows, the app allows you to batch edit your images in a way that improves your end product without the need to spend hours tweaking individual photos or the risk of missing some images out of the correction process.

Automate corrections and deflickering

Inconsistent brightness levels, caused by clouds or the position of the sun, can spoil an otherwise beautiful time lapse video. GlueMotion’s dual deflickering engines work to analyze your images and apply the appropriate brightness correction automatically, so you can avoid that unpleasant flickering effect.

Choose any format and container

When the time comes to create your time lapse, GlueMotion offers a range of containers, including MOV, MP4, and M4V. You can also set your desired FPS and get an estimation of your video’s length before you start encoding. As a result, there’s rarely any need to use additional software to switch between formats or framerate.

Export high-quality time lapse videos

Even though GlueMotion does a lot of the hard work for you, you don’t want to risk messing up the time invested in your time lapse video by putting out a grainy or fuzzy final product. Thankfully, that’s not a problem — you can export high-quality time lapse videos using H264, ProRes, or HEVC codecs without sitting around for countless hours.

Get help within time-lapse app

GlueMotion is designed in such a way that just about anyone can pick it up and use it, particularly if they have even a rudimentary knowledge of photography or video editing software. However, if something isn’t clear, you can submit feedback or ask questions (including a system profile and console) if required from within the app itself.

We love Setapp

GlueMotion
Spend less time searching, more time doing
Setapp has GlueMotion plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.