iStat Menus

iStat Menus

через

Продвинутый системный монитор для вашей строки меню

Эта и еще 190 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции iStat Menus

Это самый детальный монитор работы Mac на сегодняшний день. iStat Menus - многофункциональный регистратор системных данных, который находится в строке меню и обеспечивает вас жизненно важной информацией о ключевых индикаторах. Вы получаете статистику о загрузке процессора, занятом и свободном месте на диске, дисковой активности, температуре монитора, сенсорах вентилятора, жизни и циклах батареи, погоде и о многом еще. И кроме того, в приложении есть поддержка Dark Mode. Как же без нее!

CPU & GPU

Все, что вам нужно знать, чтобы убедиться в беспроблемной работе компьютера, - загруженность процессора и общая активность. Быстро проверяйте их, не открывая приложение - иконка в строке меню предоставит вам нужную информацию. Информация передается в реальном времени, так что вы сможете мониторить каждый процесс отдельно или загруженность в целом.

Память

Вы можете просматривать сведения о памяти компьютера так, как вам удобно - в виде круговой или линейной диаграммы. Кроме того, вы получите список приложений, наиболее активно использующих память, и вы будете знать, какое из них закрыть, когда места совсем не останется.

Сеть

Это еще один монитор системы, содержащий детали о ваших текущих соединениях и отдельный раздел с диаграммами для диапазонов частот отдельных сетей и приложений.

Использование диска & активность

Одними из главных характеристик производительности являются естественное использование диска и общая его активность. Помимо общей информации о жестком и сетевых дисках, iStats предоставляет вам множество индикаторов чтения и записи, а также мониторинг статуса S.M.A.R.T.

Датчики

Получайте актуальную статистику обо всем, что касается жесткого диска: температуры, источников питания, вентиляторов и их скорости, тока и напряжения. Вы можете указывать правила для регулировки скорости вентиляторов при использования вашим Mac батареи, чтобы сохранить ее и продлить время работы без подзарядки.

Дата & время

Получайте большинство ежедневно необходимой информации в супер подробном виде: дата, время, обширный прогноз погоды с календарем температуры, фазы Луны, скорость ветра, точка росы и многое другое. Также iStat показывает мировое время, и вы сможете не только посмотреть, который час, но и время восхода и заката в любой точке света.

Мы любим Setapp

iStat Menus
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит iStat Menus и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 6.41
Системные требования: 10.10

iStat Menus

iStat Menus

An advanced system monitor for your menubar

The most comprehensive Mac monitor to date. iStat Menus is a fully-equipped system data collector that lives in your menu bar and provides vital info about the key indicators. You get the stats on CPU load, memory load, disk usage/space, disk activity, temperature monitor, fan sensors, battery life and cycles, weather, and so much more. And, there’s a Dark Mode support. Of course, there is.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 6.31
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

iStat Menus features

CPU & GPU

All you need to know to be sure everything’s alright: Mac CPU usage and overall activity. Quickly check on it without opening the app — the menu bar icon will show you the info. It’s real-time and you can view your Mac’s process monitor by individual cores or by all cores combined.

Memory

You can view memory stats in any form you prefer — as a pie chart or bar graph. Plus, you get a list of apps using the most memory, so you know which to quit when it gets tight.

Network

A realtime graph to keep on top of what’s being sent and received for all network connections, including a bandwidth breakdown for the top 5 apps.

Disk usage & activity

One of the main Mac performance monitors is naturally disk usage and general disk activity. Apart from general info on both HD and network drives, iStats gives you a variety of read and write indicators and S.M.A.R.T status monitoring.

Sensors

A realtime view of temperatures, hard drive temperatures (where supported), fans, voltages, current and power. Fan speeds can be controlled, with different rules when on battery power, if you’d like.

Date & time

Most of daily needed info in super detailed form: date, time, and an extensive weather for Macs module with temperature calendar, moon phases, wind speeds, dew points, and more. iStat Menus also has a world clock to show you not just the time, but sunset and sunrise times all across the globe.

We love Setapp

iStat Menus
Spend less time searching, more time doing
Setapp has iStat Menus plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.