Meta

Meta

в

Редактор музыкальных тэгов

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Meta

Meta - это умный редактор музыкальных тэгов для macOS. Он позволяет вам записывать метаданные для любого количества аудио треков, настраивать форматы метаданных, оптимизировать нумерацию треков и упорядочивать последовательность файлов. Обеспечивая актуальность метаданных, приложение гарантирует удобную работу с вашей постоянно растущей музыкальной коллекцией. Оно идеально для диджеев, музыкантов и всех музыкальных фанатов.

Обширная совместимость

Meta работает практически со всеми аудио форматами из вашей музыкальной коллекции, а именно, с mp3, mp4, m4a, FLAC, Ogg, AIFF и WAV. Также приложение поддерживает разные форматы метаданных, включая MP4, ID3v1, ID3v2, Vorbis и INFO - вы можете легко переключаться между предпочтительными типами в меню Preferences.

Мгновенное групповое редактирование

Оцените гибкость группового редактирования из боковой панели Meta. Если вам требуется записать метаданные для множества файлов, удалить их все или изменить строки в целой коллекции или альбоме, - это можно сделать в один клик. Кроме того, вы получаете простой способ делиться музыкальной информацией в формате CSV.

Действуйте по схеме

Используйте определенные шаблоны для оптимизации своей работы с метаданными. Сочетайте простой текст и метки для создания тэговых значений, упорядочивайте файлы по директориям или мгновенно преобразовывайте метаданные в тэги. Экономьте время, применяя один шаблон для нескольких задач.

Нумерация треков

Вам не придется вручную добавлять номера треков для своих аудио файлов. Благодаря Track Numbering ассистенту в Meta вы можете легко упорядочивать треки, а приложение присвоит номера автоматически. Создавайте альбомы, плейлисты и подборки быстрее, чем когда-либо раньше.

Поиск и редактирование обложек

В Meta есть Cover Finder - встроенный поиск, помогающий вам выбрать обложку для своей музыкальной коллекции. Выбирайте изображения в высоком качестве и желаемом размере, редактируйте существующие вручную или включите в приложении автоматическую настройку новых обложек.

Найти и заменить

Следите за актуальностью своих музыкальных коллекций при помощи функции Find & Replace, которая позволит вам искать по тэгам в нативном окне текстового поиска. Шаг за шагом заменяйте символы, слова или регулярные выражения в определенных элементах; или же выберите Replace All, задействуя все изменения одномоментно.

Мы любим Setapp

Meta
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Meta и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.9.6
Системные требования: 10.10

Meta

Meta

Music tag editor for macOS

Meta is a smart music tag editor made for macOS. It allows you to write metadata to any number of audio tracks, customize metadata formats, streamline track numbering, and organize files consistently. By keeping metadata updated, the app makes your ever-growing music collection easy to manage. For DJs, musicians, and all music fans.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Meta features

Extensive compatibility

Meta works with virtually all audio formats that land in your music collection such as mp3, mp4, m4a, FLAC, Ogg, AIFF, and WAV. It also supports different metadata formats, including MP4, ID3v1, ID3v2, Vorbis, and INFO — you can flexibly switch between preferred formats in Metadata Preferences.

Instant batch edits

Enjoy the flexibility of batch editing from Meta’s sidebar. Whether you need to write metadata to multiple files, remove all metadata, or apply any other string changes to the entire collection or album, it’s one click away. Plus, you get a simple way to share music information as CSV.

Pattern-based actions

Use specified patterns to streamline the way you work with metadata. Combine plain text and metadata tokens to compose tags’ values, organize files by directories, or convert metadata to tags in a flash. Save time by applying a single pattern to many jobs.

Track numbering

There’s no need to manually add track numbers to your audio files. With Meta’s Track Numbering assistant, you can simply arrange tracks in the right order, and the app will assign the numbers automatically. Build albums, playlists, and compilations faster than ever before.

Search and edit artwork

Meta includes Cover Finder, the built-in search that helps you pick artwork for your music collections. Get high-quality covers in the preferred size, edit existing artwork manually, or set the app to automatically adjust newly added covers.

Find and replace

Keep your music collections up-to-date with the Find & Replace feature, allowing you to search through tags with a native text finder. Replace characters, words, or regular expressions across specific entries step by step, or toggle Replace All to apply all changes in one go.

We love Setapp

Meta
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Meta plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.9.6
System Requirements: 10.10