Lacona

Lacona

Помощник клавиатуры в выполнении команд на Mac

Lacona выполнит любую работу на вашем Mac - просто введите команду. Вы можете попросить "напомнить мне купить подарок за две недели до маминого Дня Рождения", и она это поймет. От запуска треков до конвертирования денег, Lacona полностью переосмысливает повседневные действия на Mac. Это будто Spotlight встретил Siri, но с гораздо большими возможностями.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Lacona

Естественный язык для команд Mac

Lacona может быть прекрасной альтернативой Siri, особенно если вам неловко разговаривать с компьютером на людях. Теперь вы можете непринужденно напечатать простыми словами, вроде: "напомни мне покормить собаку в 7 утра". У Lacona есть преимущества перед всеми встроенными сервисами Mac, а еще она удивительно умна.

Быстрая работа с файлами и документами

Перемещайте, копируйте или удаляйте файлы по нажатию клавиши. Как только вы начнете пользоваться сочетаниями клавиш, пути назад не будет - все манипуляции станут гораздо быстрее (прости, Spotlight). Lacona также понимает системный контекст для команд на MacOS, т.е. какая папка или сайт открыты в данный момент.

Тонны macOS команд

Жизни не хватит, чтобы задействовать все Mac команды в Lacona. Некоторые дополнения IFTTT могут дать даже больше. Обычные команды включают в себя открытие приложений, перевод, звонки и т.д. Очень просто менять системные настройки Mac с помощью Lacona, занимаясь в то же время чем-то другим.

Единый сводный интерфейс

Нет ничего лучше великолепного дизайна Lacona. Безупречный интерфейс не перегружен кнопками - их вовсе нет. Минималистичное всплывающее окно позволяет управлять всем Mac, не переключаясь между вкладками. Как десктоп-альтернатива Siri, Lacona ориентирована на действия - дополнительная мотивация для вашей продуктивности.

Умное автозаполнение

Lacona ловко предполагает ваше следущее слово, высвечивая наиболее подходящие команды Mac. Цветные подсказки, ярлыки и иконки всегда готовы вам помочь. Список команд Mac сужается, пока вы печатаете, предлагая горячую клавишу для каждого действия. А умный анализ текста работает молниеносно.

Собственные расширения

Будучи опытным пользователем Mac, вы можете прокачать Lacona дополнениями и программным API. Это сделает ваш список команд Mac практически бесконечным. При помощи IFTTT дополнение проложит путь к голосовым командам, контролю над девайсами и другим благам цивилизации.

Мы любим Setapp

Lacona
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Lacona и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.8
Системные требования: 10.11

Lacona

Lacona

via

Keyboard assistant for Mac commands

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Lacona features

Command your Mac with Lacona, the fastest keyboard assistant that streamlines your daily workflow. Use plain English to search and launch apps, open URLs, tweak settings, command apps like Maps, Music, Notes, as well as your favorite third-party apps. It’s like Spotlight meets Siri, but with far more possibilities.

Natural language commands

Lacona is the perfect Siri alternative, especially if you feel awkward talking to your Mac. Now, you can type naturally, in plain human terms, like “Play alt-J” or “remind me to call mom tomorrow morning.” Lacona integrates with both your Mac’s built-in services and third-party apps, so there’s no chance it won’t understand you.

Fastest search on the Mac

Access apps, files, contacts, and more with just a few keystrokes. Once you find what you’re looking for, you can use commands to get stuff done. Once you get in the flow, there’s no way back — everything becomes faster (sorry, Spotlight).

Tons of macOS commands

Make use of Lacona’s robust commands and save hours every week. Launch an app, search the web, or eject a drive — once you get into the flow, you’ll start using Lacona commands naturally. It’s also easy to modify Mac system settings while doing something else at the same time.

Smart autocomplete

Lacona cleverly predicts your next word by highlighting the best-matching commands. There are color-coding hints with useful icons to help you out. The list of commands narrows as you type, providing a hotkey for every action. And intelligent fuzzy matching makes it all fast and effortless.

Command your favorite apps

Use Lacona to search in Maps, Notes, or Music as well as perform any actions in the third-party apps you love. Lacona integrates with top-notch Mac apps like Things, Ulysses, Yoink, Lungo, and more. Many of them are part of Setapp, which makes your flow truly uninterrupted.

We love Setapp

Lacona
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Lacona plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.3.1
System Requirements: 10.15