Magic Window Air

Magic Window Air

через

Воздушный скринсейвер

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Magic Window Air in Setapp
Magic Window Air Magic Window Air

Magic Window Air через Setapp

Воздушный скринсейвер

Расслабьтесь и отстранитесь от суеты при помощи этого чудесного нового скринсейвера для вашего Mac. Насладитесь коллекцией из более чем 200 4K тщательно подобранных воздушных видео - в сумме составляющих четырехчасовое путешествие. Благодаря множеству параметров настройки вы будете в восторге от возможностей персонализации своего Mac при помощи Magic Window Air.
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.1 требуется macOS 10.13

Ключевые функции Magic Window Air

Преобразуйте экран своего Mac в прекрасный уютный уголок

Magic Window Air заключает в себе видео скринсейвер с замедленной съемкой воздушных пейзажей. Усядьтесь поудобней и приготовьтесь удивляться, когда ваш Mac отправит вас в кругосветное путешествие. Приложение состоит из плагина скринсейвера и самой программы в панели меню (Airport), которая подскажет вам, где вы сейчас находитесь.

Побывайте на Биг Сур, острове Каталина и в других местах!

В коллекции видео Magic Window Air уделено особое внимание Биг Сур и острову Каталина - местам, особенно дорогим вашему Mac. Однако, вам предлагается исследовать еще более 100 направлений! Все, что от вас нужно - это установить плагин, а MWA позаботится об остальном.

Детальная настройка

Скринсейвер можно настроить очень подробно, включая возможность добавления часов, таймера обратного отсчета и других наслаиваемых элементов. Вы также можете добавлять свои видео в коллекцию (и даже воспроизводить исключительно их!) Большинство этих опций доступны в Системных Настройках, в опциях Заставки.

Идеальный дизайн под macOS

Magic Window Air совместимо со всеми последними версиями macOS - от High Sierra до Big Sur. Приложение незаметно встраивается и поддерживает все функции нативного скринсейвера macOS - например, активные углы или блокировку экрана. Оно просто-напросто вписывается. Вы будете задаваться мыслью, почему Apple не включили его в macOS!

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Magic Window Air
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.1 требуется macOS 10.13
Magic Window Air
через + 220 программ.

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a platform to get apps for everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/month.
Magic Window Air

Ratings and reviews Magic Window Air

Positive reviews percentage
97%
436 ratings

Magic Window Air via Setapp

Try aerial screen savers

Relax and escape with this beautiful new screen saver for your Mac. Enjoy a curated collection of over 200 4K aerial videos - a four-hour-long journey all together! With countless configuration options, you will love customizing your Mac with Magic Window Air.
version 3.1.2
requires macOS 11.0 or later

Magic Window Air features

Transform your Mac’s display into a beautiful escape

Magic Window Air offers a video screen saver featuring slow motion aerial video. Sit back and be amazed as your Mac takes you on an adventure to destinations all around the world. The app includes both a screen saver plug-in and a menu bar app (Airport) that lets you know where you’ve recently traveled.

Experience Big Sur, Catalina Island, and more!

Magic Window Air’s video collection has a particular focus on Big Sur and Catalina Island — places that are very dear to your Mac’s heart. But there are more than 100 destinations to explore! All you have to do is install the plug-in and MWA will take care of the rest.

Highly Customizable

The screen saver is highly customizable, including the ability to add a clock, countdown timer, and more as overlays. You can also add your own videos to the collection (and even play just your videos!) Most of these options are available through System Preferences under Screen Saver Options.

Designed to fit perfectly with macOS

Magic Window Air is compatible with all recent macOS versions — from High Sierra to Big Sur. It integrates seamlessly and supports all native macOS screen saver features like hot corners and lock screen playback. So it just fits in. You’ll wonder why Apple didn’t include this in macOS!

One membership,
dozens of apps.
Watch the video to see how Setapp membership works. Curious to try? Start with 7-day free trial!
Video preview
Magic Window Air
Positive reviews percentage
97%
436 ratings
version 3.1.2
requires macOS 11.0 or later
Magic Window Air
via + 240 apps.