Keysmith

Keysmith

через

Макросы на все случаи жизни для Mac и сети.

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Keysmith in Setapp
Keysmith Keysmith

Keysmith через Setapp

Макросы на все случаи жизни для Mac и сети.

Вы знаете, в чем различие между продвинутым и обычным пользователями Mac? Руки продвинутого пользователя находятся на клавиатуре. Keysmith фиксирует то, как вы печатаете и кликаете, и помогает создавать эффективные уникальные для вас макросы.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.17.0 требуется macOS 10.15

Ключевые функции Keysmith

Записывайте свой рабочий процесс

Что делает Keysmith уникальным, так это его возможность следить за вашей работой и фиксировать шаги. Просто нажмите «Record», выполните действие, а Keysmith запишет, какие клавиши вы нажимали, и превратит эти шаги в макрос. Вы можете настраивать зафиксированные действия по своему желанию.

Задавайте универсальные и специфичные макросы

Keysmith позволяет вам создавать как универсальные сочетания клавиш, так и специфичные, которые запускаются только из определенного приложения или с сайта. Подумайте о своих ежедневных действиях. Запросы на слияние? Slack? Огромное количество редактирования в Google Docs? С Keysmith можно оптимизировать все, что угодно.

Поиск, подобный Spotlight

Макросы Keysmith сэкономят вам массу времени, но вряд ли вам хочется запоминать десятки новых сочетаний клавиш. К счастью, в Keysmith есть строка поиска, как в Spotlight, где вы можете найти макрос по имени и запустить его. Нет необходимости запоминать, как и что делать, - Keysmith об этом позаботится.

Случаи использования Keysmith

Вы можете создать целый ряд макросов для нативных приложений на Mac и интернета (с расширениями Chrome или Firefox). Настройте Keysmith открывать новую вкладку в Chrome, начинать запрос на слияние на GitHub, подсвечивать выделенный текст в Google Docs или реагировать определенными эмоджи на сообщения в Slack. Все возможно.

Работает нативно на Mac

Темное оформление, поддержка дисплеев Retina и все то, что ожидается от нативного Mac приложения. Keysmith написан на Swift и безупречно вписывается в рабочий процесс на вашем Mac. Кроме того, приложение позволяет вам запускать макросы при помощи AppleScript и даже встраивать собственный AppleScript в уже существующие.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Keysmith
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.17.0 требуется macOS 10.15
Keysmith
через + 220 программ.

Keysmith

Keysmith

via

Create custom macros for your Mac and the web

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Do you know how to tell the difference between a Mac ‘power’ user and a regular user? Power users keep their hands on the keyboard. Keysmith records your typing and clicking and helps you create effective macros that work specifically for you. See more
4.5 / 5
915 ratings
version 1.9.1 macOS 10.15 required

Keysmith features

Record your workflow

What makes Keysmith stand out is its ability to monitor how you work and record your steps. Just hit the Record button, perform an action, and have Keysmith record your typing and clicking and turn these steps into a macro. You can then customize the recorded steps if you’d like.

Set universal and app-specific macros

Keysmith lets you create both universal hotkeys and app-specific hotkeys that will be triggered within specific apps or websites. Think of the actions you do every day. Pull requests? Slack? Lots of Google Docs editing? Anything can be streamlined with Keysmith.

Spotlight-like search

Keysmith macros will save you lots of time, but you don’t want to have to remember dozens of new hotkeys. Luckily, Keysmith has a Spotlight-like search bar where you can find and run macros by name. No need to remember how you do things, Keysmith takes care of it.

Keysmith use cases

You can create a whole range of macros across native Mac apps and the web (with a Chrome or Firefox extension). Set Keysmith to open a new tab in Chrome, start a pull request on GitHub, highlight selected text in Google Docs, or react with a specific emoji to Slack messages. Anything is possible.

Works natively on Mac

Dark Mode, Retina display support, and everything else you’d expect from a native Mac app. Keysmith is written in Swift and fits your Mac flow seamlessly. Also, the app allows you to run macros with AppleScript or even embed custom AppleScript in your existing macros.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Keysmith
4.5 / 5
915 ratings
version 1.9.1 macOS 10.15 required
Keysmith
via + 210 apps.